Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критики защищают мнение о том, что торговые марки как таковые – эффекты иррациональной реакции покупателей на рекламу. Представители торгашеских марок одобряют, что покупатели имеют все основания, чтоб оплатить более высшую стоимость за продукцию под зарегистрированной торгашеской маркой, потому что они получают гарантии качества данных изделий.

Ниже представлена 10 брендов, отобранных по критериям:

  • величине рынка в собственной группе продукции,
  • привлекательности у всевозможных возрастных групп и национальностей в рамках всего мира,
  • преданности клиентов к бренду и возможности бренда выделить продукт из числа продуктов собственного класса.
    1. «Coca-cola»
    2. «Microsoft»
    3. «IBM»
    4. «General Electric»
    5. «Intel»
    6. «Nokia»
    7. «Disney»
    8. «McDonald’s»
    9. «Toyota»
    10. «Malboro»

3.3. Дифференциация продукта и прочие причины конкуренции

Дифференциация продукта – стратегия компании, при которой продукт одной из компаний отличается от создающего конкуренцию продукта некими атрибутами, к примеру дизайном или же качеством. Затем рассмотрю данные атрибуты более подробно.

Продукты различаются по физическим либо высококачественным характеристикам. Настоящие отличия, включающие высоко функциональные необыкновенности, материалы, дизайн и качество работы, считаются в высшей степени актуальными гранями, ибо могут помочь дифференцировать продукт, выделить его из ряда иных. Индивидуальные компы, к примеру, имеют все шансы различаться параметрами мощности и быстродействия, установленным программным обеспечением, качеством графического выполнения и степенью их «ориентированности на потребителя». Присутствует, к примеру, большое количество учебников по основам экономики, отличающихся друг от друга по содержанию, структуре, приему изложения и доступности, там даются различные методические рекомендации, приводятся собственные графики, картинки и т.д. Хоть какой мегаполис достаточно Немаленького объема имеет ряд розничных торговых центров, торгующих мужской и дамской одеждой, которая существенно отличается по стилю, материалам и качеству работы от аналогичной одежды, предлагаемой в иных торговых центрах городка. Точно аналогично изготовитель мебели может отличаться на рынке тем, что его мебельные гарнитуры производятся из мореного дуба, что различает его от подобной продукции, но произведенной из мореного клена.


Главными качествами дифференциации продукта считаются услуги и условия, связанные с его реализацией. К примеру, 1 бакалейный торговый центр может давать особенное значение качеству обслуживания покупателей: его труженики не исключительно упакуют продукты, но и отнесут их к клиенту. Конкурирующий с ним Немаленький розничный торговый центр может не делать этого, но сбывать продукты по более невысоким расценкам. Другой образчик этого рода: чистка одежды за одни день нередко для покупателей преимущественнее аналогичной по качеству чистки за 3 дня. Иными качествами дифференциации продукта, связанными с предложениями, считаются обходительность и услужливость сотрудников торгового центра, репутация компании по обслуживанию клиентов либо легкости обмена, продуктов, возможность приобретения продуктов в кредит.

Продукты помимо прочего имеют все шансы быть дифференцированы с позиции места их месторасположения и доступности. Маленькие торговые центры продуктов ежедневного спроса удачно соперничают с большими супермаркетами, не взирая на тогда, что последние имеют гораздо более большой выбор продукции и назначают более невысокие стоимости. Собственники небольших торговых центров соперничают для начала благодаря месторасположению собственных заведений, помещая их на более оживленных улицах, в густонаселенных кварталах. Так, месторасположение мотеля около пересечения больших автомагистралей дает возможность его хозяину назначать более высшую оплату за номер, чем подобному заведению, расположенному на наименее оживленной дороге.

Дифференциация продукции может кроме того обусловливаться допускаемыми отличиями, творимыми при помощи брендов, торгашеских марок и упаковки, указанием на фамилии знаменитостей, имеющих некоторое отношение к продукции. Хотя присутствует немало видов мюсли, интенсивное продвижение и реклама имеют все шансы уверить покупателей в том, что мюсли «Nestle», «Петр» I или же «Axa» гораздо лучше иных, и потому более высочайшая стоимость абсолютно аргументирована. Фамилия знаменитости, ассоциирующееся с джинсами, духами либо спортивным тренажером, кроме того может значительно улучшить мнение потребителей о таковых товарах. Почти все покупатели считают, что одни марки шариковых ручек, гораздо лучше, чем иные. Для привлечения добавочных покупателей бутилированной на упаковке энергично используются те или же другие надписи, к примеру «вода из природных источников».

Несмотря на грандиозное количество компаний в секторе экономики, монополистические соперники в конкретной степени готовы контролировать расценки собственных продуктов благодаря их дифференциации. Ежели покупатели любят продукты точных продавцов, тогда около каких-либо ограничений они готовы расплачиваться больше за ублажение собственных необходимостей. На этом рынке торговцы и потребители не соединены друг с ином нечаянным образом, как на рынке абсолютной конкуренции. Но контроль компании, действующей в условиях монополистической конкуренции, над стоимостью очень ограничен, так как присутствует множество


Затраты и усилия, вложенные в дифференциацию продукта, будут потрачены излишне, ежели покупатели не выяснят о отличительных чертах продукта. Конкретно в следствии этого в условиях монополистической конкуренции компании анонсируют собственные продукты и услуги, и нередко чрезвычайно энергично. Дифференциация продукта и реклама, являясь неценовыми способами неценовой конкуренции, ориентированы на тогда, чтоб минимизировать значение расценки как фактора, во многом определяющего спрос покупателей, и усилить роль иных атрибутов, к примеру уникальности, и эксклюзивных необыкновенностей продукта. В случае удачи спрос на продукцию компании увеличивается. Помимо того, данный спрос благодаря более высочайшей преданности покупателей готов стать наименее эластичным

Заключение

В качестве решения, нужно подвести результаты и сделать выводы по этой теме. Неценовая конкурентная борьба может помочь компаниям противостоять долгосрочной направленности к ликвидации финансовой выгоды. С поддержкой дифференциации продукта и рекламы компания может драться за повышение спроса на собственную продукцию, которого в принципе может оказаться достаточно, чтоб с излишком покрыть вспомогательные потери, обусловленные неценовой конкуренцией.

Что касается рекламы, у нее есть возможность как положительно, так и отрицательно повлиять на уровень расценок, и еще на нрав конкуренции и эффективность. Полезное действие содержится в том, что реклама обеспечивает покупателей дешевенькой информацией о создающих конкуренцию продуктах. Она может помочь внедрять новейшие конкурентоспособные продукты в сектора экономики с высочайшей концентрацией базара и как говориться понижает монопольную власть над рынком отдельных изготовителей и связанную с этим неэффективность. Отрицательное действие рекламы исходит от того, что, навязывая конкретные мнения и создавая барьеры для входа в ветвь, у нее есть возможность содействовать подъему монопольной власти. Более того, когда к рекламе подключаются соперники, у нее есть возможность быть само разрушительной. В таком случае реклама быстро преумножает издержки, становится экономически неэффективной и вовсе не достигает поставленных целей.

Во всяком случае, реклама – это мотор прогресса, впрочем, критики считают, что компании применяют рекламу и зарегистрированные торговые марки с целью манипулирования чувствами покупателей и лимитирования конкуренции. Заступники рекламы и торгашеских марок считают, что компании рвутся дать покупателям нужную информацию о товаре и провоцировать конкурентную борьбу. Так или же иначе, реклама достаточно глубоко просочилась в нашу жизнь и эффектами этого действа мы станем воспользоваться еще длинное время.


Чтобы рекламные средства побуждали покупателей к определенным действиям, они должны вызывать эффекты коммуникации. Для этого менеджер должен определить, какие именно эффекты, то есть ассоциации, связанные с маркой, должны возникнуть у потребителей и какую позицию в их глазах должна занять марка, чтобы люди начали действовать. Для этого и устанавливаются цели коммуникации, определяемые для каждой рекламной кампании в отдельности. Как правило, цели коммуникации выбираются из следующего набора: потребность в категории, осведомленность о марке, отношение к марке, намерение купить марку и содействие покупке. Прежде чем принять решение о покупке, все потенциальные покупатели держат «в голове» перечисленные эффекты коммуникации. Помимо покупателей эффекты коммуникации воздействуют и на других участников процесса принятия решения; однако последние сосредоточены не на покупке, а, скорее, выступают в роли советчиков, дают рекомендации в отношении выбора и использования торговой марки. Подводя итоги проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что реклама имеет четкую структуру, состоящую из тесно взаимосвязанных элементов. Зная основные цели и задачи рекламы, а также её основные функции и типологию, можно достичь высоких результатов в продвижении какого-либо вида продукции, будь то товар или услуга. Эффективность продвижения будет зависеть от качественно проведенного анализа целевых групп и знания конкретных рекламных методов.

Список используемой литературы

  1. Конституция РФ
  2. Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе»
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2007 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
  4. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс; 2009 г., 256 с.
  5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама - М.: Дашков и Ко; 2012 г.; 132 с.
  6. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и publicrelations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 406 с.
  7. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации / М. В. Гундарин. - СПб: Питер, 2009. - 368 с.
  8. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг - М.: Налоговый вестник; 2012 г.; 288 с.
  9. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета - М.: Альпина Паблишер; 2012 г.; 248 с.
  10. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики - М.: Логос; 2008 г.; 328 с.
  11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический Проект; 2008 г.;
  12. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов - СПБ.: Питер; 2012 г.; 384 с.
  13. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании - М.: Вершина, 2010 г.; 248 с.
  14. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации - Вузовский учебник; 2009 г.; 208 с.
  15. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. - М.: ООО «Издательство «Эксмо»; 2010; С. 34-36
  16. Орлов А. Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил - М.: Эксмо; 2008 г.; 240 с.
  17. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем (пер. с англ. Апанасик В., Обилин Г.) - М.: Альпина Паблишер; 2011 г.; 352 с.
  18. Утсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью - М.: Баланс Бизнес Букс; 2009 г.; 272 с.
  19. Ушанов В.П. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations - М.: Флинта; 2009 г.; 80 с.
  20. Федеральный закон о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22.02.2006