ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.11.2019
Просмотров: 913
Скачиваний: 14
Найти:
-
Суммарную добычу всех бригад за каждый день недели.
-
Среднее количество угля, добываемое каждой бригадой.
-
Среднее количество угля, добываемое бригадами в каждый день недели.
-
Минимальную и максимальную добычу угля за неделю каждой бригадой.
-
Вклад бригады Иванова (в %) за каждый день недели в общую добычу за день.
-
Прирост и % прироста добычи угля в пятницу по сравнению с понедельником.
-
Суммарные затраты всех бригад за каждый день.
-
% суммы затрат каждой бригады за неделю от общей суммы затрат.
-
Вклад бригады Иванова (в %) за каждый день недели в общую добычу за неделю.
Вариант №18
Радиостанция |
Стоимость 1 мин. |
Рекламное время за прошлое полугодие |
Рекламное время за текущий год |
|||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
|||
«ДА» |
120 |
250 |
65 |
63 |
68 |
61 |
70 |
62 |
Найти:
-
Минимальное и максимальное время рекламы за текущий год для каждой радиостанции.
-
Сумму рекламного времени по месяцам и в целом за полугодие.
-
Вклад в % радиостанции «ДА» по месяцам в общее рекламное время за месяц.
-
Среднее количество рекламного времени по месяцам и за год.
-
Вклад в % радиостанции «ДА» по месяцам в общее рекламное время всех радиостанций за месяц.
-
Прирост и % прироста количества рекламного времени в текущем полугодии по сравнению с предыдущим.
-
Выручка по всем радиостанциям за каждый месяц.
-
% выручки каждой радиостанции за полугодие от общей выручки.
-
Вклад в % радиостанции «ДА» по месяцам в общее рекламное время за полугодие.
Вариант №19
Название банка |
Отчисления в фонд развития |
Начальный капитал, млн. грн. |
Прибыль, млн. грн. |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|||
Аваль |
3% |
200 |
10 |
15 |
8 |
12 |
25 |
Найти:
-
Сумму на 1.01.10 г. по каждому банку.
-
Максимальную прибыль по каждому банку за 5 лет.
-
Общую прибыль всех банков за каждый год.
-
Среднюю прибыль всех банков за каждый год.
-
% прибыли банка "Аваль" за каждый год от общей суммы прибыли всех банков за год.
-
Для каждого банка прирост и % прироста полученной прибыли в 2009 году по сравнению с 2005.
-
Сумму отчислений в фонд развития всеми банками за каждый год.
-
Вклад в % каждого банка за 5 лет в общую сумму прибыли за 5 лет.
-
Для банка "Аваль" определить, какой % от суммы прибыли за 5 лет составляет прибыль за каждый год.
Вариант №20
Фирма |
Число продавцов |
Продано компьютеров за прошлый год |
Премия за 1 проданный компьютер |
Кол-во проданных компьютеров в текущем году |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||
Интер |
12 |
556 |
80 |
158 |
186 |
140 |
195 |
Найти:
-
Среднее число проданных компьютеров за квартал по каждой фирме.
-
Общее число компьютеров, проданных всеми фирмами за каждый квартал.
-
Количество проданных компьютеров одним продавцом каждой фирмы.
-
Минимальное и максимальное кол-во проданных компьютеров каждой фирмой за год.
-
Для фирмы "Интер" определить, какой % составляют продажи каждого квартала от суммы проданных компьютеров всеми фирмами за квартал.
-
Прирост и % прироста продажи в текущем году по сравнению с предыдущим.
-
Сумма выплаченной премии всеми фирмами за каждый квартал.
-
% суммы премий каждой фирмы за год от общей суммы премий.
-
Для фирмы "Интер" определить, какой % от суммы проданных компьютеров за год составляют продажи каждого квартала.
Вариант №21
Магазина |
Сумма реализации за прошлую неделю |
Отчисления на премии |
Сумма реализации (текущая неделя) |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||
Бисквит |
7850 |
5% |
1200 |
1250 |
1420 |
1400 |
2000 |
Найти:
-
Общую сумму реализации за каждый день текущей недели.
-
Минимальный и максимальный объем реализации каждого магазина за текущую неделю.
-
Средний объем реализации каждого магазина за текущую неделю.
-
Сумма отчислений на премии каждым магазином за неделю.
-
Вклад (в %) магазина "Бисквит" за каждый день недели в общую сумму реализации за день.
-
Прирост и % прироста суммы реализации текущей недели по сравнению с предыдущей.
-
Сумма отчислений на премии всеми магазинами за каждый день.
-
% суммы отчислений каждого магазина за день от общей суммы отчислений.
-
Для магазина "Бисквит" определить, какой % от суммы реализации за неделю составляют ежедневные продажи.
Вариант №22
Марка телевизора |
Сумма продажи за предыдущее полугодие |
Стоимость 1 шт. в текущем году |
Количество проданного товара (шт) |
|||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
|||
Sony |
635000 |
3000 |
50 |
45 |
60 |
71 |
69 |
72 |
Найти:
-
Минимальное и среднее количество проданных телевизоров по каждому наименованию.
-
Количество проданных телевизоров каждой марки за полугодие.
-
Выручку от продажи телевизоров каждой марки.
-
Общее и среднее количество проданных телевизоров за каждый месяц.
-
Вклад (в %) продажи телевизоров "Sony" по месяцам в общее количество за месяц.
-
Прирост и % прироста выручки от продажи в текущем полугодии по сравнению с предыдущим полугодием.
-
Выручка от продажи телевизоров всех марок за каждый месяц.
-
% выручки каждой марки телевизора за полугодие от общей суммы выручки.
-
% выручки за каждый месяц от общей суммы выручки за полугодие.
Вариант №23
ФИО рабочего |
Стоимость 1 шт. |
Кол-во деталей за прошлую неделю |
Количество деталей за текущую неделю |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||
Кузнецов |
|
82 |
12 |
15 |
16 |
16 |
10 |
Найти:
-
Общее и среднее количество деталей за каждый день недели.
-
Количество деталей, произведенных каждым рабочим за неделю.
-
Стоимость произведенных деталей каждым рабочим за текущую и предыдущую неделю.
-
Минимальное и максимальное количество деталей для каждого рабочего за неделю.
-
Вклад (в %) Кузнецова по дням недели в общее количество деталей, изготовленных всеми.
-
Прирост и % прироста выпуска деталей каждым рабочим за текущую неделю по сравнению с предыдущей неделей.
-
Суммарную стоимость произведенных деталей за каждый день недели.
-
% стоимости произведенных деталей каждым рабочим за неделю от общей стоимости деталей.
-
% стоимости за каждый день от общей стоимости за неделю.