Файл: Lab № 1(табл) - задание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.11.2019

Просмотров: 913

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Найти:

  1. Суммарную добычу всех бригад за каждый день недели.

  2. Среднее количество угля, добываемое каждой бригадой.

  3. Среднее количество угля, добываемое бригадами в каждый день недели.

  4. Минимальную и максимальную добычу угля за неделю каждой бригадой.

  5. Вклад бригады Иванова (в %) за каждый день недели в общую добычу за день.

  6. Прирост и % прироста добычи угля в пятницу по сравнению с понедельником.

  7. Суммарные затраты всех бригад за каждый день.

  8. % суммы затрат каждой бригады за неделю от общей суммы затрат.

  9. Вклад бригады Иванова (в %) за каждый день недели в общую добычу за неделю.



Вариант №18

Радиостанция

Стоимость 1 мин.

Рекламное время за прошлое полугодие

Рекламное время за текущий год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

«ДА»

120

250

65

63

68

61

70

62

Найти:

  1. Минимальное и максимальное время рекламы за текущий год для каждой радиостанции.

  2. Сумму рекламного времени по месяцам и в целом за полугодие.

  3. Вклад в % радиостанции «ДА» по месяцам в общее рекламное время за месяц.

  4. Среднее количество рекламного времени по месяцам и за год.

  5. Вклад в % радиостанции «ДА» по месяцам в общее рекламное время всех радиостанций за месяц.

  6. Прирост и % прироста количества рекламного времени в текущем полугодии по сравнению с предыдущим.

  7. Выручка по всем радиостанциям за каждый месяц.

  8. % выручки каждой радиостанции за полугодие от общей выручки.

  9. Вклад в % радиостанции «ДА» по месяцам в общее рекламное время за полугодие.


Вариант №19

Название банка

Отчисления в фонд развития

Начальный капитал, млн. грн.

Прибыль, млн. грн.

2005

2006

2007

2008

2009

Аваль

3%

200

10

15

8

12

25

Найти:

  1. Сумму на 1.01.10 г. по каждому банку.

  2. Максимальную прибыль по каждому банку за 5 лет.

  3. Общую прибыль всех банков за каждый год.

  4. Среднюю прибыль всех банков за каждый год.

  5. % прибыли банка "Аваль" за каждый год от общей суммы прибыли всех банков за год.

  6. Для каждого банка прирост и % прироста полученной прибыли в 2009 году по сравнению с 2005.

  7. Сумму отчислений в фонд развития всеми банками за каждый год.

  8. Вклад в % каждого банка за 5 лет в общую сумму прибыли за 5 лет.

  9. Для банка "Аваль" определить, какой % от суммы прибыли за 5 лет составляет прибыль за каждый год.



Вариант №20

Фирма

Число продавцов

Продано компьютеров за прошлый год

Премия за 1 проданный компьютер

Кол-во проданных компьютеров в текущем году

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Интер

12

556

80

158

186

140

195

Найти:

  1. Среднее число проданных компьютеров за квартал по каждой фирме.

  2. Общее число компьютеров, проданных всеми фирмами за каждый квартал.

  3. Количество проданных компьютеров одним продавцом каждой фирмы.

  4. Минимальное и максимальное кол-во проданных компьютеров каждой фирмой за год.

  5. Для фирмы "Интер" определить, какой % составляют продажи каждого квартала от суммы проданных компьютеров всеми фирмами за квартал.

  6. Прирост и % прироста продажи в текущем году по сравнению с предыдущим.

  7. Сумма выплаченной премии всеми фирмами за каждый квартал.

  8. % суммы премий каждой фирмы за год от общей суммы премий.

  9. Для фирмы "Интер" определить, какой % от суммы проданных компьютеров за год составляют продажи каждого квартала.



Вариант №21

Магазина

Сумма реализации за прошлую неделю

Отчисления на премии

Сумма реализации (текущая неделя)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Бисквит

7850

5%

1200

1250

1420

1400

2000

Найти:

  1. Общую сумму реализации за каждый день текущей недели.

  2. Минимальный и максимальный объем реализации каждого магазина за текущую неделю.

  3. Средний объем реализации каждого магазина за текущую неделю.

  4. Сумма отчислений на премии каждым магазином за неделю.

  5. Вклад (в %) магазина "Бисквит" за каждый день недели в общую сумму реализации за день.

  6. Прирост и % прироста суммы реализации текущей недели по сравнению с предыдущей.

  7. Сумма отчислений на премии всеми магазинами за каждый день.

  8. % суммы отчислений каждого магазина за день от общей суммы отчислений.

  9. Для магазина "Бисквит" определить, какой % от суммы реализации за неделю составляют ежедневные продажи.


Вариант №22

Марка телевизора

Сумма продажи за предыдущее полугодие

Стоимость 1 шт. в текущем году

Количество проданного товара (шт)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Sony

635000

3000

50

45

60

71

69

72

Найти:

  1. Минимальное и среднее количество проданных телевизоров по каждому наименованию.

  2. Количество проданных телевизоров каждой марки за полугодие.

  3. Выручку от продажи телевизоров каждой марки.

  4. Общее и среднее количество проданных телевизоров за каждый месяц.

  5. Вклад (в %) продажи телевизоров "Sony" по месяцам в общее количество за месяц.

  6. Прирост и % прироста выручки от продажи в текущем полугодии по сравнению с предыдущим полугодием.

  7. Выручка от продажи телевизоров всех марок за каждый месяц.

  8. % выручки каждой марки телевизора за полугодие от общей суммы выручки.

  9. % выручки за каждый месяц от общей суммы выручки за полугодие.


Вариант №23

ФИО рабочего

Стоимость 1 шт.

Кол-во деталей за прошлую неделю

Количество деталей за текущую неделю

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Кузнецов


82

12

15

16

16

10

Найти:

  1. Общее и среднее количество деталей за каждый день недели.

  2. Количество деталей, произведенных каждым рабочим за неделю.

  3. Стоимость произведенных деталей каждым рабочим за текущую и предыдущую неделю.

  4. Минимальное и максимальное количество деталей для каждого рабочего за неделю.

  5. Вклад (в %) Кузнецова по дням недели в общее количество деталей, изготовленных всеми.

  6. Прирост и % прироста выпуска деталей каждым рабочим за текущую неделю по сравнению с предыдущей неделей.

  7. Суммарную стоимость произведенных деталей за каждый день недели.

  8. % стоимости произведенных деталей каждым рабочим за неделю от общей стоимости деталей.

  9. % стоимости за каждый день от общей стоимости за неделю.




10

Лабораторная работа № 1