Файл: Арбитражный процесс МУ ИД.pdf

Добавлен: 29.10.2018

Просмотров: 5318

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Министерство образования и науки Российской Федерации 

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение 

высшего профессионального образования 

 

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ 

УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) 

 

Кафедра гражданского права 

 
 

Составитель А. С. Бакин 

 
 
 
 
 

АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС 

 

Методические рекомендации  

по изучению дисциплины 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2016


background image

 

 

 

 

Корректор: Осипова Е. А. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Арбитражный  процесс:  методические  рекомендации  по  изуче-
нию дисциплины / составитель А. С. Бакин. — Томск: Факультет 
дистанционного обучения, ТУСУР, 2016. — 116 с. 

 

 

Методические рекомендации по изучению дисциплины разработаны 

в соответствии с требованиями Федерального государственного образова-
тельного  стандарта  высшего  профессионального  образования  Министер-
ства  образования  и  науки  РФ  по  направлению  подготовки  030900.62 
(40.03.01) «Юриспруденция». 

Данные  рекомендации  предназначены  для  организационно-методи-

ческого  обеспечения  преподавания  курса  «Арбитражный  процесс»  при 
подготовке студентов заочной формы обучения с применением дистанци-
онных  образовательных  технологий  направления  подготовки  030900.62 
(40.03.01)  «Юриспруденция».  Методические  рекомендации  по  изучению 
дисциплины  «Арбитражный  процесс»  включают  тематический  план  изу-
чения дисциплины, вопросы для подготовки к экзамену,  списки основной 
и  рекомендуемой  литературы,  варианты  заданий  для  выполнения  кон-
трольной работы для студентов заочной формы обучения и другие матери-
алы. 

 
 
 
 

©

 

Бакин А. С., 2016

 

©

 

Факультет дистанционного 
обучения, ТУСУР, 2016

 

                                                        

 



background image

 

 

ВВЕДЕНИЕ 

Дисциплина  «Арбитражный  процесс»  входит  в  базовую  часть  дис-

циплин  профессионального  цикла  направления  подготовки  030900.62 

(40.03.01)  «Юриспруденция».  Цель  изучения  дисциплины  —  подготовка 

специалиста,  обладающего  теоретическими  знаниями  и  практическими 

навыками  в  области  арбитражного  судопроизводства,  формирование  его 

представления  о  роли  и  месте  данной  дисциплины  в  системе  профессио-

нальной подготовки юридических кадров.  

Данная  учебная  дисциплина  призвана  дать  студентам  глубокую, 

фундаментальную  теоретическую  подготовку  в  области  арбитражного  про-

цесса,  который  является  неотъемлемой  частью  практической  деятельности 

юриста,  а  также  привить  им  необходимые  практические  навыки.  При  этом 

студенты должны знать сущность и основные понятия арбитражного процес-

са; принципы арбитражного процесса; статус участников арбитражного про-

цесса;  источники;  особенности  доказывания  в  арбитражном  процессе;  иные 

организационно-правовые вопросы деятельности арбитражных судов. 

Методические  рекомендации  включают  в  себя  тематический  план 

дисциплины, рекомендуемую литературу для изучения отдельных тем курса 

(обязательную и дополнительную), которая поможет углубленно изучить от-

дельные  вопросы  арбитражного  процесса  в  РФ  и  послужит  теоретической 

основой при выполнении контрольных и выпускных квалификационных ра-

бот, а также списки нормативных правовых актов, указания по выполнению 

текстовой контрольной работы, вопросы для подготовки к экзамену. 

Общей  целью  преподавания  курса  является  получение  студентами 

знаний по теоретическим вопросам арбитражного процесса в объеме Феде-

рального государственного образовательного стандарта и разработанной на 

его основе рабочей программы, выработка у студентов навыков применения 


background image

 

норм арбитражного процессуального права для решения конкретных задач, 

формирование у студентов правосознания. 

Методические  рекомендации  предлагаются  с  целью  ознакомления 

студентов с кругом подлежащих изучению тем и вопросов, сосредоточения 

внимания студентов на наиболее важных разделах курса, облегчения само-

стоятельной работы студентов, выполнения контрольных, выпускных ква-

лификационных работ, а также сдачи итогового экзамена, подготовки сту-

дентов к самостоятельной практической работе в соответствующей сфере.