Файл: РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ, ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОКУПАТЕЛЕЙ) ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основными покупателями их продукции являются производители грузовых автомобилей, такие как КАМАЗ и МАЗ. Но , наряду с крупными покупателями, « Силовые агрегаты» реализуют запасные части к дизельным двигателям. Для продвижения и сбыта своей продукции была создана дилерская сеть, функцией которой является:

  • реализация всего перечня Продукции на закрепленной территории;
  • осуществление гарантийного и сервисного обслуживания Продукции на закрепленной территории;
  • продвижение Продукции на закрепленной территории.
  • предоставление финансовых услуг покупателям Продукции на закрепленной территории

Официальным Дилером компании ООО «Силовые агрегаты - Группа ГАЗ» может стать независимое предприятие с образованием юридического лица любой формы собственности, кроме государственной, действующее на закрепленной территории в рамках документа «Дилерский Стандарт» компании СА-Группа ГАЗ.

Территория, закрепленная за Дилером (далее по тексту «Закрепленная территория»), представляет собой зону ответственности Дилера на которой Дилер максимально эффективно осуществляет реализацию продукции СА-Группа ГАЗ (далее по тексту Продукция) и обязан предоставлять услуги по сервисному и гарантийному обслуживанию Продукции.

СА-Группа ГАЗ, ввиду не эксклюзивности территории, оставляет за собой право назначить дополнительных Дилеров или переопределить территорию, если это требуется для обеспечения эффективности продаж.

С дилером заключается договор , сроком от 1 года до 3-х лет.

Дилер должен иметь офисные точки продаж и складские помещения, для хранения необходимых запасов продукции. Дилер должен иметь в своем распоряжении складское оборудование, специальные и прочие приспособления, необходимые для осуществления всего комплекса работ и услуг, приемке, хранению и отгрузке потребителям Продукции СА-Группа ГАЗ.

Дилер обязан иметь в наличии неснижаемый остаток Продукции, согласно требованиям СА-Группа ГАЗ, необходимый для обеспечения проведения гарантийного ремонта.

Для реализации продукции дилер обязан развивать собственную товаропроводящую сеть на закрепленной территории на основе:

- создания зависимых, дочерних предприятий, филиалов, представительств, магазинов;

- работы с независимыми предприятиями – торговыми партнерами и аттестованными СТО.

Дилер должен обеспечить безусловное соблюдение субъектами своей товаропроводящей сети ценовой и территориальной политики, установленной СА-Группа ГАЗ.


Для планирования производства Дилером составляется план продаж Продукции на следующий год разбивкой по каждому заводу изготовителю с разбивкой по основным номенклатурным группам, базовым моделям, месяцам и территориям продаж. По итогам первого полугодия, не позднее чем за 1 месяц до окончания допускается корректировка плана на 2 полугодие, но не более чем на 10%.

Месяц – не позднее 05 числа текущего месяца до 17 часов 00 минут московского времени, Дилер обязан предоставить в СА-Группа ГАЗ Заявку (по форме СА-Группа ГАЗ), содержащую сведения о Продукции, планируемой к поставке в следующем месяце поставки, с указанием номенклатуры, комплектности и количества. Допускается отклонение от годового плана продаж не более чем на 5%.

Кроме того, СА- Группа ГАЗ, создавая дилерскую сеть - накладывает обязательства на Дилера по объему закупаемой продукции – не менее 5 миллионов рублей в месяц, фактически создавая региональную оптовую сеть по продаже своей продукции. На дилеров- оптовиков возложена обязанность по продвижению и продаже продукции СА розничным потребителям, сервисам, а через них и конечным потребителям своей продукции.

Для стимулирования продаж в своей дилерской сети СА предусмотрели систему скидок, зависящую от объема закупаемой дилерами продукции.

Дилер СА-Группа ГАЗ обязан:

  • осуществлять на закрепленной территории активный поиск потенциальных потребителей продукции СА - Группа ГАЗ;
  • формировать на основании полученной информации собственную базу данных потенциальных клиентов;
  • с целью привлечения новых клиентов осуществлять различные маркетинговые воздействия на потенциальных потребителей (прямая почтовая рассылка рекламно-информационных материалов и коммерческих предложений, телефонный маркетинг, личные встречи с лицами, принимающими решения о выделении денежных средств и / или принимающими решение о покупке);
  • по первому требованию СА - Группа ГАЗ предоставлять информацию по соответствующим запросам СА - Группа ГАЗ (о существующих и потенциальных клиентах на закрепленной территории, конкурентном окружении и др.)
  • оказывать содействие СА - Группа ГАЗ в организации проведения рекламных и PR-акций, проводимых СА - Группа ГАЗ на закрепленных территориях.
  • участвовать в совместных рекламных акциях, организуемых СА-Группа ГАЗ
  • участвовать в рекламных акциях, рекомендованных СА-Группа ГАЗ к участию
  • осуществлять мониторинг рекламно-выставочной деятельности конкурентов СА - Группа ГАЗ в регионе, включая СМИ

Создание дилерской сети позволило крупному производителю снизить издержки по созданию собственных торговых предприятий для реализации своей продукции, сосредоточившись непосредственно на производстве продукции, разработке новых видов изделий и т.п., оставив за собой функцию продажи только крупным потребителям (заводам), возложив на дилерскую сеть обязанности по продвижению, рекламе своей продукции, обеспечению гарантийных обязательств.

Создание дилерской сети позволило обеспечить различные регионы страны необходимым запасом запасных частей, поскольку региональные дилеры хорошо знают конъюнктуру рынка и спрос на автозапчасти в своих регионах.

 Заключение

Фирмы-производители изготавливают товары и продают их фирмам, занимающимся оптовой или розничной торговлей. Оптовики перепродают эти товары розничным торговцам, а те — конечным потребителям.

Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает равновесие между спросом и предложением. При этом не имеет значения, кто и где осуществляет реализацию товаров и через какие каналы сбыта они доводятся до конечных потребителей.[8]

Список используемых источников.

1. Чернухина Г.Н Учебные материалы по дисциплине «Организация торговли»/ Г.Н. Чернухина.-М.:Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2014.

2. « Организация коммерческой деятельности» [электронный ресурс]: режим доступа к ресурсу: http://works.doklad.ru/view/otsJbhNaD7I/2.html

3. « Торговое предприятие как хозяйствующий субъект» [электронный ресурс]:режим доступа к ресурсу https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00110929_0.html://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/Organizaziya_torgovli/um2.html

4. Белых В.С. Предпринимательское право в России/- М.: Проспект, 2009

5. А.Н. Кирюхина «Коммерческая деятельность»/ А.Н Кирюхина,Учебное пособие:-Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности ,2011.-132с, URL https://bibliofond.ru/view.aspx?id=523760

6.«Процесс формирования взаимоотношений поставщиков с розничными предприятиями» [электронный ресурс]: режим доступа к ресурсу http://bukvi.ru/ekonomika/analiz/process-formirovaniya-vzaimootnoshenij-postavshhikov-s-roznichnymi-predpriyatiyami.html

7. «Организация и управление коммерческой деятельностью»: Орловский государственный институт экономики и права : [электронный ресурс]: режим доступа к ресурсу: https://studfiles.net/preview/5639381/page:9/