ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2020
Просмотров: 1129
Скачиваний: 8
5
- ведение электронного журнала (сохранение информации о текущей работе
контроллера).
2.5.
Программирование контроллера КДУ.
- «Рабочие циклы»
: определяют все возможные циклы работы
светофорного объекта для различных условий движения (в зависимости от
времени суток и дней недели) по светофорному объекту и позволяют
определять различные продолжительности фаз для каждого цикла в
зависимости от этих условий.
В контроллере КДУ – 3.2.Н организация перекрестка записывается в
микросхему Flash-памяти D6 (АТ24С16). Для создания программных
конфигураций используется специализированная программа KDU-3XP. По
окончанию программирования работа контроллера в обязательном порядке
тестируется на стенде.
6
3 Проектные решения по установке и монтажу
технических средств
3.1. Перед началом производства земляных
работ
вызвать
представителей заинтересованных организаций.
3.2. Марка кабелей выбрана с учётом конфигурации групп
светофорного оборудования и силовой нагрузки выходных цепей дорожного
контроллера КДУ-3.2H. Для разводки кабеля в светофорных колонках
использованы клеммные наборы типа КН 2.
3.3.
Согласно требований гл. 1-2 ПУЭ электроприемники объекта
относятся к потребителям 3 категории по степени обеспечения надежности
электроснабжения. Мощность электроустановки – 0,36 кВт.
Заземление дорожного контроллера выполнить в соответствии с
правилами устройств электроустановок. Сопротивление заземления должно
быть не более 30 Ом.
3.4. В процессе изготовления и монтажа светофорного оборудования
допускается конструктивные изменения не противоречащие:
ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного
движения. Светофоры дорожные.
ГОСТ Р52289-2004 Технические средства организации дорожного
движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений.
3.5. Расчет параметров светофорного регулирования выполнен согласно:
3.5.1.
Рациональной схемы расположения кабельных трасс и
организации движения транспортных и пешеходных потоков.
3.6.
В целях предотвращения ДТП по причине сбоя в работе
светофорного объекта, перед пуском в работу нового светофорного объекта в
обязательно порядке необходимо провести пуско-наладочные работы.
7
3.7.
Пусконаладочные работы
включают в себя: стендовая проверка
работы контроллера со снятием всех рабочих характеристик.
Работы, выполняемые на светофорном объекте:
- проверка подключения блоков питания,
- проверка соответствия подключения светофоров, принятой
организацией движения,
- проверка функционирования блоков питания,
- проверка наличия напряжения на выходе
- проверка переключения сигналов светофоров принятой организацией
движения,
- проверка электрических цепей (измерения индуктивности
сопротивления),
- запуск контроллера,
- проверка параметров линий связи,
- настройка и регулировка линейного узла со стороны периферии,
- настройка и регулировка линейного узла со стороны центра.
Проверка работы КДУ в составе системы:
- проверка выполнения команд (ДУ,ЗУ и т.д.),
- проверка в режиме координированного управления,
- проверка обмена информацией периферия-центр,
- проверка работы светофорного объекта.
8
4 Охрана окружающей среды
4.1.
Характерными
признаками
современного
города
являются
транспортные потоки, перегружающие перекрестки и улицы города при
наличии заторных ситуаций в дорожном движении, что ведет к загрязнению
воздуха отработанными газами, нарушению полотна проезжей части дорог и
т.д.
Создание светофорного регулирования, стабильная работа устройств
сигнализации – один из путей, позволяющих уменьшить загазованность
воздушного бассейна и сохранить дороги города.
Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствуют
требованиям экологических, санитарно - гигиенических, противопожарных и
других норм, действующих на территории Российской Федерации и
обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию
объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий.
9
5 Мощность
Расчет мощности потребляемой электроприемниками светофорного объекта
«ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных»:
Общая мощность электроустановок светофорного объекта –
0,35 кВт.
№
п/п
Прибор
Кол-во,
шт
Кол-во
светодиодных
блоков в
светофоре
Мощность
одного
блока,
кВт/ч
Суммарная
мощность,
кВт/ч
1
Светофор
транспортные
6
2
0,015
0,18
2
Светофор
пешеходный
8
1
0,015
0,12
3
Контроллер
КДУ 3.2 Н
1
-
0,030
0,030
4
Коммуникатор
многофункциональный
дорожный
1
-
0,012
0,012
Итого:
0,35