Файл: план разработки светофороного объекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2020

Просмотров: 1129

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

- ведение электронного журнала (сохранение информации о текущей работе 

контроллера). 

2.5. 

Программирование контроллера КДУ.

 

 -  «Рабочие  циклы»

:  определяют  все  возможные  циклы  работы 

светофорного  объекта  для  различных  условий  движения  (в  зависимости  от 

времени  суток  и  дней  недели)  по  светофорному  объекту  и  позволяют 

определять  различные  продолжительности  фаз  для  каждого  цикла  в 

зависимости от этих условий.  

В  контроллере  КДУ  –  3.2.Н  организация  перекрестка  записывается  в 

микросхему  Flash-памяти  D6  (АТ24С16).  Для  создания  программных 

конфигураций  используется  специализированная  программа  KDU-3XP.  По 

окончанию  программирования  работа  контроллера  в  обязательном  порядке 

тестируется на стенде.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


background image

3 Проектные решения по установке и монтажу 

 

   технических средств

 

 

3.1.    Перед  началом  производства  земляных 

работ 

вызвать 

представителей заинтересованных организаций. 

3.2.      Марка  кабелей  выбрана  с  учётом  конфигурации  групп 

светофорного  оборудования  и  силовой  нагрузки  выходных  цепей  дорожного 

контроллера  КДУ-3.2H.  Для  разводки  кабеля  в  светофорных  колонках 

использованы клеммные наборы типа КН 2. 

3.3.

 

Согласно требований гл. 1-2  ПУЭ электроприемники объекта 

относятся  к  потребителям  3  категории  по  степени  обеспечения  надежности 

электроснабжения. Мощность электроустановки – 0,36 кВт. 

Заземление дорожного контроллера выполнить в соответствии с 

правилами устройств электроустановок. Сопротивление заземления должно 

быть не более 30 Ом.                           

3.4.  В процессе изготовления и монтажа светофорного оборудования 

допускается конструктивные изменения не противоречащие: 

ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного 

движения. Светофоры дорожные. 

ГОСТ Р52289-2004 Технические средства организации дорожного 

движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, 

дорожных ограждений.  

3.5. Расчет параметров светофорного регулирования выполнен согласно: 

3.5.1.

 

Рациональной  схемы  расположения  кабельных  трасс  и 

организации движения транспортных и пешеходных потоков. 

3.6.

 

В  целях  предотвращения  ДТП  по  причине  сбоя  в  работе 

светофорного  объекта,  перед  пуском  в  работу  нового  светофорного  объекта  в 

обязательно порядке необходимо провести пуско-наладочные работы.  


background image

3.7.

 

Пусконаладочные  работы 

включают  в  себя:  стендовая  проверка 

работы контроллера со снятием всех рабочих характеристик.

 

Работы, выполняемые на светофорном объекте: 

- проверка подключения блоков питания,  

- проверка соответствия подключения светофоров, принятой 

организацией движения, 

- проверка функционирования блоков питания, 

- проверка наличия напряжения на выходе  

- проверка переключения сигналов светофоров принятой организацией 

движения, 

- проверка электрических цепей (измерения индуктивности 

сопротивления), 

- запуск контроллера, 

- проверка параметров линий связи, 

- настройка и регулировка линейного узла со стороны периферии, 

- настройка и регулировка линейного узла со стороны центра. 

Проверка работы КДУ в составе системы: 

- проверка выполнения команд (ДУ,ЗУ и т.д.), 

- проверка в режиме координированного управления, 

- проверка обмена информацией периферия-центр, 

- проверка работы светофорного объекта. 

 

 

 

 

 

 


background image

4 Охрана окружающей среды

 

 

4.1.

 

Характерными 

признаками 

современного 

города 

являются 

транспортные  потоки,  перегружающие    перекрестки  и  улицы  города  при 

наличии  заторных  ситуаций  в  дорожном  движении,  что  ведет  к  загрязнению 

воздуха  отработанными  газами,  нарушению  полотна  проезжей  части  дорог  и 

т.д. 

Создание  светофорного  регулирования,  стабильная  работа  устройств  

сигнализации  –  один  из  путей,  позволяющих  уменьшить  загазованность 

воздушного бассейна и сохранить дороги  города.  

 

Технические  решения,  принятые  в  рабочих  чертежах,  соответствуют 

требованиям  экологических,  санитарно  -  гигиенических,  противопожарных  и 

других  норм,  действующих  на  территории  Российской  Федерации  и 

обеспечивающих  безопасную  для  жизни  и  здоровья  людей  эксплуатацию 

объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


background image

5 Мощность 

 

Расчет мощности потребляемой электроприемниками светофорного объекта 

«ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных»: 

                                                                         

 

 

Общая мощность электроустановок светофорного объекта –

 

0,35 кВт.

 

№ 

п/п 

Прибор 

Кол-во, 

шт 

Кол-во 

светодиодных 

блоков в 

светофоре 

Мощность 

одного 

блока, 

кВт/ч 

Суммарная 

мощность, 

кВт/ч 

Светофор 

транспортные 

0,015 

0,18 

Светофор 

пешеходный 

0,015 

0,12 

Контроллер 

КДУ 3.2 Н 

0,030 

0,030 

Коммуникатор 

многофункциональный 

дорожный 

0,012 

0,012 

Итого: 

0,35