ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.01.2020
Просмотров: 467
Скачиваний: 4
КС
40.09.000
ТО
6
10.3.
Если
устройство
не
пострадало
при
транспортировке
,
выполните
конфигурацию
под
кон
-
кретный
перекресток
с
помощью
переключателя
SA1 (
см
.
приложение
2)
как
указано
в
таблице
2.
Заводская
установка
– SA1.1,SA1.2
в
положении
ON,
т
.
е
.
автономное
табло
обратного
отсчета
N1.
10.4.
Для
функционирования
устройства
в
качестве
автономного
табло
обратного
отсчета
вре
-
мени
байт
по
адресу
00
микросхемы
D5
должен
иметь
значение
E9 hex.
Допускается
использовать
файлы
конфигураций
от
ранее
выпущенных
версий
или
от
других
экземпляров
табло
-
табло
нач
-
нет
отсчет
с
того
времени
,
которое
было
указано
в
старом
файле
конфигурации
.
Режимы
работы
.
Таблица
2.
Положение
SA1
SA1.1 SA1.2
Адрес
уст
-
ройства
,
Hex
Режим
работы
Примечания
ON ON
E8
Табло
N1
OFF ON
E9
Табло
N2
ON OFF
EA
Указатель
скорости
(
знак
)
OFF OFF
EB
Технологический
режим
10.5.
Для
функционирования
в
качестве
табло
обратного
отсчета
в
управляемом
режиме
по
-
ложение
SA1.1,
определяющего
адрес
на
шине
,
имеет
значение
только
для
перекрестков
с
ТВП
(ON
для
N1, OFF
для
N2).
10.6.
Если
устройство
должно
работать
в
качестве
табло
обратного
отсчета
в
управляемом
режиме
,
запишите
номер
фазы
и
ее
дополнение
по
адресам
,
указанным
в
таблице
3.
Устройство
будет
включаться
только
в
выбранной
фазе
.
Если
записана
фаза
0,
устройство
будет
отсчитывать
время
каждой
фазы
(
например
,
перекресток
с
ТВП
).
Формат
записи
фазы
светофорного
объекта
.
Таблица
3.
Адрес
Назначение
0 FF
1 FF
2
Номер
фазы
, 1..12
3
Дополнение
байта
2
до
FF.
10.7.
Если
на
перекрестке
включена
поддержка
ТВП
,
устройство
в
управляемом
режиме
может
отображать
красным
цветом
время
ожидания
фазы
ТВП
,
а
зеленым
–
оставшееся
время
перехо
-
да
.
Для
этого
по
адресу
0
надо
записать
байт
FF hex.
10.8.
Если
устройство
будет
использоваться
в
качестве
указателя
скорости
,
в
микросхему
D5
по
адресу
0
надо
записать
один
байт
,
определяющий
номер
устройства
для
данного
узла
сети
АСУДД
-
КС
:
для
N1
он
должен
быть
2D hex (
значение
по
умолчанию
),
для
N2 – 2E hex,
для
N3 – 2F
hex,
для
N4 – 30 hex.
10.9.
Устройство
имеет
технологический
режим
для
проверки
исправности
платы
индикации
и
цепей
управления
.
При
включении
питания
на
индикаторы
на
30
секунд
выводится
число
88
с
пе
-
риодической
сменой
цвета
(
на
одноцветном
табло
это
выглядит
как
мигание
).
Если
происходит
переключение
SA1,
на
индикатор
выводится
адрес
устройства
на
шине
RS485
и
время
теста
инди
-
кации
продляется
.
Если
переключение
SA1
не
выполнялось
,
устройство
тестирует
аппаратную
способность
платы
индикации
сглаживать
шрифт
(
поочередное
включение
сегментов
с
H
по
A
сна
-
чала
в
старшем
,
а
затем
в
младшем
знакоместе
с
переключением
цвета
свечения
).
Затем
включа
-
ется
демонстрационный
режим
,
имитирующий
отсчет
100
секундных
интервалов
красного
и
зеле
-
ного
сигналов
светофора
.
10.10.
При
появлении
новых
режимов
работы
возможно
создание
программы
-
конфигуратора
устройства
.
В
случае
загрузки
в
устройство
конфигурационного
файла
положение
переключателей
будет
игнорироваться
.
Ждем
Ваших
предложений
.
11.
РАБОТА
УСТРОЙСТВА
В
КАЧЕСТВЕ
ТАБЛО
ОБРАТНОГО
ОТСЧЕТА
В
УПРАВЛЯЕМОМ
РЕЖИМЕ
(SA1.1=ON/OFF, SA1.2 = ON).
11.1.
Устройство
подключается
к
сети
220
В
через
разъем
X1
и
к
дорожному
контроллеру
по
интерфейсу
RS-485
через
разъем
X3 (
см
.
рис
. 2).
11.2.
В
контроллере
включена
поддержка
ТВП
,
табло
двухцветное
.
КС
40.09.000
ТО
7
11.2.1.
На
устройстве
N1
переключатель
SA1.1
устанавливается
в
ON,
на
устройстве
N2 –
в
OFF.
Переключатель
SA1.2
на
обоих
устройствах
устанавливается
в
ON.
В
микро
-
схему
D5
записывается
4
байта
,
указывающие
номер
фазы
0 (
см
.
таблицу
2): FF, FF,
00, FF.
11.2.2.
В
исходном
состоянии
табло
погашено
.
11.2.3.
При
нажатии
пешеходом
кнопки
ТВП
,
подключенной
к
дорожному
контроллеру
уст
-
ройство
выводит
время
ожидания
зеленого
сигнала
светофора
красным
цветом
.
11.2.4.
По
достижении
перехода
в
фазу
ТВП
устройство
выводит
зеленым
цветом
время
до
конца
фазы
ТВП
.
11.2.5.
По
окончании
фазы
ТВП
устройство
переходит
в
режим
ожидания
.
11.2.6.
В
случае
внешнего
вмешательства
в
работу
контроллера
(
координированное
,
дис
-
петчерское
,
ручное
управление
)
вместо
времени
ожидания
устройство
выводит
на
индикатор
прочерки
–
неопределенное
время
ожидания
.
Информация
о
смене
управ
-
ления
поступает
из
контроллера
.
11.3.
В
контроллере
отключена
поддержка
табло
вызова
пешеходов
,
табло
одноцветное
(
в
двухцветном
табло
второй
цвет
отображаться
не
будет
).
11.3.1.
Переключатель
SA1.1
может
иметь
произвольное
состояние
(ON
или
OFF).
Пере
-
ключатель
SA1.2
должен
быть
в
положении
ON.
В
микросхему
D5
записывается
4
байта
,
указывающие
номер
фазы
,
в
которой
работает
устройство
(
см
.
табл
.2).
Напри
-
мер
,
если
устройство
работает
в
фазе
2,
записываются
следующие
байты
: FF, FF, 02,
FD.
11.3.2.
В
исходном
состоянии
табло
погашено
.
11.3.3.
Устройство
начинает
отсчет
времени
,
когда
номер
запрограммированной
фазы
сов
-
падет
с
номером
фазы
дорожного
контроллера
.
11.3.4.
Если
фаза
закончилась
или
была
отключена
командами
управления
перекрестком
,
табло
гаснет
или
выводит
красные
прочерки
.
12.
РАБОТА
УСТРОЙСТВА
В
КАЧЕСТВЕ
ТАБЛО
ОБРАТНОГО
ОТСЧЕТА
В
АВТОНОМНОМ
РЕЖИМЕ
(SA1.1=ON/OFF, SA1.2 = ON).
12.1.
Устройство
подключается
к
силовому
выходу
дорожного
контроллера
(
параллельно
лампам
или
светодиодным
секциям
на
220
В
)
через
разъем
X1.
Интерфейс
RS-485
не
используется
(
разъем
X3).
Для
двухцветного
устройства
«
зеленый
»
провод
шнура
(
конт
. 1 X1)
подключается
к
зеленой
секции
, «
красный
» (
конт
. 2 X1) –
к
красной
секции
.
Синий
провод
–
общий
.
Для
одноцвет
-
ного
устройства
подключается
синий
провод
(
общий
)
и
«
зеленый
» (220
В
с
лампы
).
Дорожный
контроллер
КДУ
-3.
х
(
М
)
220V
6
0V
5
Цепь
Конт
Конт
Цепь
5
A
6
B
ТООВ
B
2
A
1
Цепь
Конт
Конт
Цепь
3
N
1
220V Gr
X1
X3
ТООВ
B
2
A
1
Цепь
Конт
Конт
Цепь
3
N
1
220V Gr
X1
X3
220
В
Рис
.2.
Схема
подключения
устройства
в
управляемом
режиме
.
Табло
обратного
отсчета
времени
,
указатель
скорости
.
КС
40.09.000
ТО
8
12.2.
В
микросхему
D5
по
адресу
0
записывается
байт
E9 hex.
Или
переписывается
содержи
-
мое
D5
с
ранних
версий
табло
.
12.3.
При
выключенном
силовом
выходе
дорожного
контроллера
табло
погашено
.
12.4.
При
включении
силового
выхода
устройство
запускается
с
небольшой
задержкой
и
на
-
чинает
отчет
времени
,
записанного
в
Flash-
памяти
(
в
D5).
12.5.
Если
выход
контроллера
был
запрограммирован
на
зеленое
мигание
,
устройство
с
зе
-
леным
цветом
свечения
будет
мигать
в
такт
с
силовым
выходом
.
12.6.
Если
длительность
фазы
превышает
99
секунд
,
табло
выводит
прочерк
.
12.7.
В
автономном
режиме
работы
при
каждом
включении
питания
выполняется
проверка
фактического
времени
работы
и
времени
работы
в
предыдущем
цикле
.
Если
эти
времена
не
сов
-
падают
,
после
выключения
питания
выполняется
запись
в
микросхему
Flash-
памяти
.
Микросхема
Flash-
памяти
допускает
перепрограммирование
не
менее
чем
1 000 000
раз
.
Если
планы
на
пере
-
крестке
переключаются
15
раз
в
сутки
, 1 000 000
записей
произойдет
через
182
года
эксплуатации
.
Однако
,
если
движением
на
перекрестке
управляет
регулировщик
с
помощью
пульта
ВПУ
8
часов
в
сутки
,
ресурс
микросхемы
будет
исчерпан
примерно
через
5,5
лет
(
принято
время
цикла
свето
-
форного
объекта
1
минута
).
13.
РАБОТА
УСТРОЙСТВА
В
КАЧЕСТВЕ
УКАЗАТЕЛЯ
СКОРОСТИ
(SA1.1=ON, SA1.2 = OFF).
13.1.
Устройство
подключается
к
сети
220
В
через
разъем
X1
и
к
дорожному
контроллеру
(
в
дальнейшем
и
к
узлу
сети
АСУДД
-
КС
)
по
интерфейсу
RS-485
через
разъем
X3 (
см
.
рис
. 2).
Допус
-
кается
использовать
отдельный
модуль
гальванической
развязки
.
Работа
возможна
только
в
управляемом
режиме
.
13.2.
Переключатель
SA1.1
устанавливается
в
положение
ON, SA1.2
в
положение
OFF.
В
микросхему
D5
по
адресу
0
записывается
число
,
определяющее
номер
устройства
на
перекрестке
(
по
умолчанию
2D hex - N1).
13.3.
В
исходном
состоянии
табло
устройства
погашено
.
13.4.
При
поступлении
команды
из
центра
на
нем
выводится
новое
значение
скорости
.
К
од
-
ному
дорожному
контроллеру
могут
быть
подключены
4
устройства
,
каждое
из
которых
может
по
-
казывать
свое
значение
.
Может
выводиться
как
рекомендуемая
скорость
движения
,
так
и
макси
-
мальная
(
определяется
передней
панелью
устройства
).
13.5.
Устройство
хранит
текущую
скорость
до
поступления
новой
команды
,
отключения
пита
-
ния
или
пропадания
связи
с
узлом
сети
АСУД
-
КС
.
14.
ОБНОВЛЕНИЕ
ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
.
14.1.
Устройство
позволяет
сменить
программу
микроконтроллера
,
что
позволяет
исправить
известные
нам
ошибки
,
или
увеличить
функциональность
устройства
.
Процедура
достаточно
сложная
,
в
ходе
которой
можно
привести
устройство
в
неработоспособное
состояние
.
Обновляйте
программное
обеспечение
только
в
случае
крайней
необходимости
.
Не
стесняйтесь
сообщать
нам
обнаруженные
ошибки
.
14.2.
Перед
программированием
убедитесь
,
что
у
Вас
есть
:
14.2.1.
Файл
прошивки
для
микроконтроллера
.
Например
, tos1_01.mts.
Скачать
прошивку
из
другого
рабочего
устройства
невозможно
.
14.2.2. USB-
кабель
для
программирования
(Data-
кабель
).
Если
Вы
ранее
не
использовали
его
,
необходим
драйвер
виртуального
COM-
порта
(
папка
ft232
на
нашем
компакт
-
диске
).
14.2.3.
Переходник
к
USB-
кабелю
для
программирования
устройства
(
см
.
приложение
5).
14.2.4.
Программа
менеджера
файлов
пульта
диагностики
pd2FM.exe
14.3.
Отключите
устройство
.
14.4.
Подключите
один
конец
USB-
кабеля
к
включенному
и
загруженному
компьютеру
.
Если
это
первое
включение
,
необходимо
будет
установить
драйвер
виртуального
COM-
порта
на
компь
-
ютер
,
как
это
описано
в
отдельной
инструкции
на
компакт
-
диске
.
14.5.
Подключите
переходник
для
программирования
устройства
к
разъему
«
ПД
-2» USB-
кабеля
.
14.6.
Вставьте
разъем
переходника
в
9
отверстий
печатной
платы
(
разъем
X2) –
см
.
прило
-
жение
2.
Разъем
переходника
свободно
входит
в
отверстия
на
печатной
плате
.
Для
обеспечения
электрического
контакта
разъем
переходника
следует
наклонить
относительно
печатной
платы
.
Во
время
процедуры
подключения
устройства
операционная
система
может
«
потерять
»
виртуальный
COM-
порт
и
вывести
сообщение
о
том
,
что
одно
из
устройств
функционирует
неправильно
.
Это
КС
40.09.000
ТО
9
нормально
.
После
подключения
переходника
для
программирования
подождите
некоторое
время
–
система
должна
обнаружить
потерянный
COM-
порт
.
14.7.
Запустите
программу
pd2FM,
выберите
COM-
порт
,
к
которому
подключено
программи
-
руемое
устройство
и
загрузите
прошивку
.
Процедура
программирования
программой
pd2FM
опи
-
сана
в
отдельной
инструкции
на
нашем
компакт
-
диске
.
14.8.
Если
Вы
выполнили
несколько
попыток
, COM-
порт
обнаружен
,
но
связь
с
устройством
не
устанавливается
,
после
выполнения
п
.14.6
кратковременно
замкните
контакты
3
и
5
на
X2
пе
-
реходника
(
в
приложении
5
это
показано
пунктиром
).
Это
сбросит
микроконтроллер
устройства
.
14.9.
Отключите
кабель
для
программирования
от
устройства
по
завершению
программиро
-
вания
.
КС
40.09.000
ТО
10
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.
Внешний
вид
устройства
.
Размеры
для
справки
.
ТООВ
диаметром
200
мм
.
80
Ø
24
5
Размеры
для
справки
.
ТООВ
диаметром
300
мм
.
100
Ø
350