ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.01.2020
Просмотров: 477
Скачиваний: 6
КОНТРОЛЛЕР ДОРОЖНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ
МДК
Паспорт
ЦАКТ.468219.005 ПС
ЦАКТ.468219.005 ПС
Изготовитель:
ОАО "Электромеханика"
440052, г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53
2
ЦАКТ.468219.005 ПС
Содержание
1 Основные сведения об изделии и технические данные.....................................................................................................4
1.1 Основные параметры ....................................................................................................................................................4
1.2 Основные функциональные возможности ..................................................................................................................5
2 Комплектность.......................................................................................................................................................................6
2.1 Комплект поставки МДК соответствует таблице 1.....................................................................................................6
3 Срок службы, гарантии изготовителя (поставщика) .........................................................................................................7
4 Консервация...........................................................................................................................................................................8
5 Свидетельство об упаковывании.........................................................................................................................................9
6 Свидетельство о приемке...................................................................................................................................................10
7 Движение изделия при эксплуатации................................................................................................................................11
8 Учет технического обслуживания.....................................................................................................................................12
9 Сведения об утилизации.....................................................................................................................................................13
3
ЦАКТ.468219.005 ПС
1
Основные сведения об изделии и технические
данные
1.1
Основные параметры
1.1.1 Контроллер
дорожный
малогабаритный
МДК
ЦАКТ.468219.005 (далее – МДК) по числу силовых цепей относится к
I типу изделий по ГОСТ 34.401-90:
–
количество выходных силовых цепей для подключения
групп световых ламп – 16.
1.1.2 Диапазон тока нагрузки одной выходной силовой цепи –
15-400 мА.
1.1.3 Максимальный общий ток нагрузки, коммутируемый в любой
момент времени – до 3 А.
1.1.4 Количество регулируемых фаз движения – до восьми.
1.1.5 Количество направлений движения – до восьми.
1.1.6 Дискретность изменения длительности основных и
промежуточных тактов – 1 с.
1.1.7 Количество хранимых в памяти МДК программ
регулирования – до восьми.
1.1.8 Количество входных каналов для подключения табло
вызывного пешеходного (ТВП) – четыре.
1.1.9 Расстояние от ТВП до МДК – до 250 м.
1.1.10 Электропитание МДК осуществляется от однофазной сети
переменного тока с номинальным напряжением (220 + 33, – 44) В,
частотой (50
±
1) Гц.
1.1.11 Потребляемая мощность (без нагрузок), В·А, не более – 6.
1.1.12 Средний срок службы – восемь лет.
1.1.13 Масса МДК, кг, не более – 7.
1.1.14 Габаритные размеры МДК, мм, не более – 340x305x155.
1.1.15 Условия эксплуатации МДК:
–
температура окружающего воздуха – от минус 40 до плюс 70
°
С;
–
относительная влажность воздуха – 98 % при температуре
плюс 25
°
С.
4
ЦАКТ.468219.005 ПС
1.2
Основные функциональные возможности
1.2.1 МДК обеспечивает выполнение следующих функций:
–
регулирование интервалов движения транспорта по
направлениям в зависимости от времени суток в локальном режиме;
– блокировку одновременного включения сигналов светофоров,
разрешающих движение в конфликтных направлениях;
–
контроль разрыва цепей красных сигналов светофоров
(основных и дублирующих) с автоматическим переводом светофорной
сигнализации на мигание желтых сигналов;
–
автоматический перевод светофорной сигнализации на мигание
желтых сигналов при одновременном включении разрешающего
(зеленого) и запрещающего (красного) сигналов одного направления;
–
защиту выходных силовых цепей от коротких замыканий и
перегрузок по напряжению;
–
возможность объединения контроллеров в систему
бесцентрового координированного управления дорожным движением.
5