Файл: Роль мотивации в поведении организации (Теоретические аспекты системы мотивации в современной организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.Анализ управления конкурентоспособностью организации (по критерию образовательного потенциала персонала): учеб. Лекция / автор – составитель Е.К. Самраилов: академия труда и социальных отношений; кафедра организации и оплаты труда. – М.: АТиСО, 2009 . – 30 с.

6.Бабкин К. «Я не виду трагедии в потере лидерства на рынке!»: Холдинг «Новое содружество». – 2013. - № 22.

7.Белозерова С. Рост производительности труда – основное условие удвоения ВВП // Человек и труд. – 2011. - № 8. – С. 52 – 59.

8.Гартнер У. «Знаете как люди закрывают посудомоечные машины?» Секрет фирмы. – 2009. № 5. – С. 35 – 40.

9.Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. Организация: поведение, структура, процессы. – М., 2010. – С. 320.

10.Демарко Т. Человеческий фактор: успешные проекты и команды; пер. с англ. / Т. Демарко, Т. Листер . – 2 – е издание. – СПб.: Символ, 2011 . – 256 с.

11.Жуковский А.И. Стиль руководителя. – М. Управление персоналом. – 2009 г. - № 4.

12.Зинкевич – Естигнеева Т.Д. Теория и практика командообразования: Современная технология создания команд / Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2010. – 304 с.

13.Кац А. Об оценке конкурентоспособности техники / А. Кац // Экономист. – 2011. - № 3. – С. 47 – 57.

14.Кондратова Н.В. Подбор, мотивация и стимулирование экономической деятельности и развития персонала в российских розничных торговых сетях. // Вестник ЮРГТУ(НПИ).- Серия «Социально-экономические науки».-2011.-№4.-С.91-97. (0,8 п.л.).

15.Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М. – 2011.

16.Ларичева Е.А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства. – М.: Дана, 2009.

17.Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Управление персоналом, 2011 . – 216 с.

18.Маучел Ш. Быстрый доступ как фактор конкурентоспособности: Журнал сетевых решений. –ЛАН. – 2008. - № 9. – С. 46 – 53.

19.Места боевой славы: Итоги развития отраслей и рынков за первое десятилетие ХХ1 века // Секрет фирмы. – 2012. - № 47. –С. 57 – 63.

20.Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М. Альфа – пресс, 2009. – 160 с.

21.Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание; учебное пособие для вузов / А.В. Молодчик, м.А. Молодчик. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 296 с.

22.Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство для принятия решений, приносящих прибыль; Пер. с англ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011 – 527 с.

23.Пахомова Т.Ф. Корпоративная культура организации и имидж страны / Т.Ф. Пахомова // Труд и социальные отношения. – 2008. № 1. – С. 64 – 65.


24.Павлов А.В. Разработка бизнес – плана (практические советы): Самостоятельная разработка финансовой документации для внешнего представления. – М.: Альянс – пресс. 2012. – 274 с.

25.Пахомова Т.Ф. Организационное поведение как элемент корпоративной культуры // Труд и социальные отношения. – 2011. – С. 133 – 139.

26.Похолков Ю. Обеспечение и оценка качества высшего образования / Ю. Похолков А., Чучалин, С. Мигильницкий и другие // Высшее образование в России. – 2009. - № 2. – С. 12 – 27.

27.Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. – М.: Рос. Газ., 2011.

28.Рогачева М.И. Имидж – составляющая успеха руководителя и организации // Управление персоналом. – 2011. - № 17. – С. 60 – 62.

29.Соломандина Т. Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы компании / Т. Соломандина. В Кишеня // Управление персоналом. – 2009. - № 17. – С. 60 – 62.

30.Тимофеев М. золотые правила: Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 26- 35.

31.Шубенкова Е.В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. – 2012. - № 6. – С. 51 – 55.

32.Фуколова Ю. Работа на износ: Российские потребители долго не меняют товары длительного пользования // Секрет фирмы. – 2009. - № 6. – С. 14 – 19.

33.Щевель О. Завоевание российского рынка бытовой техники / О.

34.Щевель // Секрет фирмы. – 2013. - № 26. – С. 34 – 39.

35.Штейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2012. – С. 31 – 80.

36.Хартман А. Безупречное руководство: Что делают лидеры бизнеса, когда их компании «упираются в стену»; пер. с англ. / А. Хартман. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2011 – 265 с.

37.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: учебник для вузов / Под общей редакцией Г.Л. Багиева; СПб,: гос университет экономики и финансов. – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.

38.Фатхуддинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов . – М.: ЭКСМО, 2012 . – 544 с.

39.Человеческий потенциал и конкурентоспособность России: Матер. ХХ11 Международной научно – праткической конференции / отв. Ред. С.И. Кубицкий, О.В. Артемова, Л.Ф. Бабкина; Уральский социально – экономический институт Академии труда и социальных отношений. – Ч. 3. – Челябинск: УрСЭИ, 2012. – 352 с.

40.Человеческий потенциал и конкурентоспособность России: материалы ХХ11 Международной научно – практической конференции / отв. Редактор С.И. Кубицкий, О.В. Артемова, Л.Ф. Бабкина; Уральский социально – экономический институт Академии труда и социальных отношений. – Ч. 2. – Челябинск: УрСЭИ, 2011. – 372 с.