ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.05.2020
Просмотров: 226
Скачиваний: 1
Основная рекомендуемая литература:
1 http://doctorshop.narod.ru |
2 http://kechiev.distudy.ru |
3 Бессонов Л.А. Теоретические основы электротехники. Электромагнитное поле: |
Учебник. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2001. – 317 с. |
4 Бухгольц Г. Расчет электрических и магнитных полей. Пер. с нем. М.: |
Издательство иностранной литературы, 1961. – 714 с. |
5 Бараночников М.Л. Микромагнитоэлектроника. Т.1. (Электронная версия) – М.: |
ДМК Пресс, 2001. – 373 с. |
6 Бараночников М.Л. Микромагнитоэлектроника. Т.2. (Электронная версия) – М.: |
2002. – 691 с. |
7 Касаткин А.С., Немцов М.В. Электротехника. Учеб. для вузов. – 6-е изд. |
перераб. – М.: Высш. шк., 2000. – 542 с. |
8 Евдокимов Ф.Е. Теоретические основы электротехники: Учеб. для средн. |
спец. учеб. заведений. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1999. – 495 с. |
9 Юревич Е.И. Электромагнитные устройства автоматики, М.-Л.: «Энергия», 1964. – 416 с. |
10 Фомин А.И. Электромагнитные устройства систем управления: Учеб. |
пособие. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2002. – 104 с. |
11 Преображенский А.А. Магнитные материалы и элементы. Изд. 2-е, перераб. и доп. |
Учебник для специальности «Полупроводники и диэлектрики» вузов. – М.: |
Высш. шк., 1976. – 336 с. |
12 Блум Э.Я., Майоров М.М., Цеберс А.О. Магнитные жидкости. – Рига: |
Зинатне, 1989. – 386 с. |
13 http://stud.chem.msu.su |
|
|
|
|
|
|
Руководитель проекта |
|||||||
ассистент |
|||||||
ученая степень и звание |
|||||||
ассистент Рогова М.В. |
|||||||
подпись фамилия и звание |
|||||||
Задание принял к исполнению |
" |
22 |
" |
марта |
2004 г. |
||
Студент |
Харченко Алексей Викторович |
(подпись) |
Саратовский государственный технический университет
Институт техники, технологии и управления
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ (РАБОТУ)
Студента |
УИТ-52 |
учебной группы |
|
|
инженерно-строительного факультета |
||||
факультета |
||||
Харченко Алексея Викторовича |
||||
фамилия и.о. |
||||
Руководитель |
|
|||
ассистент |
||||
должность, ученая степень и |
||||
ассистент |
||||
звание |
||||
Рогова В.М. |
||||
Фамилия и.о. |
Отзыв руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов:
-
Соответствие содержания работы дипломному заданию.
-
Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов.
-
Степень самостоятельности студента, его инициативность, умение обобщать другие работы в том числе и иностранные и делать соответствующие выводы.
-
Способность к проведению экспериментов, умение делать выводы из проведенных экспериментов (если они предусмотрены заданием).
-
Степень усвоения, способность и умение использовать знания по общетехническим и специальным дисциплинам в самостоятельной работе.
Грамотность изложения записки и качество чертежей.
-
Вопросы, особо выделяющие работу студента.
-
Недостатки работы.
-
Возможности и место практического использования работы или ее отдельных частей (факультативно).
-
Общий вывод о подготовленности и способности дипломата к самостоятельной работе, дисциплинированности, умении организовать свой труд.
-
Другие вопросы по усмотрению руководителя.
Саратовский государственный технический университет
Институт техники, технологии и управления
РЕЦЕНЗИЯ
НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ (РАБОТУ)
Студента |
УИТ-52 |
учебной группы |
инженерно-строительного факультета |
факультета |
|||
Харченко Алексея Викторовича |
|||
фамилия, имя и отчество |
|||
Рецензент |
|
||
должность, ученая степень и |
|||
|
|||
звание |
|||
|
|||
фамилия, инициалы |
Рецензия составляется в произвольной форме с освещением следующих основных вопросов:
-
Соответствие содержания работы дипломному заданию.
-
Соответствие задания и содержания дипломной работы основной цели – проверке знаний и степени подготовленности студентов по своей специальности.
-
Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов.
-
Грамотность изложения технических вопросов, стиль записки, качество чертежей.
-
Актуальность тематики, положительные стороны и недостатки работы, использование новейших достижений науки и техники.
-
Использование ЭВМ в ходе дипломного проектирования.
-
Возможности и место практического использования проекта или его отдельных частей (факультативно).
-
Предполагаемая оценка проекта.
-
Другие вопросы по усмотрению рецензента.