Файл: Типология организационной культуры.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение награды – «Лучший работник года» (таблица 9).

Таблица 9

Введение награды – «Лучший работник года»

Показатели

Величина показателя

Среднедневной объём выручки от действующих мероприятий по организационной культуре до введения новых, млн р.

1030

Относительный прирост среднедневного объёма выручки от внедренных мероприятий по организационной культуре в сравнении с ранее существующими, %

2

Количество дней учёта объёма выручки , дни

260

Прибыль на 1 рубль реализации мероприятий по организационной культуре, р.

227,3

Затраты на мероприятия по совершенствованию организационной культуры, млн р.

10

Прирост объёма реализации мероприятий, можно определить по формуле[51]:

ΔV=(Vср.дн×ß×Д)/100, (2)

где Vср.дн. – среднедневной объём выручки от действующих мероприятий по организационной культуре до введения новых, млн р.;

β – относительный прирост среднедневного объёма выручки от внедренных мероприятий в сравнении с ранее существующими за рекламный период в сравнении с до рекламным периодом, %;

Д – количество дней учёта объёма выручки.

Прирост объёма реализации мероприятий по КК равен:

ΔV= (1030×2×260)/100 = 5356 млн р.

Прирост прибыли можно рассчитать по формуле[52]:

ΔП = ΔV × Пр, (3)

где Пр – прибыль на 1 рубль реализации мероприятий.

Прирост прибыли от реализации мероприятий по организационной культуре равен:

ΔП = 227,3 × 0,2 = 45,5 млн р.

Текущий (годовой) экономический эффект от проведения мероприятий по КК определяется по формуле:

ЭТ = ΔП – Зт, (4)

где Зт – текущие годовые затраты на проведение мероприятий по организационной культуре, млн р.

Экономическая эффективность от реализации мероприятий по совершенствованию организационной культуре равна:

ЭТ = 45,5 – 10 = 35,5 млн руб.

Конечно, данные рекомендации не являются совершенными и достаточно полными. Но если руководство обратит на них внимание и предпримет действия к исполнению данных рекомендаций – это будет один из первых шагов на длинном и сложном пути к совершенствованию корпоративной культуры и использовании ее для дальнейшего повышения эффективности деятельности ООО «Геострой».


Вывод по второй главе

Развитие организационной культуры в направлении роста инновационной восприимчивости и активности персонала позволяет обеспечить соответствие и сбалансированность стратегических задач компании и тенденций инновационного развития в отрасли и сообществе в целом, повысить творческую активность сотрудников, стимулируя рост предложений по совершенствованию процессов и других организационных изменений, связанных с повышением эффективности и результативности управления, ускорить процесс интеграции и формирование в компании эффективных команд, реализующих инновационные проекты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты формирования корпоративного духа и организационной культуры; проведен анализ влияния организационной культуры на эффективность ООО «Геострой»; представить совершенствование организационной культуры.

Организационная культура и сейчас выступает в роли внутреннего фильтра, который «притягивает» сотрудников, обладающих нужными для организации качествами. Одновременно отсеивает прочих, которые не подходят для традиций, норм и стандартов конкретной организации.

Таким образом, компания располагает всеми необходимыми внутренними ресурсами для успешного роста. В том числе профессионально работающим персоналом, чему способствуют корпоративная социальная программа предприятия, наличие собственного адаптационного и обучающего центра, корпоративные традиции и праздники, которые по мере взросления коллектива менялись, но никогда не уменьшались. И если раньше главным праздником года был совместный отдых на природе на День Строителя, то сейчас не менее значимыми становятся – Детский новогодний утренник (который организуем для детей работников предприятия уже много лет) и день ребенка 1 июня, а также, несмотря на постоянно увеличивающийся темп работы – высокий командный дух.

Компании, можно рекомендовать следующие действия: провести беседы и анкетирование сотрудников, для выявления их личных целей и определения восприятия ими своей трудовой деятельности и отношения к работодателю. Во-первых, проявляется возможность оценить сложившуюся ситуацию с расстановкой сил и интересов при внедрении организационной культуры, ведь получение наибольшего эффекта от организационной культуры следует ожидать в том случае, если цели и ценности организации совпадают с личными целями и ценностями персонала. Во-вторых, с выявлением недовольных, критически настроенных и стихийно образовавшихся субкультур, предоставляется возможность заблаговременного поиска и подбора новых работников на смену «противникам».


Подводя итоги, хочется обратить внимание на следующие ключевые моменты:

1.Разработка и внедрение организационной культуры подразумевает обязательность совместного участия во главе с топ-менеджментом и специалистов HR-службы и ключевых сотрудников организации.

2.Организационная культура – не просто совокупность отдельно взятых элементов, стилевой атрибутики и мероприятий, это хорошо отлаженная система определенных норм и ценностей.

3.В процессе внедрения организационной культуры не допускаются никакие двойные стандарты, необходимо неукоснительное соблюдение всеми единых правил.

4.Необходимость разграничения предъявляемых к сотрудникам требований на строго обязательные и те, исполнение которых, просто желательно.

Систему организационной культуры не нужно считать чем-то постоянным и незыблемым. Основная цель организационной культуры – содействие эффективной деятельности компании, и потому она должна развиваться вместе с организацией, быть актуальной на данный момент времени.

Позитивная организационная культура способствует повышению лояльности работников, для которых труд во благо организации становится жизненной ценностью. Доказавшие трудовыми достижениями преданность своей компании такие работники «экономически выгодны» для нее. Их самостоятельная, с полной самоотдачей добросовестная деятельность, не требует взамен немедленного дополнительного вознаграждения, в то время как нелояльно настроенные сотрудники вынуждают компанию принимать необходимые меры постоянного контроля.

Сформированная организационная культура говорит о полной идентификации сотрудника с компанией и означает, что он не только осознает идеалы компании, четко соблюдает правила и нормы поведения в организации, но и внутренне полностью принимает корпоративные ценности. В этом случае культурные ценности организации становятся индивидуальными ценностями сотрудника, занимая прочное место в мотивационной структуре его поведения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Баткаева И.А. Управление персоналом. Организация оплаты труда персонала. - М.: Книжный дом Медведково, 2015. – 2279 с.
  2. Блок К.Д., Жернова Н.А. Эффективная система мотивации на предприятия: синтез материально и нематериальной мотивации // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2017. - № 5. - С. 361-364.
  3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Методики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 152 c.
  4. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.
  5. Воронов А.А., Муратова А.Р. Оценка эффективности реализации стратегии управления организационными конфликтами // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 14. С. 2-9.
  6. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2015. – 374 с.
  7. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
  8. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 501 с.
  9. Грызунова В.Д., Калашникова Е.С. Повышения корпоративного духа в условиях антикризисного управления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. Ч. 2.
  10. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.
  11. Глухов В.В. Менеджмент.- Спб.:Питер, 2016. – 256 с.
  12. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 292 с.
  13. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – пер. с англ.. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 451 с.
  14. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 236 с.
  15. Сокола А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 236 с.

  1. Блок К.Д., Жернова Н.А. Эффективная система мотивации на предприятия: синтез материально и нематериальной мотивации // Управле-ние человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2017. - № 5. - С. 361-364.

  2. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Мето-дики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 152 c.

  3. Баткаева И.А. Управление персоналом. Организация оплаты труда персонала. - М.: Книжный дом Медведково, 2015. – 2279 с.

  4. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.

  5. Воронов А.А., Муратова А.Р. Оценка эффективности реализации стратегии управления организационными конфликтами // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 14. С. 2-9.

  6. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2015. – 374 с.

  7. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.

  8. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.

  9. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 501 с.

  10. Грызунова В.Д., Калашникова Е.С. Повышения корпоративного духа в условиях антикризисного управления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. Ч. 2.

  11. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  12. Глухов В.В. Менеджмент.- Спб.:Питер, 2016. – 256 с.

  13. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 292 с.

  14. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – пер. с англ.. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 451 с.

  15. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 236 с.

  16. Сокола А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное посо-бие. - Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 236 с.

  17. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – пер. с англ.. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 451 с.

  18. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 292 с.

  19. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 236 с.

  20. Сокола А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное посо-бие. - Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 236 с.

  21. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  22. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.

  23. Грызунова В.Д., Калашникова Е.С. Повышения корпоративного духа в условиях антикризисного управления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. Ч. 2.

  24. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  25. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.

  26. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2015. – 374 с.

  27. Воронов А.А., Муратова А.Р. Оценка эффективности реализации стратегии управления организационными конфликтами // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 14. С. 2-9.

  28. Воронов А.А., Муратова А.Р. Оценка эффективности реализации стратегии управления организационными конфликтами // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 14. С. 2-9.

  29. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.

  30. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2015. – 374 с.

  31. Воронов А.А., Муратова А.Р. Оценка эффективности реализации стратегии управления организационными конфликтами // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 14. С. 2-9.

  32. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.

  33. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Мето-дики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 152 c.

  34. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Мето-дики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 152 c.

  35. Баткаева И.А. Управление персоналом. Организация оплаты труда персонала. - М.: Книжный дом Медведково, 2015. – 2279 с.

  36. Баткаева И.А. Управление персоналом. Организация оплаты труда персонала. - М.: Книжный дом Медведково, 2015. – 2279 с.

  37. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  38. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  39. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 292 с.

  40. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 292 с.

  41. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  42. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 342 с.

  43. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 501 с.

  44. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 501 с.

  45. Герчикова И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 501 с.

  46. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.

  47. Волкогонова О. Д. Управленческая психология: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.

  48. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.

  49. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.

  50. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 160 с.

  51. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Мето-дики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 152 c.

  52. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Мето-дики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 152 c.