Файл: История возникновения и развития языка программирования Си (С++) и Java (История возникновения и развития языка программирования Си (С++) и Java).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В С++ перенесены возможности языка С для удобства в работе с базовыми структурами, основанными на аппаратной составляющей (разряд, бит, слово, адрес и т.д.). Благодаря этому можно реализовать типы, определенные пользователем.

Объектно-ориентированным программированием можно создавать «хорошие» проекты для достижения различных целей. Это обозначает, что метод ориентированного программирования основывается на языке, который может предоставить удобное применения данного стиля.

Точно указать какой язык лучше не возможно. Нельзя оценивать язык только по его программным возможностям. Ведь основным критерием является исполнение задач на данном языке программирования направленные на решение конкретных задач.

При создании С++ преследовалась цель добавить к стандартному типу написания программ методы объектно-ориентированного и абстрактного моделирования. И не обязательно использование одного стиля для различных программ, есть возможность использовать разные виды, на которых программистам удобней работать.

Впервые о С++ появилась информация в 1983 г. Хотя с 1980 года были предпосылки создания новой модификации языка и назывались они «Си с классами». "Cи с Классами" применялся для больших программ, где применялось строгое тестирование в условиях минимизации объемов памяти и времени исполнения. Большое неудобство в «Cи с Классами» вызывал недостаток возможности перегрузки операций, ссылок и т.п.

Самостоятельно С++ впервые выделен из остальных стилей в июне 1983, но тогда еще не могли конкретизировать особенности данного языка.

Родоначальником языка Си++ является Р. Масситти. Он описывал рост языка Си, то есть «++» это приращение к Си. И заменять название С ++ на С + является ошибкой. Ведь это 2 разных типа программирования.

IV Эволюция языка C++

Первый транслятор создал и соответственно основателем языка С++ считается Б. Страуструп. Он работал в организации «Научно-исследовательский вычислительный центр. Бьёрн признан магистром в математической и вычислительной отрасли в г. Аарус, а после защитил докторскую работу в университете Англии. Он работал в сфере распределенных систем, ОС, создании моделей и программ. Совместно с Вместе с Альбертом Эллисоном написали работу под названием "Руководство по С++ с примечаниями".

В основном язык Си++ заимствовал базу от С, который до сих пор является для него подмножеством. В новом языке сохранили низшие возможности , направленные на решение задач программирования системы.


Язык С взял основы с таких языков как: BCPL, SIMULA-67, Алгол-68. Например из языка SIMULA-67 заимствовали принцип классов. Из Алгол-68 перезагрузка операции.

Ранними версиями является язык "Си с классами", который начали применять в 1980 гг. Возникновению этого языка способствовала необходимость создания программ с функциями прерывания. Основой для выполнения задачи был SIMULA-67.

Использование "Си с классами" было обосновано при написании объемных программ. Тестировались возможности языка отражающие строгое соблюдение расчетов времени и памяти.

В процессе адаптации в работе С++ претерпел колоссальные изменения. Такие замены основывались на решении вопроса распределения памяти, неоднозначности при перегрузке. Так же был изменен функционал, направленный на увеличение совместимости с С. Поддерживались расширения, помогающие в языке С ++ формировать, применять библиотеки.

В конце 1980-х гг. были разработаны совершенно новые возможности в С++: множественное наследование, статические функции-члены и чистые виртуальные функции.

Разработанные за 5 лет возможности языка предназначались для повышения выразительности С ++. Это отображалось в объектно-ориентированном программировании, в абстракции данных, в формировании библиотек с принципами классов.

В 1987-1988 гг. специалисты в области программирования пришли к неизбежности в ближайшие сроки стандартизировать С ++.

Организация AT&T Corporation произвела основные разработки в работу. Более 100 специалистов из разных фирм изучали и вносили свои коррективы в новую версию справочной инструкции по стандартизации С ++. В итоге организации во главе с фирмой Hewlett-Packard в 1989 г. сформировали комитет X3J16.Было предположено что дальнейшая стандартизация будет происходить с помощью сил станут составной частью работ по стандартизации силами ISO.

Создавался язык С++ совместно с проектированием и реализацией метода. Так же и внутреннее устройство для пользователей прописывалось одновременно и на языке С ++. Поэтому и сейчас С++ продолжает развиваться в процессе создания программ, меняясь в лучшую сторону при столкновениями с трудностями, и решая эти задачи.

С++позволяет организовать работу умелого программиста быстро и эффективно. В большинстве своем, С++ считается подразделением языка С, но отличается тем что, имеет возможности более результативного и гибкого применения новых типов.

Основой для С++ была взята структура С, так как:
* он поддерживает возможность решения различных целей;


* он относится к языкам низкого уровня;
* он полноценно отвечает вопросам программирования системы;
* он совместим с практически любым классом устройств.

Основной целью при создании С++ было упрощение инструкции по языку и облегчении функционирования компилятора. Так же преследовали задачу организовать совместимость С и С ++.

С++ применялся чаще в связи с развитием спроса и расширением возможностей. Увеличивая способности С ++ программисты столкнулись с вопросом: нужно ли оставлять в совмещенных языках С. Они понимали, что отказавшись от Си ряд проблем легко бы решились, но негативных проявлений такого исхода оказалось явно больше чем пользы.

Вот в чем заключаются моменты, которые не позволяют отказаться от совмещения с С.
* существуют огромное количество строк написанные C. И совмещение позволит не прописывать их заново для С++;

* существуют большое количество строк библиотечного функционала и системных проектов, созданные на C. При полной совместимости языков в частности загрузки и синтаксиса С++ данные этих строк легко, полноценно распознаются и готовы к применению;
* многое количество программистов уже знают язык С. И им изучить С ++ конечно легче, нежели изучать какой либо новый язык заново.

Так же проводилась проверка: она заключалась в том, что написанная и

запущенная в работу программа на Си так же работала и распознавалась на С++.
Особой характеристикой С ++ является отсутствие данных с высоким уровнем. При необходимости использовать информацию такого типа пользователь задает их на базе языка.

Основа работы программистов на С заключается в распределении задач по типам: универсальный или прикладных. Четко и понятно описанный новый тип, созданный пользователем отличается от базового только определении. В использовании они идентичны. Программисты преследовали цель уменьшения дополнительных затрат памяти и времени.
Легкость в переносимости программ написанных на С заключается в исключении параллельного программирования и создании проектов сложной структуры.

V Сравнение языков С++ и С

При создании языка С ++ за основу взяли С, благодаря его качествам:

1) стандартизация, компактность и сравнительно низкая степень;

2) поддерживает работоспособность для решения широкого круга задач системного программирования;

3) совместим с различной аппаратурой.

Так как на языках С и С++ будут работать одни и те же специалисты, на одинаковой аппаратуре необходимо создавать эти языки или максимально схожи либо совершенно различны. Такой метод необходим для сведения к минимуму возможные ошибки, разногласия.


При разработке С++ учитывали следующие моменты:

-Возможность переноса самого языка;

-Возможность переноса стандартные библиотеки С++.

В проектах созданных на С++ возможно применять библиотеки языка С. Почти все программы созданные под С так же можно использовать и в С++.

Параллельно разработке С++ происходило улучшение С. В процессе формирования С++ специалисты доработали описание С++, позволяющее избежать расхождения. После таких действий языки стали более совместимы, чем ранее.

Полноценной совместимости добиться не пытались, так как при 100 % идентичности нарушится надежность типов и скоординированность применения базовых и пользовательских типов. Ведь эти параметры являются основополагающими в С++.

Изучая С++ не обязательно знать С, ведь выполнение определенных алгоритмов на языке С могут оказаться не нужными в С++. Но если программа четко и правильно создана на С, то ее же можно прировнять к написанной на С++. Например, проекты из стандартного описания С считаются проектами на С++.

Так же при освоении С++ полезно умение работать с другими языками со статическими типами.

VI История создания и развития Java

Изначально был разработан язык С++.

Джеймс Гослинг трудился над созданием новых расширений языка С++, которые способствовали бы не связывать создание программы под определенную платформу. Предпринимая действия Джеймс пришел к тому, что не возможно решить все вопросы как бы он не расширял С++. В связи с этим в 1991 начата разработка нового языка - Oak. После язык был переименован в Java.

Гослинг поясняет, что язык это средство, а не цель. Специалисты не планировали корпеть над языком С++, а преследовали цель создать проект такой, что б была возможность разработки большой распределенной сети из бытовой аппаратуры с способностью совместного функционирования.

Специалисты группы "Green" в 1992 совершили глобальный шаг в программировании. Они доработали язык Oak, внесли коррективы и в другие компоненты. А после выпустили модель типа PDA, которой дали название – Ручной пульт дистанционного управления. Этот проект отличался малыми габаритами, эффективным кодом. Возглавлял этот проект Патрик Нотон.

До тридцати лет Патрик работал в компании по разработке проекта Sun, а уже после перешел в Green.


П. Нотон с гордостью объявлял, что его проект за полтора года достиг таких высот и результатов, как другие группы в Sun создавали за 3 года. Команда Патрика Нотона разрабатывала ОС GreenOS, язык, инструменты, интерфейс, новые платформы, 3 заказных микросхемы. И это все происходило с не малым риском, ведь были задействованы новейшие методы и технологии.

Разработка проекта

Параллельно проектам «Oak» и «ручной пульт дистанционного управления» часть коллектива занималась разработкой деловой и технической программы. Такая программа позволила бы другим компаниям разработать и получить лицензию на технологию. И после эти компании могли бы размещать наряду со своим фирменным знаком логотип Sun. Одновременно с завершением проекта создания модели «ручной пульт дистанционного управления» были разработаны несколько видом такой программы.

Процесс анализа работоспособности в Sun возможностей Java был прерван, так как у компании появилась новая задачи. Это было обосновано объявлением конкурса организацией Time-Warner на разработку ОС для приставок к телевизору.

Компания "Green" была переименована в «FirstPerson».

FirstPerson переключилась на создание операционных систем для телевизионных приставок и предложила свой проект Time-Warner. Но данное предложение отвергли. Как считали Гослинг и Нотон, это произошло только из за политических причин. Ведь сама технология считалась наилучшей.

Фирма FirstPerson до 1994 работала нас созданием и усовершенствованием телевизионных приставок. В это время сотрудники компании осознали отсутствие перспективы в данной отрасли.

Сотрудники компании считали, что нацеленность на эту сферу была преувеличена из-за проведения рекламных акций, которые в принципе не имели обоснования полезности.

Нотон выступил с предложением прекращения проекта разработки приставок, онлайн-служб, платформ техники данной категории. Он обосновал и убедил коллег в значимости и эффективности отказа от дальнейшей работы в этом направлении.

В связи с этим «FirstPerson» прекратила свое существование. А многие специалисты из этой компании перешли в Sun Interactive, которая ориентировалась на разработку сервера цифровой информации.

Разработка браузера

В 1994 года «Всемирная сеть» уже была прилично развита.

Джеймс Гослинг заявлял, что специалисты в данной отрасли уже в состоянии создать превосходный браузер. Такой интернет-браузер, имея структуру клиент-сервера, будет обладать независимостью от архитектурных особенностей, возможностью онлайн-работы, надежностью, защищенностью.