Файл: Формирование группового поведения в организации (Анализ группового поведения в ресторане японской кухни «Васабико»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретико-методологические основы группового поведения в организации
1.1 Группа в организации как объект управления
1.2 Основные черты рабочей группы и команды
1.3 Особенности формирования команды
ГЛАВА 2 Анализ группового поведения в ресторане японской кухни «Васабико»
2.1 Общая характеристика ресторана японской кухни «Васабико»
2.2 Анализ групповых коммуникаций в ресторане и пути их совершенствования
Во-вторых, был проведен анализ группового поведения в ресторане японской кухни «Васабико». Сделан вывод, что деятельность группы компаний «Васаби», а в частности ресторана японской кухни «Васабико» по всем рассмотренным критериям можно признать эффективной. Однако на основе проведенного анализа деятельности ресторана японской кухни «Васабико» и его коммуникационных процессов, выявлено, что самым эффективным мероприятием по улучшению коммуникаций как внутри компании, так и с внешней средой, будет создание кодекса поведения сотрудников компании, в котором подробно и четко будут прописаны все положения по улучшению группового поведения в компании.
Таким образом, главная цель курсовой работы, которая заключалась в анализе группового поведения в организации на примере ресторана японской кухни «Васабико», была достигнута.
Список использованных источников
- Бандурка, А.М. Психология управления: учебник / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2016. – 410 с.
- Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2016. – 448 с.
- Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
- Зайцев, Л.Г. Организационное поведение: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2015. – 665 с.
- Карташова, Л.В. Организационное поведение: учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 220 с.
- Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2016. – 720 с.
- Организационное поведение: учебник / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2016. – 432 с.
- Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
- Социология. Основы общей теории: учебник / Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2015. – 912 с.
- Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
- Стредвик, Дж. Управление персоналом в малом бизнесе / Дж. Стредвик. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 288 с.
Уважаемые сотрудники ресторана японской кухни «Васабико»!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе, цель которого – выявить особенности коммуникационного процесса в ресторане «Васабико».
Опрос является анонимным, все ответы будут использоваться исключительно в обобщенном виде. Обведите, пожалуйста, те ответы, которые соответствуют Вашему мнению.
1. Насколько Вы согласны с утверждением, что эффективные групповые коммуникации – это один из основных элементов успешно существующей компании? (где 1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен)
1 2 3 4 5
2. Что для Вас представляет коммуникационный процесс? (Выберете не более 3-х вариантов)
1. Наличие правил, норм и ценностей, разделяемых всеми сотрудниками организации
2. Принятый в компании стиль руководства, сплоченность и связанность работников компании
3. Характерные способы организации протекания взаимодействия (процессы коммуникации, координации, деятельности по разрешению конфликтов и принятию решений)
4. Правила неформальных отношений
5. Коммуникации с внешней средой
6. Другое _____________________________________________________
7. Затрудняюсь ответить
3. Отметьте те суждения, с которыми Вы согласны (не более 2-х вариантов ответа)
1. Я считаю, что в компании очень хорошее и эффективное управление коммуникациями
2. Мне нравится то, как в компании организованы коммуникации между сотрудниками
3. В компании налажены эффективные коммуникации с внешней средой
4. Я с трудом представляю дальнейшее существование организации из-за плохого коммуникационного процесса
5. Я очень недоволен коммуникационным процессом и условиями, в которых мне приходится работать
6. Для меня не играют важной роли хорошие коммуникационные процессы, главное – чтобы за работу достойно платили
4. Если в Вашей организации происходят изменения, из каких источников Вы узнаете об этом?
1. От директора организации
2. От начальника отдела кадров
3. От сотрудников и коллег
4. Узнаю самостоятельно
5. Из приказов и распоряжений руководства
5. Как Вы считаете, на каком уровне находится коммуникационный процесс в Вашей компании?
1. На очень высоком
2. Выше среднего
3. Средний уровень
4. Ниже среднего
5. На очень низком
6. Нарушаете ли Вы нормы и правила, а также инструкции руководства Вашей организации?
1. Никогда
2. Очень редко
3. Иногда нарушаю, иногда нет
4. Почти всегда
5. Всегда
7. Оцените, пожалуйста, степень вашей удовлетворенности различными условиями работы (1 – полностью неудовлетворен, 5 – полностью удовлетворен)
1. Размер заработной платы 1 2 3 4 5
2. Санитарно-гигиенические условия труда 1 2 3 4 5
3. Отношения с руководством 1 2 3 4 5
4. Возможность повышения квалификации 1 2 3 4 5
5. Разнообразие работы 1 2 3 4 5
6. Отношения с коллегами 1 2 3 4 5
7. Возможность самовыражения 1 2 3 4 5
8. Возможность непосредственного участия
в руководстве компанией 1 2 3 4 5
9. Налаженный коммуникационный процесс 1 2 3 4 5
внутри компании
10. Налаженный коммуникационный процесс 1 2 3 4 5
с внешним окружением
8. Укажите, пожалуйста, что бы вы хотели изменить в Вашей организации?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Ваш пол
1.Мужской
2.Женский
10. Ваш возраст____________
11. Ваш стаж работы в ресторане японской кухни «Васабико»:
1. До полугода
2. До 1 года
3. От 1 года до 2 лет
4. От 2 до 5 лет
5. Более 5 лет
-
Стредвик, Дж. Управление персоналом в малом бизнесе. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – С. 15. ↑
-
Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2016. – С. 109. ↑
-
Зайцев, Л.Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2005. – С. 209. ↑
-
Беляцкий, Н.П. Управление персоналом. – Минск: Современная школа, 2008. – С. 309. ↑
-
Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – С. 582. ↑
-
Социология. Основы общей теории / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – С. 514. ↑
-
Зайцев, Л.Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2015. – С. 219-221. ↑
-
Карташова, Л.В. Организационное поведение / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 148. ↑
-
Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2016. – С. 107. ↑
-
Бандурка, А.М. Психология управления / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2016. – С. 210. ↑
-
Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2015. – С. 109. ↑
-
Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 216-218. ↑
-
Организационное поведение / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2016. – С. 186-187. ↑
-
Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2015. – С. 110. ↑
-
Организационное поведение / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2016. – С. 186. ↑
-
Организационное поведение / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2016. – С. 191-192. ↑