Файл: Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы».pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
4. Сегмент рынка – на разных сегментах рынка, предприятиям, будут присущи различные доли разных конкурентов
Доля импорта/экспорта
Переплетение личных и финансовых связей
7. Стохастические (вероятностные) факторы
8. Процессы специализации и кооперирования в отрасли
9. Научно-технический прогресс (НТП).
Деятельность фирмы, направленная на повышения своей власти на рынке, целесообразно разделить на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Когда фирма хочет добиться успеха в краткосрочной перспективе, она не может рассчитывать на большую прибыль, и большую власть. Это связано с тем, что конкуренция на рынке, а также рассмотренные факторы, будут оказывать значительно влияние на неё. В долгосрочной перспективе, данные факторы также будут оказывать влияние, но их воздействие можно будет минимизировать или увеличить, благодаря долгой работе над ними.
Список использованных источников
- Овечкина О.М. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / О.М. Овечкина (переизданное) – М.: Изд-во дел. и учеб. лит., 2015. – 243 с.
- Буклемишев О. В., Данилов Ю. А. "Современные тенденции институциональной структуры финансового регулирования" Монография. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017. — 152 с. ISBN 978-5-906783-56-1
- под ред. Н.П. Иващенко "Основы предпринимательства" Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 336 с. ISBN 978-5-392-23845-3
- И.А.Рачковская "Логистика" Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 224 с. ISBN 978-5-392-23844-6
- Н.А. Восколович, И.Н. Молчанова "Социально-экономические проблемы развития отдельных отраслей сферы услуг" Сборник статей. М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017 — 199 с. ISBN 978-5-906783-51-6
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга - уч.пособие - М. 2015г. - с. 302-304
- Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М. 2016 г.- с.202
- Джорж Дэй Стратегический маркетинг - М. 2015г. - с. 314
- Материалы международной научной конференции
Под ред. Ю.М. Осипова, С.С. Нипа, Т.С. Сухиной "Российское системное перестроение как стратегическая неизбежность: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм" Сборник тезисов. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 64 с. - Арман Дайан, Фернан Букерель и др. "Академия рынка – маркетинг" Перевод с франц., (переизданное) – М. Экономика 2014 год.- с.47 ISBN: 5-282-01793-8
- Иващенко Н.П. "Основы предпринимательства" Учебно-методическое пособие к семинарским занятиям. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 168 с. ISBN 978-5-906783-31-8
- Никитина Н.И., Патрон П.А. "Макроэкономика-1" Учебное пособие. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 119 с. ISBN 978-5-906783-16-5
- Титова, Н.Е. Маркетинг : учеб.пособие / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М. : Гуманит.изд.центр "ВЛАДОС", 2014 г. - 352с.
- под ред. Н.П. Иващенко "Основы предпринимательства" Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 336 с. ISBN 978-5-392-23845-3Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г., Шаров В.Ф. Региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов ЮНИТИ-ДАНА, 2015 год - 227 стр.
- Регион: экономика и социология: Всероссийский научный журнал. 2015. № 2 (86) Издательство СО РАН, 2015 год - 342 страницы
- Черняк В.З., Эриашвили Н.Д., Барикаев Е.Н.
Управление предпринимательскими рисками в системе экономической безопасности. Теоретический аспект: монография ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015 год - 159 страниц - Пайзулаев И. Р. Организация и методика проведения налоговых проверок Юнити-Дана, 2015 год - 166 страниц
- Гольтяпина И. Ю., Воробьева Е. А.
Таможенное оформление товаров и транспортных средств: учебно-методическое пособие Директ-Медиа, 2017 год - 107 страниц - Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
- Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 548 с.
- Конкурентная разведка, Часть 2, Ющук Е.Л., Иванов Д.В., Купцов Д.А., 2016
- Технологии маркетинга, Практикум, Мансуров Р.Е., 2017
- Практикум по маркетингу, Кеворков В.В., Кеворков Д.В., 2015
- Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736с
- Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
- Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
- Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
- Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.