Файл: Вариант 16: Понятие переменной в программировании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
2

short Year;

short int Year;

Наконец, signed и unsigned май также использоваться в качестве автономных спецификаторов типа, означая то же самое как signed int и unsigned int соответственно. Следующие два объявления эквивалентны:

1
2

unsigned NextYear;

unsigned int NextYear;

Контекст переменных

Все переменные, которые мы намереваемся использовать в программе, должно быть, были объявлены с ее спецификатором типа в более ранней точке в коде, как было сделано в предыдущем коде в начале корпуса функционального основного, когда мы объявили, что a, b, и result имели тип int.

Переменная может быть или глобального или локального контекста. Глобальная переменная - переменная, объявленная в основном корпус исходного кода вне всех функций, в то время как локальная переменная - та, объявленная в пределах корпуса функции или блока[8].

Глобальные переменные могут быть отнесены отовсюду в коде, четных внутренних функциях, всякий раз, когда это после его объявления.

Контекст локальных переменных ограничивается блоком, включенным в фигурные скобки ({}) где они объявляются. Например, если они объявляются в начале корпуса функции (как в функциональном main), их контекст между его местом объявления и концом той функции. В примере выше, это означает, что, если другая функция существовала в дополнение к main, к локальным переменным, объявленным в main, нельзя было бы получить доступ от другой функции и наоборот.

Инициализация переменных

Объявляя регулярную локальную переменную, ее значение является по умолчанию неопределенным. Но можно хотеть, чтобы переменная сохранила конкретное значение одновременно, что это объявляется. Чтобы сделать это, можно инициализировать переменную. Есть два способа сделать это в C++:

Первый, известный как подобная до инициализация, делается, добавляя знак "равно", сопровождаемый значением, к которому будет инициализирована переменная:

type identifier = initial_value ;

Например, если нужно объявить переменную int под названием a, инициализированный со значением 0 сейчас, в котором он объявляется, то могли записать:

int a = 0;

Другой способ инициализировать переменные, известные как инициализация строителя, делается, включая первоначальное значение между круглыми скобками (()):

type identifier (initial_value) ;

Например:

int a (0);

Оба способа инициализировать переменные допустимы и эквивалентны в C++.


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

// initialization of variables

#include <iostream>

using namespace std;

int main ()

{

int a=5; // initial value = 5

int b(2); // initial value = 2

int result; // initial value undetermined

a = a + 3;

result = a - b;

cout << result;

return 0;

}

6

Вводная часть к строкам

Переменные, которые могут сохранить не численные значения, которые более длинны чем один одиночный буквенно-цифровой символ, известны как строки.

Библиотека языка C++ оказывает поддержку для строк через норму string класс. Это не фундаментальный тип, но он ведет себя похожим способом, как фундаментальные типы делают в его самом основном использовании[9].

Первое различие для фундаментальных типов данных то, что, чтобы объявить и использовать объекты (переменные) этого типа, должны включать дополнительный заголовочный файл в наш исходный код: <string> и иметь доступ к std пространство имен (который уже имели во всех наших предыдущих программах благодаря using namespace оператор).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

// my first string

#include <iostream>

#include <string>

using namespace std;

int main ()

{

string mystring = "This is a string";

cout << mystring;

return 0;

}

This is a string

Поскольку можно видеть в предыдущем примере, строки могут быть инициализированы с любым допустимым строковым литералом точно так же, как численные переменные типа могут быть инициализированы к любому допустимому численному литералу. Оба формата инициализации допустимы со строками:

1
2

string mystring = "This is a string";

string mystring ("This is a string");

Строки могут также выполнить все другие основные операции, что фундаментальные типы данных могут, как то, чтобы быть объявленным без первоначального значения и присвоенных значений во время выполнения:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

// my first string

#include <iostream>

#include <string>

using namespace std;

int main ()

{

string mystring;

mystring = "This is the initial string content";

cout << mystring << endl;

mystring = "This is a different string content";

cout << mystring << endl;

return 0;

}

This is the initial string content

This is a different string content

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы


Под переменной в языках программирования понимают программный объект (число, слово, часть слова, несколько слов, символы), имеющий имя и значение, которое может быть получено и изменено программой.

В программировании переменная (variable) это своего рода емкость для хранения данных. Когда информация записана в переменной (или по-другому, когда переменной присвоено значение), тогда эту информацию можно изменять, выводить в окне Web-броузера, посылать по электронной почте и т.д.

Свойством переменной является её способность получать некоторое значение от программы, удерживать его в течение времени работы программы и сообщать это значение программе при запросах программы.

Существует множество различных типов переменных, почти каждый язык программирования имеет свои различные типы переменных.

Основные типы данных в C++

  • int — целочисленный тип данных.
  • float — тип данных с плавающей запятой.
  • double — тип данных с плавающей запятой двойной точности.
  • char — символьный тип данных.
  • bool — логический тип данных.

Пример объявления переменных

  • int a; // объявление переменной a целого типа.
  • float b; // объявление переменной b типа данных с плавающей запятой.
  • double c = 14.2; // инициализация переменной типа double.
  • char d = 's'; // инициализация переменной типа char.
  • bool k = true; // инициализация логической переменной k.

В C++ оператор присваивания (=) — не является знаком равенства и не может использоваться для сравнения значений. Оператор равенства записывается как «двойное равно» — ==.

Присваивание используется для сохранения определенного значение в переменной. Например, запись вида a = 10 задает переменной a значение числа 10.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Безручко В.Т., Информатика курс лекций / В.Т. Безручко.–М.: ИНФРА–М. 2013–432.с.
  2. Волков В. Б., Макарова Н. В. Информатика для ВУЗов – СПб.: «Питер», 2014
  3. Информатика: Учебник /Под редакцией В.М. Мартю. – 2014г.
  4. Комлев Н.Ю. Объектно Ориентированное Программирование – М.: «Дашков и К», 2014
  5. Левин М.П. Параллельное программирование с использованием OpenMP – М.: «Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний», 2012
  6. Литвиненко Н. А. Технология программирования на С++ – СПб. : «БХВ-Петербург», 2013
  7. Медведев В. И. Особенности объектно-ориентированного программирования на C++/CLI, C# и Java – М.: Издательство: РИЦ «Школа», 2010
  8. Орлов С.А. Теория и практика языков программирования – СПб.: «Питер», 2014
  9. Прата С. Язык программирования C++. Лекции и упражнения, 6-е издание – Издательство: Вильямс, 2012
  10. Рубальская О.Н. Информатика. Самоучитель на СD: Учеб. Пособие.–М.: ИД. "Форум": ИНФРА– М. 224с.
  11. Титов В.М., Информатика для экономистов: учебник /В.М. Титов.– М.: ИНФРА–М. 2013–448с.
  12. Хортон А. Visual C++ – М.: «Издательство: Вильямс», 2011