Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Реклама как объект гражданских правоотношений).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Законодательные основы рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Развитие и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе
1.2. Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству
Глава 2. Характеристика гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельности
2.2. Реклама как объект гражданских правоотношений
Глава 3. Особенности правового регулирования рекламной деятельности
3.1. Государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
-
Маклюэн, М. Телевидение. Робкий гигант / М. Маклюэн // Телевидение вчера, сегодня, завтра. – М., 2012. – Вып. 7. С.10 ↑
-
Маркин Э.М. Современная рекламная практика в РФ: Основные регламентирующие документы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 41. С. 24. ↑
-
Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168. ↑
-
Свердлык Г.А.. Предисловие к сборнику законодательных и иных правовых актов, и документов о рекламе. М.: Эксмо, 2013. С.158 ↑
-
Каменский М.А. Социальная реклама в российском законодательстве // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 9. С. 168. ↑
-
Куликова Ю.С. Надлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дис. канд. юрид. наук. М., 2012.С. 98 ↑
-
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. С.65 ↑
-
Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения М.,2011. С.10. ↑
-
Дейян А. Реклама. М.: Прогресс. 2013. С.161 ↑
-
Журавлёв Г.К. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА-М. 2013. С.21 ↑
-
Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение. М.: Главбух. 2014. С.65 ↑
-
Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: Монография. М.: 2012. С.48 ↑
-
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр. 2013. С.75 ↑
-
Куликова Ю.С. Надлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дис. канд. юрид. наук. М.. 2012. С.64 ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. М.: Дашков и К. 2013. – С.15 ↑
-
Карягина А.В. Правовой режим рекламной деятельности: теоретический аспект // Реклама и право. 2013. N 1. С.12 ↑
-
Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. С. 9 - 10. ↑
-
Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М.: Эксмо, 2012. С. 77. ↑
-
Мудров А.Н. Основы рекламы. М., 2012. С. 230. ↑
-
Приказ ФАС России от 07.09.2004 N 99 "О создании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе". Официально не опубликован. ↑
-
БНА ФОИВ. 2008. N 34. ↑
-
Бутова Т. В., Рагулина Ю. В. Теория и практика взаимодействия бизнеса и властных структур. — М.: КноРус, 2013. С.51 ↑
-
Кирилловых А. А.. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования, — М.: Деловой двор, 2013. С.49 ↑
-
Минбалеев А. В. Правовое регулирование рекламы в Японии // Реклама и право. 2013. N 1. С.12 ↑
-
Портал региональных новостей в сфере антимонопольного регулирования URL: http://www.regionfas.ru/51/17249 ↑
-
Дегтярева А. В. Взаимодействие органов власти и СРО в сфере рекламы [Текст] / А. В. Дегтярева // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 550-551. ↑