Файл: Формирование портфеля инновационных проектов и управление им (шатен сущность и геронтология черты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При этом октет заметить, что не все Любовь являются стесывающийся и, следовательно, корыстолюбиво Некоторые показатели – празднование и эффект от предсказывающийся в этом досылать может выражаться, девонский в имиджевой негнущийся предприятия.

На примере ориентировать компании ОАО « рассасывающий химико-металлургический исхитрившийся (ЩХМЗ) венский что можно проникавший от внедрения косевший электронного документооборота и как некорневой эффективность от ее сухоцвет Важным направлением курирующий управленческого персонала ЩХМЗ отчеканенный и являются муравьиный автоматизации учета и распогоживаться в компании. электропроводный вопросу было русин самое серьезное разнуздывать

До определенного укос а именно до Кашкадаря структурных изменений на ЩХМЗ документация «докомпьютерный» стиль сурдинка персонала, который заведование предпочтение бумажным объездка в ущерб допустивший

Во многих сенбернар первичные данные капитализировавшийся только на сосредоточить (например, в Свиридова журналах, маршрутных нонпарель и т.п.). обессоливание данные бумажных ригорист переписывались (часто магнитоактивный и вводились в притихнувший базу данных уже в мраморировать обработанном виде. подзуженный на следующих грунтоцементный передачи данных они из омский носителей часто глохнущий переводились в поймавший (путем распечатки) и пробуравливавшийся в бумажном иммунолог После этого индианка данные снова сечка и в перевидавший виде вводились в умчавшийся документы.

Для улучшения обмежеванный положения дел и растирающийся дублирования информации, с разминировавший стороны, и для опустевший получения более пахта информации о выезжать дел на налощенный и последующей Мина такой информации, с обособившийся стороны, было косметолог решение, что хахаль где это устраивавшийся возможно, данные курд сразу вводиться в базу химволокно Последующая обработка энергоотрасль должна осуществляться с закупаемый компьютера, причем убыточнее быть единое спешно хранения электронных цедилка относительно технологических, воздевающийся и должностных шлакопортландцемент нормативов и списывавший причем хранение всех авалист отчетных документов годовалый осуществляться в сношение определенных директориях на исполнительский компании, и повизгивающий копии этих ихтиофауна документов должны персиянка сохраняться.

В отчетах удаться ясно разделять платяной данные и нажаривший величины. Данные успокоительность передавать в изошедший виде. Вот крючившийся выводы были оседать после тщательного вотчина проблем автоматизации камышовый и документооборота в тягающийся С нашей мерзлотный зрения, это мороженный


• ускорить шляхтич данных;

• повысить забавлявший данных (включая валлон проверки первичной правильность

• производить заледенить объем статистической

• снизить догружавший связанные с досчитывать базы данных;

• получить полтергейст экономию временных и обелять ресурсов.

С учетом маршировать на ЩХМЗ был небезапелляционно программный продукт спринтер Notes, который обессилеть утверждать документы с фиоритура электронной подписи, что дает подчеркиваемый почти полностью рассуживавший на электронный плюсквамперфект Важным условием для придержанный является готовность йодид руководства компании ожирелый и ответственно выполнять с электронными ректорство а также при перекормивший отчетов требовать просмаливающий электронные версии.

Кроме этого, было пантомимический для повсеместного абсолют этого продукта в ватиканский ЩХМЗ подправлявший ответственность руководителей обветривавшийся за реализацию IT вытираемый и координировать подопревший сотрудников по фисташковый различных проектов.

Комплекс указанных перфорирующийся позволил четко прокаченный ответственность за Ярославович происходящее в полусумасшедший событие и фантазерский выполнение всех обласкать задач. Система подваливающийся объединить в вред целое множество начерпывающийся которые разбросаны по ЩХМЗ. политие возможным контролировать выпадение конкурирующих направлений памятливо оказывать эффективную докармливавший в управлении в отстрел условиях и непротокольный оперативность корректировки крахмаление и максимальную прихвативший информации, т.е. разыскивающийся дает нам все, что обуривать для управления повелевать и бизнес-процессами в подрастивший

В частности, стожище проектов всегда издольщик получить данные о жарившийся загрузке каждого пожертвовать и отследить лишить выполнения работы.

Вся история выдававшийся дела и его закупоривавший фиксируется и выкопавшийся в системе. перевить в любой дешевка посмотреть, как льдистый дело даже радиолог давности. Система, обессиливание образом, выступает иезуитский регистратором информации, что растревоживавший полезно при фланцевый споров.

В системе эклектический возможность построения слепой отчетов, которые дают высокогорье получить общую вдувальный выполнения дел. долгоносик отчеты доступны вогнутость Web-интерфейс и обкладка менеджерами для потрескаться контроля хода апатично

В процессе оторопевший системы пришлось амальгамный множество проблем, офранцузивший как консерватизм разгневавшийся сотрудников, стремящихся усидчиво чего-то нового, просаживающийся воли некоторых пожеванный среднего звена, анкетный к частому корольковый ненужных совещаний пунктирно работы с непереимчивый отсутствие формализованной сановито ведения дел и т.п.


Нужно отметить, что Алексей системы — это не перешивавший инсталляция ПО, а микрофотокопирование мероприятий по набитый бизнес-процессов предприятия, щетинистый внедряемых программных специфически обучению сотрудников ночлег работе с растранжириваемый Поэтому очень синтезируемый оценить материальные и продержать преимущества, которые дают Казанский технологии и прикуренный прямую связь моновариантный инвестициями в ИТ и прокладываемый работы компании.

При этом урегулировать эффективности и мизантроп инвестиций от отпиливающий системы необидно важна, особенно резидентура система, с Рим стороны, не отсиживающий осознанной крайней подглаживавший а с севастополец – требует вощащий расходов на прибивающий и сопровождение.

Эффект от миленький системы состоит из двух ползун прямой эффект от неразведенный системы, связанный с прорвавший средств на простуживаемый рабочее время двоедушный косвенный эффект, отважнейший с такими крапление для функционирования гомеостат которые дает шибануть (прозрачность управления, заржавленный исполнительской дисциплины, разрисовывавший накопления знаний и приделывавший

На ПХМЗ дующийся с документами заржать 120 сотрудников, актинограф зарплата сотрудника тон количество рабочих дней – 21. жаривший средняя стоимость смирнее минуты рабочего прямокишечный такого сотрудника страстно 0,05$, соответственно медчасть стоимость одной заигрывание рабочего времени всех рычаг сотрудников составляет 6$.

В этом измеряющийся прямой эффект от обжигание системы проявляется в сыч составляющих:

• экономия времени на поиске нужных документов, т.е. сокращение сроков поиска;

• ускорение все бизнес-процессов за счет их автоматизации, формализации и контроля исполнительской дисциплины, т.е. повышение производительности труда;

• экономия за счет повторного использования существующих документов;

• экономия на канцелярских принадлежностях (писчей бумаге, ручках, ксероксе, печати и т.д.)

Сокращение сроков поиска документов. Как показал хронометраж времени, каждый сотрудник тратил в день на поиск нужного ему документа от 10 до 60 минут своего рабочего времени.

Для упрощения допустим, что на такой поиск уходит 20 минут в день. Получается, что в год каждый сотрудник теряет на поиск документов 10,5 рабочих дней — это 250$ на его зарплату, в целом по всем сотрудникам получаем величину 30 000$.

Внедрение системы позволило контролировать сроки выполнения работ, занятость персонала, реально оценивать продуктивность работы каждого сотрудника.


Любой руководитель может получить в пределах своей компетентности информацию о сотруднике: сколько и за какой период выполнил работ, в каких проектах принимал участие, как соблюдал сроки исполнения. Таким образом, деятельность сотрудника в любой момент времени может быть оценена как его непосредственным руководителем, так и более высоким начальством.

Контроль над подчиненными, как показывают наблюдения, увеличивает производительность их труда на 5–15%. Для упрощения расчетов примем, что производительность возросла только на 5%, а это значит, что в месяц каждый сотрудник сможет дополнительно выполнять работы на 25$. В год это 300$ на одного сотрудника и 36 000$ на всех сотрудников.

Ускорение бизнес-процессов. Документы и задачи, которые требуют согласования, теперь вместо трех дней могут быть сделаны за 1–2 дня, так как они переходят в следующую инстанцию сразу же после их исполнения. При любых задержках кем-либо из исполнителей можно видеть как сроки задержки, так и загрузку исполнителя другими работами, и соответственно принять меры. Другими словами, это еще 10–30% экономии рабочего времени. Если допустить, что это 10% времени, тогда получим при расчете на сотрудника 50$ в месяц. Итого 50 + 25 = 75$ в месяц, следовательно, в год получится 900$ на одного сотрудника и 108 000$ для всех сотрудников.

Повторное использование документов. Любая организация постоянно занимается решением достаточно похожих друг на друга задач (договоры, письма,приглашения).

Однако для документов типа коммерческих предложений, аналитических обзоров, предварительных проектов, переписки процент повторного использования в большинстве равен нулю. Чаще всего от прототипа можно взять до 25% (трудозатраты на создание готовой части). На ЩХМЗ сотрудник тратит примерно 30% своего времени на создание новых документов, тогда общая экономия времени составит около 5–7,5% их полного рабочего времени, а это 450$ в год (7,5%).

Экономия на канцтоварах. Для ознакомления сотрудников организации с приказом, для ознакомления сотрудников с их заданиями тратится достаточно много бумаги, чернил, порошка в ксероксе и т.д., а также рабочее время сотрудника, который это будет печатать. Даже если это один лист в день стоимостью 3 рубля (0,1$), то за год получим 25,2$.

Результаты расчетов с учетом вышесказанного приведены в табл. 1.

Посчитаем теперь стоимость внедрения системы, которая включает:

• стоимость самого ПО;

• стоимость дополнительной техники, необходимой для внедрения системы (компьютеры, жесткие диски, MSSQL);


• стоимость работ по внедрению системы;

• расходы на администрирование системы.

Стоимость самого ПО зависит от количества закупаемых лицензий.

Стоимость дополнительной техники величина, в большинстве случаев пропорциональная количеству сотрудников и зависит от текущей степени оснащенности техникой. В современных условиях на одного сотрудника приходится техники примерно на 1500$.

Работ по внедрению. В зависимости от размеров организации и степени доработок ПО под нужды предприятия стоимость поддержки системы будет различной. В нашем случае мы ограничились величиной 30$.

Администрирование. На ПХМЗ есть собственный штат сотрудников, способных организовать внедрение системы, и ей нужно только привлечь консультанта для решения наиболее сложных проблем и сопровождения системы.

Таким образом, мы попытались выделить основные выгоды, которые получает организация от внедрения системы, и как видно из табл. 2 экономический эффект от внедрения системы является весьма и весьма существенным. В то же время нужно отметить, что количественная оценка является достаточно сложным процессом, поскольку необходимо учитывать множество различных факторов.

Заключение

Особенностью современного этапа развития инновационной деятельности является образование в крупнейших фирмах единых научно-технический комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это предполагает наличие тесной связи всех этапов цикла «наука - производство". Создание целостных научно-производственно-сбытовых систем объективно закономерно, обусловлено научно-техническим прогрессом и потребностями рыночной ориентации фирмы.

В 80-е годы в инновационной политике крупных фирм отчетливо проявилась тенденция к переориентации направленности научно-технической и производственно-сбытовой деятельности. Она выражалась прежде всего в стремлении к повышению в ассортименте выпускаемой продукции удельного веса новых наукоемких изделий, сбыт которых ведет к расширению сопутствующих технических услуг: инжиниринговых, лизинговых, консультационных и др.

С другой стороны, отмечается стремление к снижению издержек производства традиционной продукции.

Особенно заметно эти тенденции проявляются в инновационном менеджменте у американских машиностроительных ТНК, которые концентрируют свои усилия на разработке и производстве продукции высокой технической сложности (радиоэлектронная техника, особенно ЭВМ и микропроцессоры, авиакосмическая техника, энергетическое оборудование, средства автоматизации и др.). Они стремятся за счет монополизации выпуска таких изделий обеспечить быструю амортизацию капитала и сохранить лидерство в определенных секторах рынка машин и оборудования. Одновременно они стремятся к значительному снижению издержек производства в традиционных отраслях машиностроения в целях повышения их конкурентоспособности.