Файл: Менеджмент как организационно-целевое управление в компании ООО «Фокус».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При принятии определенных управленческих решений резонно использовать коллективное обсуждение, обеспечивающее высокую обоснованность и эффективность. В этом случае целесообразно использовать метод мозгового штурма (мозговой атаки, атаки мыслей, брейншторминг). Он используется, когда отдельные специалисты и эксперты не могут решить какую-то проблему. Заключается метод в том, что на собрании специально отобранные люди участвуют в бурном обсуждении конкретной проблемы с целью генерации как можно большего количества идей. Технология мозговой атаки хороша не только тем, что полезна для коллективного решения какой-либо проблемы и расширения границ творческого мышления его участников, но также участие в мозговом штурме развивает эмоциональную, коммуникативную компетентность участников.

Грамотный управленец или руководитель обязан знать данный метод и применять его в необходимых случаях. Стоит отметить, что мозговой штурм является полем, где работники разных звеньев компании имеют одинаковую возможность проявить свои сильные стороны, показать креативность хода мыслей, нестандартность мышления; проведение мозгового штурма в организации компетентными и активными людьми усиливает корпоративную культуру.

Список использованной литературы

1. Абрамов, А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М. : Экономика и финансы АКДИ, 2005-2014. – 430 с.

2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Грачев, А.В. – М. : Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 256 с.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Питер, С-Пб. 1998. - 639с.

4. Антикризисный менеджмент / Под ред. Проф. Грязновой А.Г. - М.: изд. ЭКМОС, 2005. - 476с.

5. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / Белиндир, М.В. – М. : Издательство «Дело и Сервис» НГАЭиУ, 2014. – 128 с.

6. Шазова, Б.Г. Синергетика в менеджменте // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». Статьи из номера N11. – 2009. – 10- 21с.

7. Баканов, М. И. Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа – М. : Финансы и статистика, 2014. – 515 с.

8. Балабанов, И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 402 с.

9. Бестужев –Лада И.В. Социальные аспекты моделей управления. – М.: Олимп, 2004. 416 с.

10. Бердникова, Г.Б. Прогнозирование экономического и социального развития. – М. : Инфра-М, 2014. – 326 с.


11. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М. : Эксмо, 2012 г.

12. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. – СПб. : Издательство Торговый Дом «Черда», 2013. – 192с.

13. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев. : Ника-Центр, 1999. - 203с.

14. Ветров, А.Л. Операционный аудит-анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Москва. : Перспектива, 2012. – 344 с.

15. Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М. : МГУ, 2003 – 324 с.

16. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе. Туристские фирмы №28, 2012. – 28 - 35с.

17. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. – М. : «Финансы и статистика», 2014. –380 с.

18. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2015. – 370 с.

19. Дурович, А.П. Менеджмент 21 века. – М. : Новое знание, 2012. – 347с.

20. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 2012. 516с.

21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013. 713 с.

22. Пласкова, Н.С. Экономический анализ. – М. : Эксмо, 2014. – 704с.

23. Романова, Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности – М. : ЮРАЙТ, 2004. – 114 с.

24. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, М., ИНФРА-М, 2013/ – 478 с.

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013. с.154.

  2. Бердникова, Г.Б. Прогнозирование экономического и социального развития. – М. : Инфра-М, 2010. с.147

  3. Бестужев –Лада И.В. Социальные аспекты моделей управления. – М.: Олимп, 2004. с.364

  4. Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М. : МГУ, 2003 с.227

  5. Антикризисный менеджмент / Под ред. Проф. Грязновой А.Г. - М.: изд. ЭКМОС, 2005. с.308

  6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Питер, С-Пб. 1998. с.206

  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013. с. 218

  8. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2015 . с 129

  9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Питер, С-Пб. 1998. с 273

  10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 2012. с.391

  11. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. – М. : «Финансы и статистика», 2010 с. 84

  12. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе. Туристские фирмы №28, 2012. – 28 - 35с.

  13. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений.М.: Флинта: МПСИ, 2007. - 11 с.

  14. Болдырева Н.А. Как провести мозговой штурм? // Журнал «Самиздат». – 2009.[Электронный ресурс]. URL: http://samlib.ru/b/boldyrewa_n_a/brainstorm.shtml

  15. Ложников А. Мозговой штурм – правила и методы. // Ресурсы личного роста. – 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://newgoal.ru/pravila-imetody-mozgovogo-shturma

  16. Черноусов В. Метод мозгового штурма. // Тренинговый центр Stimul. – 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.stimul.biz/ru/lib/.../brainstorming/