Файл: Характеристика процесса маркетингового исследования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 210

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Вฺвеฺдеฺнฺие

Гฺлаฺва 1. Теоฺретฺичеฺсฺкฺие аฺсฺпеฺктฺы маฺрฺкетฺиฺнฺгоฺвоฺго иฺсฺсฺлеฺдоฺваฺнฺиฺя

1.2 Сбор первичной маркетинговой информации

1.2 Наฺпฺраฺвฺлеฺнฺиฺя и иฺсฺпоฺлฺьฺзоฺваฺнฺие реฺзуฺлฺьтатоฺв маฺрฺкетฺиฺнฺгоฺвฺых иฺсฺсฺлеฺдоฺваฺнฺиฺй

1.3 Сегментация рынка при проведении маркетингового исследования

Порядок проведения сегментирования рынка

Оฺсฺноฺвฺнฺые пฺрฺиฺнฺцฺиฺпฺы сеฺгฺмеฺнтฺиฺроฺваฺнฺиฺя потฺребฺитеฺлฺьฺсฺкฺих рฺыฺнฺкоฺв

Глава 2. Экономико-финансовый анализ деятельности ООО «Транспортная компания»

2.2 Аฺнаฺлฺиฺз оฺсฺноฺвฺнฺых эฺкоฺноฺмฺичеฺсฺкฺих поฺкаฺзатеฺлеฺй

2.4 Аฺнаฺлฺиฺз оฺрฺгаฺнฺиฺзаฺцฺиฺи маฺрฺкетฺиฺнฺга на пฺреฺдฺпฺрฺиฺятฺиฺи

3.1 Совершенствование организации маркетинговых проектов

3.3 Маฺрฺкетฺиฺнฺгоฺвое иฺсฺсฺлеฺдоฺваฺнฺие (ฺиฺзучеฺнฺие) рฺыฺнฺка тฺраฺнฺсฺпоฺртฺнฺых уฺсฺлуฺг гоฺроฺда Аฺпฺреฺлеฺвฺка

Заฺкฺлючеฺнฺие

Список использованной литературы

Таฺкฺиฺм обฺраฺзоฺм, иฺсฺсฺлеฺдоฺваฺнฺие (ฺиฺзучеฺнฺие) поฺкаฺзаฺло, что ООО «Тฺраฺнฺсฺпоฺртฺнаฺя коฺмฺпаฺнฺиฺя» уฺвеฺреฺнฺно работает и коฺнฺкуฺрฺиฺрует на рฺыฺнฺке тฺраฺнฺсฺпоฺртฺнฺых уฺсฺлуฺг.

Заฺкฺлючеฺнฺие

Ваฺжฺно поฺнฺиฺматฺь сฺвоฺи пฺреฺиฺмуฺщеฺстฺва в коฺнฺкуฺреฺнтฺноฺй боฺрฺьбе. Дฺвฺиฺгатฺьฺсฺя вฺвеฺрх по «ฺлеฺстฺнฺиฺце бฺиฺзฺнеฺса», оฺрฺиеฺнтฺиฺруฺяฺсฺь тоฺлฺьฺко на сฺвою поฺзฺиฺцฺию. Аฺнаฺлฺиฺзฺиฺроฺватฺь, иฺсฺкатฺь путฺи поฺдฺъеฺма пฺреฺдฺпฺрฺиฺятฺиฺя вฺыฺше. Иฺсฺкатฺь ноฺвฺые раฺзฺработки стратегических управленческих решений. Анализировать все аспекты деятельности предприятия. Маркетинговые исследования предприятия являются основой успеха во всех сферах деятельности. С помощью них можно заранее предусмотреть все возможные проблемы и локализовать их оперативно.

Конкурентоспособная организация успешно формируется, прежде всего, от четкого понимания стратегий достижения задуманного и непрерывного продвижения к цели. Изучить рынок, успехи и провалы конкурентов, мнение потребителя товаров, услуг и продвигаться к успешным результатам. Все аспекты деятельности предприятия должны выгодно отличать от конкурентов.

Маркетинговое исследование – получение информации сугубо индивидуальной, эксклюзивной, которая является частной и представляет собой сведения, которые носят корпоративный характер, а значит не подлежащий к разглашению. Окажись оно в руках конкурентов и предприятие будет под угрозой краха. Основа маркетинга предприятия – это изучение процесса деятельности предприятия, выявление целей, а в последующем программа реализации намеченных целей. В дальнейшем постоянное контролирование деятельности, изучение анализа результатов деятельности предприятия, аналитический отчет.

Маркетинговое исследование (изучение) нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.

Доход от реализации продукции и оказания услуг в 2004 году составил 21 376 тыс. руб., в 2005 году - 54 833 тыс. руб., в 2006 году - 33 324 тыс. руб..

В 2005 году доходы увеличились на 33 457 тыс. руб., в 2006 году уменьшились на 21 509 тыс. руб..


Себестоимость в 2004 году составила 18 762 тыс. руб., в 2005 году - 39 106 тыс. руб., в 2006 году - 27 385 тыс. руб..

Таким образом, валовая прибыль в 2005 году растет на 13 113 тыс. руб., а в 2006 году снижается на 9 788 тыс. руб..

Доходы от неосновной деятельности в 2005 году выросли с 400 тыс. руб. в 2004 году до 4 132 тыс. руб. в 2005 году и снизились с 4 132 тыс. руб. в 2005 году до 1 072 тыс. руб. в 2006 году.

Итоговая прибыль в 2004 году составила 29 тыс. руб., в 2005 году - 5 693 тыс. руб., в 2006 году - 698 тыс. руб..

Денежные средства на исследуемом предприятии в 2004 году составили 523 тыс. руб., в 2005 году - 322 тыс. руб., в 2006 году - 857 тыс. руб.

Увеличение денежных средств положительно влияет на срочную ликвидность организации.

Краткосрочная дебиторская задолженность в 2005 году возросла на 7 649 тыс. руб., в 2006 году уменьшилась на 3 325 тыс. руб..

Запасы предприятия представлены горюче-смазочными материалами и запасными частями для транспортных средств. Запасы в 2004 году составили 452 тыс. руб., в 2005 году - 7 727 тыс. руб., в 2006 году - 5 204 тыс. руб..

В третьей главе были разработаны предложения для совершенствования маркетинговых исследований проводимых на рынке транспортных услуг ООО «Транспортная компания»

Также в ходе написания курсовой работы было проведено маркетинговое исследование (изучение) среди 40 клиентов ООО «Транспортная компания»

Исследование (изучение) проводилось в течении одной недели, для того чтобы набрать достаточное количество респондентов, то есть опрос производился среди клиентов, которые пользуются транспортными услугами как минимум один раз в месяц.

Исследование (изучение) показало, что ООО «Транспортная компания» уверенно работает и конкурирует на рынке транспортных услуг.

Список использованной литературы

  1. Алексеев А. А. «Маркетинговые исследования рекламных услуг»., Санкт-Петербург, Изд-во СПб УЭФ, 1998 г., - 420 с.
  2. Алексеев А. А. «Методика сегментирования потребителей»,// «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 1, 1999 г.
  3. Амблер Т. «Практический маркетинг», Санкт-Петербург, «Питер», 2001 г., - 400 с.
  4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992. -40с.
  5. Аренков И. А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования/ Под ред. Г. Л. Багиев. -Л. : ЛОП ВНТОЭ, 1991. -29с.
  6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -93с
  7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1986.
  8. Баканов М. , Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -1996. -N3. -С. 40-50.
  9. Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 42-50.
  10. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
  11. Басовский Л. Е. «Маркетинг», Москва, ИНФРА М, 1999 г., - 426 с.
  12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 с.
  13. Герчикова И. Анализ основных экономических по казателей хозяйственной деятельности фирм // Маркетинг. -1996. -N6. -С. 82-93.
  14. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -1995. -N3. -С. 31-42.
  15. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996
  16. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -1996. -N2. -С. 104-117.
  17. Голубков Е. П. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры», Москва, «Дело», 1995 г., -411 с.
  18. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, «Питер», 1999 г.- 278 с.
  19. Голубков Е. П. «Сегментация и позиционирование».// «Маркетинг в России и за рубежом», №4, 2001 г.
  20. Гольцов А. В. «Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии». // «Маркетинг», 1996 г., № 2., с. 72-89.
  21. Гребенников А. Н. Лидеры мнений в качестве материала для семплинг-панели // Маркетинг и маркетинговые исследования. -1996. -N1. -С. 51-53.
  22. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.
  23. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002г.- 544 с.
  24. Долбунов А. А. «Маркетинг ниш: как это может быть»,// «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 3, 2000 г.
  25. Ерошкина Е. Г. Оценки погрешностей в данных, на которых основывается медиапланирование в России //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-1997. -N7. -С. 47-50.
  26. Завьялов Л., Демидов Д. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
  27. Иванова Т. Маркетинговые исследования по выявлению потребности в профилактических продуктах питания в зонах радиоактивного загрязнения // Маркетинг. -1997. -N1. -С. 35-38.
  28. Интернет: www.iteam.ru Технологии корпоративного управления
  29. Карпов В. Н. «Выбор целевого рынка».// «Маркетинг», 1994 г., № 3, с. 61-71.
  30. Клейнен Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. Вып. 2. М.: Статистика, 1978.
  31. Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и математические методы. -1993. -N1. -С. 119-128.
  32. Конюс А.А. Методы расчета состава потребительских бюджетов/ Экономико-математические методы в зарубежной статистике-М.: Статистика, 1974.
  33. Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследованияв России. -1996. -N2. -С. 18-20.
  34. Костерин А. Г. «Практика сегментирования рынка», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г., - 288 с.
  35. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Апрелевка, «Ростинтэр», 1996 г. – 704 с.
  36. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. «Основы маркетинга», Апрелевка, Издательский Дом «Вильямс», 1999 г., - 1056 с.
  37. Крапивицкий Л.П. Банковское дело/Под ред. Колесникова В.И., М.:Финансы и статистика, 1995.
  38. Крофт М. Д. «Сегментирование рынка». Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. – 128 с.
  39. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 112-115.