Файл: Управление финансовыми потоками в гостиничном бизнесе (Основа и позиция денежного потока).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3. Ценообразование ,услуги и их формирование.

Чтобы создать ценовые услуги в бизнесе и в предприятии, для этого нужно рассчитать бюджет. Не просто же так управляющие берут цифры с потолка и помещают их в прейскурант цен. И конечно же НЕТ! мы все это не просто берём и записываем , и вносим изменения и коррекцию, когда нам это выгодно и удобно. Еще раз НЕТ ! В бизнесе все намного сложнее и сейчас мы все это разберём. Итак слово бюджет в бизнесе означает финансовый план охватывающий все стороны деятельности в организации, и позволяющий сопоставлять все понесённый затраты, и полученные результаты финансов на предстоящий период времени, в целом так и в отдельных периодах тоже. Бюджетирование- это технологии составления корректировки контроля и оценки использования финансовых планов, а потому само Бюджетирование превращается в основу основ всех технологий внутри фирменного управления. Его первым шагом практически всегда в деятельности организации имеет смысл системы .Бюджетирование гостиничным предприятием является создание организационных финансовых структур. А сама цель организационной финансовой структуры предприятия, включает в себя спектр бизнеса и других сфер финансовой ответственности. (например; за доходы и расходы; или только за расходы;). Запредельные финансовые показатели могут быть подобно распределительными между структурными подразделениями предприятия или формами. В качестве объектов Бюджетирования управления и учёта, выделяются пять этапов. Первый этап выделения - это не в организационной структуре, а в наличие возможности контроля со структурными руководителями подразделения за доходами или расходами. Второй этап - это привыкание на нужном месте и его обособление на тот момент. Четвертый этап - это на наделения руководителя полномочиями всеми необходимыми для работы и регулировки деятельности подразделений. Пятый этап - это центр ответственности на основе организационной структуры предприятия, как правило финансовой и выделение различного рода центра учётов прибыли (центр убытков; центр доходов; расходов и затрат внутри). Как правило финансовой структуры принято выделять самый что не на есть зарубежный принцип предприятий, который свидетельствует о том, что все центры ответственности классифицируются по объему полномочий и обязанности , а также соответствию менеджеров по функциям и выполнениям каждых подразделений. По-первому и самому главному признаку центра ответственности. Процесс подразделяется на центр затрат, продаж и прибыли. Пополнением которого является функция и основные различая обслуживающего центра ответственности. Взгляд при формирование финансовой структуры предприятий в индустрии туризма следует выделять ответственность по объему полномочий и обязанностей, в котором заключается пять этапов. Первый этап - это центр затрат подразделения внутри предприятия, руководитель которого отвечает только за затраты. и как правило центр ответственности за затраты связанные с выполнением определённых задач не имеющих чёткой выраженной деятельности. Второй этап - это центр дохода они включает в себя такие подразделения, как маркетинговый сбыт руководители которых отвечают только за выручку от реализации продуктов товара. И за услуги связанные с их сбытом. Третий этап - это центр прибыли подразделения, руководители которых берут ответственность не только за затраты но и за финансовые результаты своей деятельности. Обычно центр прибыли включает несколько мест затрат, такие как общие расходы и результаты деятельности, которые отражаются в системе бухгалтерского учёта. Бюджет продаж содержит в себе доход от продажи номерного фонда, а сам доход полученный службой питания- это рестораны, кафе, и бары. Доход полученный от продажи дополнительных услуг например: конференц-зала, не содержит прямых затрат. Они состоят из материалов например-стоимость постельного белья, полотенец и форменной одежды, чистящих моющих средств, скатерти, посуды и затрат на питание. Также идут отчисления прямых затрат труда на социальные нужды. Сам бюджет накладных коммерческих расходов в основном административно-управленческих -это такие расходы например: арендная платы, счет и оплата за электричество, тёплую воду, зарплату работникам, администрации, и процент за кредит расхода. Продажа и расход на рекламу- это командировочный представительский расход, а амортизация зданий и сооружений, оборудования и мебели - это расходы на техническое обслуживание и ремонт. Налоги и сборы кроме налога на прибыль. Система доходов и расходов это прибыль деятельности в гостинице и источником этой самой главной цели является данный раздел. Он служит построению всеми данными в бухгалтерском учёте и отчётности, не имея отдельных разделов производственного плана. Поэтому прежде всего прогноз объемов продаж и его затрат на оказание услуг с заключительными результатами по планированию -это и есть суть разделом, которого является построенный за месяца - Прогнозный вариант отчёта о их прибыли и убытков денежных средств. Для производства процесса расчёта денежных средств используются данные объема реализации услуг и их издержек на вырос в разрезе дела. Но коммерческие расходы и тому подобное, так именуется дополнительно исчисление. самого критического объема продаж окупаемости проекта позволит нам устанавливать зависимость между прибылью, и объемом реализации, но также и себе стоимость оказанных услуг. Основной идей производства при этих расчётов, заключается в определении минимального объема продаж обеспечивающие безубыточно оказание услуг. Исходя из этого расчёт может выполняться либо графически либо аналитическим путём. Но доходы и сами расходы могут быть представлены только в качестве финансовой модели в гостинице. Как бюджет дохода расхода может быть представлен нам в качестве модели гостинцы, если только подготовлен прогноз и начинается в связи с изменениями внешних и внутренних условий. С помощью проекта и плана просчитывать эффективность различных проблем в управлении и часть финансового плана является только расчёт, безубыточности. Безубыточность - это величина объема продаж при которой предприятие будет в состояние покрывать свои издержки ориентируясь только на получение прибыль. Объем продаж и точки безубыточности к стоимости выражений равен - в стоимостном выражении уровень безубыточности продаж нужен для того, чтобы знать какая сумма потребуется для покрытия затрат. Для значимости предприятия сначала необходимо покрыть все свои затраты, а потом только мы сможем получить прибыль от продажи. За каждой единицей следующего объема продаж, система безубыточности идёт только в запас финансовой надежности, которая представляет собой оценку дополнительного уровня безубыточного объема продаж. Следует, что чем выше риску объема продаж тем выгоднее вознаграждение. Основываясь на внутреннюю внешнюю среду мы не делаем поспешные прогнозы по объему продаж, которые потом пересчитываются во входящие денежные потоки, но уже с учётом распределения продаж за наличный расчёт, а также с отсрочкой платежа. Бюджет круговорота денежных средств является главной системой бюджетов. И если оказание услуг будет некорректно, то и поступления на расчётный денежный счёт тоже будет некорректным. И само собой платёжеспособность предприятия за исходные месяца и даже прибыльное предприятие, может стать банкротом. Если не сможет своевременно погасить все свои задолженности на данный момент. Раздел финансового плана очень важен для выбор оптимального варианта привлечения собственных заемных средств. так как в той или иной период времени, и также эффективного вложения временно. Свободные денежные средства и платёжеспособность предприятия может снизиться. По непосредственным причинам таким, как например необходимостью капиталовложений в повышение качества услуг и его расширение и более повышенный ассортимента услуг. И поэтому главная задача бюджета движения денежных средств заключается в том чтобы вовремя выявить такие проблемы. И принять свои временные меры по устранению этих проблем и скорейшего их разрешения. Давайте разберем в чем проблема составления и формирования цен в гостинице. Само слово ценообразование - это подбор цены на тот спектр услуг, который нужен нам в данный момент , но зависящий от многих факторов, таких как, величина затрат на реализацию в производстве. Далее от промежуточной прибыли и рентабельности. и третий пример- это соотношение спроса к предложению. Также от денежных финансов покупателя. И последнее это от качества самого товара. Спрос на услуги размещения и его количественные и качественные характеристики очень во многом определяют величину самого высокого ценового тарифа, например который может быть установлен при существующем рыночном предложении. возьмем за основу такой отель, как уровень бизнес-класс, так его соответствующая категория посетителей платит около $2000 за ночь, молодая семья с детьми может позволить отдать $4000 и это за неделю пребывания на престижном курорте. Но некоторые туристы довольствуются и кроватью за $20 в общежитии. с удобствами на первом этаже. В данном случае ключевым фактором приобретения выступает цель покупки или гостеприимства оно же цель поездки. Как мы видим из примера рынок имеет свой, присущий только ему, ценовой порог, который учитывается в вопросах ценообразования. Создаются и свои основы на ценообразования, при установлении цен на продукцию руководствуемся следующими принципами. Первый принцип - это сумма цены товара , которая не должна сильно отражать затраты, как для покупателя так и для производства. Второй принцип - это сумма цены товара для личного потребления, а также ценой которая представлена населенному пункту должна соответствовать их денежным доходам(в расчет берется все население). Третий этап - это цена на какой-то конкретный вид продукта обеспечивающий работающему предприятию все возмещение издержек производства( в получении размера прибыли). Четвертый этап - это сама цена, которая должна создавать благоприятные условия для технического прогресса. Пятый этап это -цена которая должна находится на правильном соотношении , в соответствии с их потребление. Шестой принцип это- цена должна учитывать качество и уровень ее потребления. Цены на продукт в предприятии это одна из главных задач индустрии, если она хочет развиваться и быть конкурентоспособной. Все в основном проявляется спросом на продукт и его успешной реализации отсюда доход и возможность расти как финансово так и масштабно. В большинстве случаев методы принимающие решение по стимулированию спроса цен, не требует каких либо затрат и денежных расходов капитала, как например мероприятия отеля , его гласность(реклама). Сама заманчивость продукции покупатели распознают охотнее, чем из источников афиширования. Разберем цены и их установление, где они благоприятны и общие их критерии. Возьмем сразу(нет ну, а что мелочится). Высокие цены - это продажа по первоначальной стоимости, которая выше всех издержек и реализуется в постоянной основе и может за год спроса сравнить показатели годового финансирования, но есть и риск мы должны быть уверена, что спрос на эти услуги будет ежедневно, а если нет то мы придем к банкротству. Низкая цена - это делается для стимулирования людей на спрос и потребление нашим бизнесом, за счет массового спроса и потребления мы лидируем, но опять же должны превысить затраты на поддержание таких методов. Дифференцированная цена - это установление цен в сочетании(со скидками ) и надбавками для разных покупателей. гибкая цена - это приоритет для покупателя и его возможности купить. Стабильная цена - неизменная цена. Неокругленная цена - это цена не за 200 руб., а за 199 (вроде как низкая цена). Все цены тесно связаны с качеством товара и возможностью урегулировать цену по одному из этих сегментов. Рассмотрение цен зависит от сделок на предприятии и торговой цены. На неопределенных предприятиях, как правило, создаются средние цены. Средние цены публикуются только каталогах, журналах, и газетах. Но при их рассмотрении следует иметь в виду, что они не несут ответственности за происходящее на данный момент , поскольку продавцы обычно предоставляют разнообразные скидки. Отличительной чертой справочных цен является их стабильность, они мало меняются при изменении конъюнктуры, тогда, как скидки и надбавки чаще подвергаются риску. Существует еще контрактная цена - это цена по которой можно продавать товар ,но скорее всего в ходе переговоров выгоднее снизить цену и для контракт создает резерв. Ее цена может быть фиксированная и устанавливаемая окончательно в момент скрепления подписями. Но продажная цена в случае изменения условий, оговоренных в контракте, может быть пересмотрена. Понятие, как прибыль в экономической категории отражается в чистом доходе, созданным в сфере материального производства, и в конечном процессе предпринимательской деятельности. Заключение соединения таких факторов производства, как капитал, труд и экономическое состояние. Полезной и правильной производственной деятельности хозяйствующих объектов является произведенная продукция, которая становится товаром только при условии ее реализации потребителю. Свободное установление цены однако на туристские услуги связано только с решением проблем. Таких как ,формировать цену в рыночных условиях? Или же какие критерии выбора можно использовать? И каков порядок регулирования цен со стороны нашего государства? Но ведь изначально все сложилось в такое понятие, что рынок туризма - это рынок покупаемый и окупаемый свои затраты и даже более того с каждым месяцем рост числа покупателей только увеличивается. Установка цены, как важнейшего элемента гостиничного комплекса, выполняет функцию согласования интересов туристской индустрии и гостей. Формирование ценовой стратегии несет в себе целый ряд характерных особенностей, которые оказывают влияние на процесс ценообразования в сфере туризма и гостеприимства. Например высокая цена на рынке туризма. Временной разрыв между установленной ценой и цены с момента купли- продажи. Невозможность сохранения услуг. Высокая конкурентоспособность, и их влияние. роль государства в сфере транспорта, и его отношения к бизнесу. Сезонность цен. психологический учет и особенность потребителей ( могут ли покупатели себе это позволить исходя из статуса и занимаемой позиции в жизни). Особенности каждого предприятия в цене по их фиксации изначально. Стоимость всех гостиничных услуг и операций. Ценообразование- является важнейшей деятельностью, которая ориентируется на запросы и нужды гостей предприятия, отсюда, современные стратегии и ценообразования, которые составляются на учете потребностей самих покупателей, а именно за счет качественного удовлетворения гостей достигаются положительные результаты. Цена на продажи услуг размещения и есть важнейший принцип, распределяющий, получит ли гостиница прибыль или останется в убытках на тот период, в котором фиксируется данная цена. На формирование цены и продажу на гостиничные номера может влиять много факторов например; таких, как времена года, высокий, средний, низкий сезоны, тариф выходного дня. От конкуренции и ее масштабов на рынке . От города, региона и страны в котором расположена гостиница. От самого спроса есть ли в наличие у гостиницы возможность профилактики здоровья или свадебный банкет, что сейчас очень популярно. От состояния наплыва туристов ( то их мало, то наоборот слишком много). От условий оплаты услуг гостиницы. От обслуживания и персонала гостиницы, который ожидает в свою очередь каждый из гостей. В индустрии туризма цена играет главную роль без нее никуда. Если ценовая категория не будет восприниматься гостями гостиницы , как нормой размещения, то соответственно они уйдут в другой более доступный отель ( к конкурентам). Но посмотрев с другой стороны, то таким темпом идя на уступки и двигаясь в цене мы в скором времени будем банкротами. От решения ценообразования и ее составления берется только высшее звено предприятия - это управление. Он будет предусматривать формирование на цену в нижнем пределе, в среднем и высшем. Но не выходить за определенные рамки. По стандарту цена у стойки - это базовый или основной тариф. Он будет относиться к высшему уровню, а цена со скидками к группе (скидочным ,и базируемых от сезона года). Цена является главным рыночным сегментом, однако малейшие изменения в ценах, во многих случаях является излишками и некорректными вмешательствами в нее. Но, в высокоуровневых отелях политика активного понижения цены может нанести ущерб предприятию и конкурентоспособности гостиницы. И поэтому для соблюдения баланса интересов гостиничных предприятий и гостей в целом, используют только пакетное ценообразование. Конкурентная ситуация на рынке- это, как средство размещения она может рассматриваться как с точки зрения прямого, так и косвенного воздействия. К косвенные воздействиям относится- разнообразие и альтернатива размещения, например, отдыхающие могут остановиться у родственников, друзей, в частном секторе или вообще осуществлять однодневные поездки недалеко от постоянного места проживания(у них имеется выбор). Это же относится и к бизнес-туристам. Они могут совершать однодневные командировки. Существует вид конкуренции например прямая- это конкуренция исходит от предприятий, предлагающих такой же уровень услуг размещения на различных сегментах рынка. Очень часто для потребителя услуг размещения различные торговые марки или дифференцированное предложение одного и того же гостиничного оператора выступают заменители по отношению друг к другу. Однако, в подобном случае цена выступает только одним из критериев, влияющих на выбор, хотя и самым весомым аргументом. Установка цен у конкурентов - это цена подразумевающая использование расценок на уровне основных конкурентов, дифференцируя их за счет местных различий, расположения отеля, его уюта. Если гостинице, доминирующей на рынке, то она, как правило, и будет лидером, на которого будут равняться прочие конкуренты, а если Конкурентоспособная цена это значение цен у ближайших конкурентов, то отклоняющихся от среднего значения в сторону уменьшения или увеличения. В этом смысле метод установления цены может быть представлен как метод в погоне за ее лидером. Конкурентоспособная цена предполагает, что рынок замер в стабильности, в смысле, что там отсутствует какая либо игра на понижение предприятия, сокращающая прибыль. Связи с этим мы можем сделать вывод, что ценообразование конкурентоспособной цены применимо лишь на ограниченном временном промежутке. И использование этого метода конкурентного и ценообразования без учета разницы, существующей между этими конкурентными объектами в условиях производства и сбыта продукции, ведет к с высокими рисками. Рассмотрим еще один вариант предоставления гостям скидок, в гостиничном бизнесе. Когда объем продаж существует за счет льгот например на сегодняшний день есть скидки для пенсионеров, чиновников, госслужащих. Но контроль отслеживается статистикой гостиницы и ее доходов. Если гостиница находится в состоянии малого загрузки гостей, то подключают скидки с целью привлечения прибыли. А если администраторы бизнеса видят, что гостиница может позволить ставить базовую цену не в ущерб себе, то сразу приходим к этому методу. Но все же некоторые скидки быть отмененными не могут. Еще одним выгодным делом гостиницы является - это питание сделав его все включено можно выиграть перед конкурентами и избежать минимум затрат, но и создать организацию банкетов, что в свою очередь должно окупать затраты гостиницы и выводить ее на новый уровень. Если гостиница организует банкет на 70 персон, которые не заселенны в данном отеле, то мы вынуждены отказать приему. На основании этого в гостиницах должна рассматриваться потребовательность клиентов нуждающихся в залах и проведениях банкета. И следовательно наладить отношения с этой группой людей. Еще один метод заработка гостиницы это ее местный мероприятия(на его территории). В основном эта фишка отеля индивидуальна, но в большинстве случаев сейчас без нее никуда, ведь это возможность привлечь всю публику и опять же получить доход. Мы тем самым заинтересовываем и детей, взрослых и старшее поколение.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вот и разобрали мы финансовое управление, и каждую его подкатегорию. Посмотрев все внимательно не забыв даже про мелочи, который могут случится на предприятии и в бизнесе. Еще раз убедились, что работа предприятия и его продвижение зависит не только от администратора, управляющего или Директора предприятия, нет! Наилучшего результата в бизнесе мы занимаем с рабочего класса, то есть с персонала который контактирует с нашими гостями. Благодаря им мы занимаем лидирующие позиции в экономике и в финансовом устое. Все пойдет на спад если коллектив не будет воплощен в поставленную работу, если не будет премий и каких-то устный поздравлений и благодарностей за работу. Но и еще для достижения лучшего результата гостиницы мы должны умело вести прием размещения и бронирования, а также продаж и самого маркетинга. Вести правильные отчеты и придерживаться всех финансовых издержек. Иногда позволять идти на уступки, если это выгодно не только гостинице, но и гостю ведь от его мнения будет зависеть сможем ли мы удержаться на плаву конкурентоспособности. Нужно подходить более к европейским методам развития бизнеса и не боятся проводить тренинги, я понимаю, что внедрение всего нового пугает людей и где-то даже отталкивает, но нужно идти ко всему этому пока не дошел кто-то другой. Стремится расти каждый день, составлять график работы на день и выполнить ее, да-да именно выполнить. При бронирование номеров по телефону стараться не навязывать и не допускать мысли о том, чтоб сделать выбор за клиента, а выслушав всего навсего после предложить имеющийся выгоднее или комфортнее номер. Делать более рекламы, мероприятий и создавать скидки независимо от времени года. Придерживаться системе мер - это когда запросы гостей выполняются быстро и с высоким уровнем комфорта, а также с разновидностью сервиса впредь от быстрого до профессионального. Ведь самый высокий уровень дает возможность зарекомендовать себя на экономическом рынке, как лучшей гостиницей и исходя из этого привлечь больше туристов. Каждая деталь очень важна и играет самую важную роль в бизнесе. Система и принцип ценообразования это как игра вы делаете маленькие скромные шажки, а когда на вас не смотрят, вы решительно вырываетесь вперед. Конечно сам процесс управления ценами процесс намного сложнее, но от этого мы не должны быть злее и ставить высокую цену для каждого постояльца от обеспеченного до необеспеченного отдать деньги за сутки проживания если в планах у него жить 2 дня на них как минимум. Также не будем и полагаться на государство, от его решения, ведь они просто непредсказуемы. В конечном итоге мы все равно будем опираться только на свои силы(ну может это и правильно ?). Ведь только мы и еще раз мы заинетесованы в развитии своего бизнеса. Ненужно опираться и на другие источники, мы зависим сами от себя. Менеджеры должны придумывать стратегии для эмоциональных разгрузок и сплочения персонала в одну команду, опять же вернемся к идеи Зарубежом каждый рабочий день за пару минут до начала работы они поют гимн, ставят сценки или просто по-очереди рассказывают интересные истории. Говорят в таких организациях сплоченность коллектива в разы больше. Вывод только один нужно стараться на своей работе. Полагаться на новшества и новые стратегии. Следить внимательно за конкурентами и экономически ростом рынков. Быть эмоционально спокойным и идти за своей целью. Это была интересная тема для курсовой работы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Управление денежными потоками ОАО "ОЗТП" // обзор : http://knowledge.allbest.ru/finance/2c0a65635a3ad78a4d43a89421306d37_0.html

2. Денежные потоки организации и управление ими // обзор: http://www.bestreferat.ru/referat-101479.html

3. Анализ механизмов эффективного управления денежными потоками фирмы: структура и методы// обзор: http://otherreferats.allbest.ru/finance/00136464_0.html

4. Совершенствование управления финансами в гостиничном бизнесе // обзор: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-upravlenija-finansami-v-gostinichnom-biznese.html

5 Управление гостиничным предприятием // обзор: http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya

6. А.Л. Лесник ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОМ / Санкт-Петербург. ИЦ Интермедия 2014 - 7с.

7. А.Л. Лесник ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОМ / Санкт-Петербург. ИЦ Интермедия 2014 -170с.

8. А.Л. Лесник ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОМ / Санкт-Петербург. ИЦ Интермедия 2014 - 190с.

9. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации /Москва. Учебное пособие 2002-10с.

10. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг/ООО ИД Равновесие. Учебное пособие для вузов 2006-28с.

11. Основы индустрии гостеприимства // обзор: http://lib.rus.ec/b/204346

12. Финансовый контроль//обзор: http://studopedia.su/3_31827_finansoviy-kontrol

13. Принципы ценообразования // обзор: http://www.topknowledge.ru/index.php

14.Реформирование системы управления организацией при смене собственников // обзор: http://bus.znate.ru/docs/index-12948.html

15. Инвестиционная деятельность в сфере бытового обслуживания на современном этапе // обзор: http://www.dslib.net/finansy

16. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / М.: РосКонсульт1999- 115с.

17. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / М.: РосКонсульт1999-200с.

18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие// Новое знание.2001-39с.

20. Совершенствование управления финансами в гостиничном бизнесе \\ обзор: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-upravlenija-finansami-v-gostinichnom-biznese.html

21. Реформирование системы управления организацией при смене собственников// обзор: http://bus.znate.ru/docs/index-12948.html

22. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ. Гостиничных предприятий, Сущность процесса управления гостиничными предприятием// обзор: http://uchebnikionline.com/turizm/gotelniy_biznes_-_malska_mp/organizatsiya_upravlinnya_gotelnim_pidpriyemstvom.htm