Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом» (Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
С точки зрения состояния ресурсы могут:
В целом владелец процесса – это руководитель, способный как минимум [7, с.104]:
Этапы разработки регламента процесса
Таким образом, необходимость создания автоматизированной системы делопроизводства, объясняется:
Используются следующие активные объекты (механизмы)
Разрабатываемая система должна удовлетворять следующим требованиям:
Автоматизация состоит из следующих этапов:
Тестирование ИС. На этом этапе оценивается система в целом на соответствие требованиям ТЗ.
На этапе подготовки объекта к внедрению планируется провести следующие работы:
На этапе реализации выполняется физическое проектирование, программирование, наполнение баз данных, тестирование, разработка инструкций для персонала.
Тестирование ИС. На этом этапе оценивается система в целом на соответствие требованиям ТЗ.
- Внедрение системы необходимо проводить в три этапа:
- подготовка объекта к внедрению;
- опытное внедрение;
- сдача проекта в промышленную эксплуатацию.
На этапе подготовки объекта к внедрению планируется провести следующие работы:
- закупить и установить сервер системы и серверное ПО;
- развернуть на сервере базу данных;
- установить клиентское ПО на все компьютеры АРМ системы;
- сконфигурировать взаимодействие АРМ системы с сервером базы данных;
- ввести учетные записи и настроить им права доступа;
- заполнить справочники системы реальными данными;
- обеспечить пользователей эксплуатационной документацией;
- обучить персонал работе с системой.
В процессе внедрения системы участвуют: разработчики системы (проектировщик, программист), системный администратор и будущие пользователи системы. Системный администратор должен обеспечить место для установки нового сервера; подключение к локальной сети для сервера и АРМ пользователей системы; доступ к компьютерам, необходимым для развертывания системы, с правами администратора. Проектировщик системы проводит обучение пользователей, конфигурирует систему, заполняет справочники, проверяет правильность взаимодействия всех подсистем. Программист оперативно устраняет возникающие при развертывании системы неполадки.
Опытная эксплуатация системы должна проводиться не менее 3 месяцев. В случае обнаружения ошибок на этапе опытной эксплуатации, осуществляется поиск причин и устранение ошибок, внесение коррективов в программу, в технологию обработки данных. После устранения ошибок подписывается «Акт о проведении опытной эксплуатации», который служит началом перехода к третьему этапу – сдаче системы в промышленную эксплуатацию.
На этапе эксплуатации производятся следующие работы:
- периодическая актуализация справочников системы (осуществляется ответственным за справочник лицом);
- периодическое архивирование информационной базы системы на CD-носителях (администратор системы);
- локализация проблем и устранение причин их возникновения (программист);
- модификация ПО (бизнес-анатилик, программист);
- подготовка предложений по совершенствованию системы (пользователи системы);
- развитие и модернизация системы (бизнес-анатилик, программист).
Заключение
Внедрение системы принесет не только заметный экономический эффект, но весьма быстро окупит затраты на ее разработку, создание и внедрение.
Разработанная система обеспечивает качественную регистрацию поступающих документов, мгновенный поиск необходимого документа, автоматизированный учет документов всех категорий и составление статистических справок, что существенно упрощает работу и увеличивает производительность канцелярии.
Кроме того, внедрение системы позволит сократить площади, на которых хранится информация, ведь отпадет необходимость ведения бумажных журналов регистрация поступающих документов.
А если учесть, что с каждым годом объем обрабатываемой информации будет только возрастать, становится очевидным, что внедрение автоматизированной системы электронного документооборота является ключом к эффективной работе и в будущем.
Список использованной литературы
- Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. - 84 с.
- Васина А. А. Финансовая диагностика и оценка проектов. СПб.: Питер, 2010. - 448 с.
- Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика 2009г. – 202с.
- Гладкий А.А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2010
- Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру. 2009. 320с.
- Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров. Учебное пособие. 2012
- Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб. : Питер, 2010.
- Маклаков, С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2010.
- Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2010. - 240 с
- Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 с.
- Смирнова Г.Н. Проектирование экономических систем. М. : Финансы и Смирнова Г.Н. Информационные системы в экономике. М. : Финансы и статистика, 2011.
- Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2012г. 232с
- Турилин, Б. М. Теория управления: Учебник / Б. М. Турилин. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 176
- Федоров. А.К. Проектирование информационных систем. М. : Финансы и статистика, 2012.