Файл: Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице (ООО «Катальпа» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.2 Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах

Отдых, досуг и развлечения - неотъемлемая часть жизни человека. Развлекательные, человек или группа людей удовлетворяют свои физические, умственные и духовные потребности, оценивают свою личность и свои способности. Вы можете отдыхать и веселиться как в естественной среде, так и в искусственно созданной среде. Создание соответствующих условий для этого - задача индустрии развлечений в индустрии гостеприимства.

Тимофеев О.Н. утверждает, что организация отдыха в гостиницах и туристических комплексах осуществляется аниматором. Аниматор - специалист, специализирующийся на разработке индивидуальных и коллективных развлекательных программ, ориентирующих человека на различные виды досуга, организации полноценного досуга.

Одной из областей анимации является организация отдыха туристов в отеле, где аниматоры постоянно работают с туристами, и главная задача этих работников - не позволить людям скучать.

По словам Гаранина Н.И. задача аниматоров - организовать культурный отдых, что является средством не только избавиться от усталости, но и нейтрализовать негативные последствия повседневной жизни. Отдых всегда должен быть активным, отличаться высоким уровнем эмоциональности и давать психологическую разрядку, важно правильно спланировать его, заполнив его захватывающим развлекательным мероприятием.

При организации такого праздника вам нужно продумать программу, которая может отвлечь гостей от повседневных проблем. Программа отдыха - общий план или план проведения туристической, рекреационной, культурной, познавательной и любительской деятельности. Это затрагивает человека во время его досуга, в сложном решении проблем формирования, развития, сохранения и восстановления его здоровья.

Анимационные программы одновременно с исключительно развлекательными мероприятиями включают в себя разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, которые входят в сферу духовных интересов и т. Д. Эта комбинация делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления и восстановление здоровья, следовательно, во взаимосвязи туристической анимации и спорта, наибольшее восстановление и улучшение эффекта чаще всего достигаются.


Функции анимационных программ - организация и управление культурными, рекреационными и спортивными событиями, их дальнейшее распространение среди туристов через работу аниматоров.[9]

По словам Александровой А.Ю., чаще всего таких рабочих встречают в гостиничных комплексах, как allinclusive. Аниматоры работают с туристами в течение дня, тем самым вовлекая их в жизнь гостиничного комплекса.

Спортивные аниматоры проводят различные спортивные соревнования: водное поло, пляжный волейбол, мини-футбол, баскетбол и другие. Аниматоры для досуга и развлечений с утра приглашают всех гостей согреться на зажигательную музыку или играть в спортивные и спортивные программы, в течение дня - под руководством тех же аниматоров учатся стрелять стрелами или смотреть театральные представления, а после обеда расслабиться и заняться йога. Для детей и подростков мы предлагаем игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрации художественных и анимационных фильмов, различные кружки и т. Д. Также в анимационной команде организуется вечерняя развлекательная программа. Это может быть красочное шоу, тематический вечер, вечеринка по случаю дня рождения, постановка, мюзикл, конкурс (например, гостиница «Мисс») и т. Д. После вечернего шоу аниматоры вместе с туристами отправляются на дискотека.[10]

Таким образом, аниматоры очень быстро становятся настоящими друзьями для туристов, с которыми они проводят почти все свое свободное время. Внимательное отношение, умение находить общий язык, бодрость и активность - это качества, присущие всем сотрудникам анимационных команд.

Гаранин Н.И. также говорится, что при подготовке анимационных программ учитываются такие характеристики туристов, как национальность, возраст, пол, социальный статус, состояние здоровья, количество (индивидуальное, групповое, массовое), а также активность туристов.

Реальные анимационные программы часто сложны по своей природе, а ранее перечисленные типы анимации являются составными элементами этих программ.

В зависимости от направлений досуга в гостиничном комплексе организационные структуры соответствующих служб также различаются.

Служба досуга как структурная единица отеля состоит из менеджера, который возглавляет весь сервис, от курьеров, администраторов и профессионалов, которые профессионально организуют культурно-просветительскую работу и развлечения. Это могут быть аниматоры, организаторы, шоумены.


Эта услуга занимается организацией отдыха в отеле, а с помощью персонала предоставляет такие услуги, как бронирование билетов в театры, концерты и выступления, в кино, на выставки и т. Д. Отель должен иметь в своей организационной структуре экскурсионное бюро , услуги гида-переводчика, клубы интересов, аниматоры и шоумен, тренеры, няни для детей, инструкторы-спасатели.

В отелях есть также клубы для интересов, приглашаются встречи с интересными людьми, конкурсы, показы мод, артисты и музыканты. Расписание таких мероприятий составлено менеджером службы досуга на определенный период времени. Этот график размещается в фойе отеля или в залах на этажах.

Такой клуб управляется специалистами и менеджерами. Все сотрудники должны обязательно обладать педагогическими навыками и знаниями в различных областях. Само здание клуба должно быть ориентировано на различные виды досуга. Типичный состав помещений клуба включает:

- визуальный комплекс - фойе, вестибюль, санитарные части;

- выставочный зал;

- клубный комплекс - помещения для клубов, отдыха, развлечений и

связь;

- технические и административные помещения.

Во время организации досуга выделяются следующие характерные особенности развлекательного процесса:

- добровольный выбор развлечений туристом;

- неограниченный список видов развлечений;

- предварительная подготовка туриста к развлечениям, особенно если речь идет о экстремальных видах спорта;

- возможность менять классы;

- сочетание развлечений и прямого отдыха (например, спорт и отдых, экскурсии и отдых).

Гаранин Н.И. и Булыгина II утверждают, что досуг в гостиничной и гостиничной анимации имеет свои особенности: они создают гостеприимную, удобную и дружескую атмосферу в отеле, удовлетворяют потребности туристов в физическом и духовном развитии и способствуют эмоциональному обогащению благодаря приятному опыту. Организация отдыха в отеле имеет большое значение как для туристов, так и для самого отеля. Эта услуга помогает повысить степень удовлетворенности туриста услугами.[11]

Поэтому в последние годы все большее число туристических комплексов повысило уровень обслуживания именно благодаря наличию досуга и анимации.

Социальный эффект этой службы так же важен, как и влияние здоровья всех людей в результате эффективного отдыха.


Глава 2. Анализ и характеристика деятельности гостиницы ООО «Катальпа»

2.1 Характеристика гостиницы ООО «Катальпа»

Отель «Катальпа» расположен в центре старой части города Волгодонска по адресу: пер. Вокзальный, 58. Отель занимает подвал и первые этажи жилого здания, имеет заметный знак, отдельный вход и небольшую автостоянку. В отеле 26 номеров с 86 кроватями.

На первом этаже отеля есть 12 номеров с 3 кроватями, 3 номера с 4 кроватями, 1 комната с 2 кроватями и 2 люкса. Общая вместимость первого этажа - 56 мест. На том же этаже есть стойка регистрации.

На первом этаже расположены 8 комнат с 4-мя спальнями. Общая вместимость номеров - 32 места.

Все номера оснащены прикроватными тумбочками и потолочными светильниками. В ванных комнатах светильники расположены над умывальниками. В каждом номере есть телевизор и холодильник.

Также во всех номерах есть мебель, наборы постельных принадлежностей по количеству людей, толстые шторы, широкие зеркала и другое твердое и мягкое оборудование. Вешалки предназначены для верхней одежды и шляп в шкафах.

Ванная комната индивидуального пользования оснащена зеркалами, полками для туалетных принадлежностей (туалетное мыло, шампунь, туалетная бумага) и полотенцесушителями (как минимум два полотенца, включая банные полотенца) для каждого гостя. Их замена происходит каждые 3 дня или по просьбе гостя.

Рядом с приемом и проживанием есть 2 зоны - зона ожидания и зона отдыха. В зоне ожидания есть диван, так что гости ждут своей очереди или просто отдыхают с дороги. Зона отдыха оборудована журнальными столиками и телевизором, оформлена в художественном стиле и озеленена.

Ключевой зоной является стойка регистрации или стойка регистрации. Этот администратор рабочего места, который должен быть комфортным и комфортным, а также оснащен всем необходимым оборудованием.

В отеле ООО «Катальпа» прием оснащен техническими средствами, среди которых:

компьютер;

принтер;

копировальная машина;

телефон;

кассовый аппарат или фискальный регистратор.

Также в приемной на стенах установлены рамы с дипломами и сертификатами, которые были вручены директору отеля.

Реклама отеля представлена ​​печатной полиграфией (буклеты, визитки) и внешней полиграфией (баннеры).


Интерьер отеля «Катальпа» выполнен в современном стиле. Персонал отеля очень общительный, дружелюбный и вежливый.

В 300 метрах от отеля находятся кафе «Апельсин» и кафе «Встреча», где подают еду. Также рядом с отелем есть бар, где гости могут провести свободное время и отдохнуть.

Отель «Катальпа» работает круглосуточно, персонал разделен на 2 смены. Время выезда и время выезда в 12:00.

Отель позиционирует себя как бюджет (эконом-класс) и расположен в частном секторе многоквартирного дома, занимая небольшую площадь.

Отель проводит гибкую ценовую политику. Номер категории «люкс» стоит 2000 рублей. Стандартный 4-х, 3-х, 2-х местный - 650 рублей. Эконом 4-местный - 550 рублей.

Таким образом, после ознакомления с отелем ООО «Катальпа», мы можем сделать вывод, что отель оснащен всем необходимым для сотрудников и гостей. Персонал отеля стремится удовлетворить все потребности жителей, что обеспечит им более комфортное пребывание.

2.2 Структура предприятия, характеристика подразделений и их взаимосвязей

В состав гостиницы ООО «Катальпа» входит услуга административной службы, услуга приема номеров (услуги горничной).

Административная служба несет ответственность за организацию управления всеми услугами, принимает общие решения для ее функционирования - решает финансовые вопросы, вопросы персонала, создает и поддерживает необходимые условия работы для персонала, контролирует соблюдение правил, положений о защите труда, безопасности, пожаре экологической безопасности и т. д.

По просьбе гостей администратор предоставляет медицинскую аптеку, доставку корреспонденции в номер по получении, экстренные вызовы, дает мотивацию на определенное время, предоставляет информацию о достопримечательностях, кинотеатрах и других местах развлечений в городе. Кроме того, в нем используются посуда, столовые приборы и питьевая вода. Администратор также принимает заказы на ремонт, химчистку и вызов такси. Все эти услуги бесплатны.

Служба приема или контактная служба (фронт-офис) организует обслуживание клиентов и несет ответственность за оплату гостиничных услуг. Через него осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основные статьи приема и размещения работают с информацией, которая отправляется по двум каналам - гостям и администрации. Важнейшие функции служб приема и размещения: