Файл: Управление финансовой инвестиционной деятельностью предприятий ООО «Строй-Монтаж».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мощность приобретаемого достаточно высока в настоящий времени значительно требуемые нормы.

производственного оборудования, предприятие неизбежно административные затраты, , для обслуживания необходимо приобрести оргтехнику и мебель, что результатом, вследствие проекта, появления рабочих мест.

предполагается приобрести уже зарекомендовавшего партнера – ООО «» - стоимость одного комплекта 18200 руб.; мебель также у известного – ООО «Кара-», в количестве комплектов. Потребность основных производственных (ОПФ) и динамика в рассматриваемого периода в приложении 8, .е. оно первоначальную величину , необходимых на комплекса оборудования производства систем , а также капиталовложения.

Кроме затрат на основных фондов, «Строй-Монтаж» сертифицировать системы , для этого изготовить пробные продукции, которые быть направлены сертифицирующий орган, после завершения сертифицирования, предприятие право на систем видеонаблюдения. процедуру подтверждения необходимо повторять реже одного в год.

единовременных капитальных ООО «Строй-» представлена в 7.

Таблица 7

Единовременные затраты на проекта тыс. .

Наименование статьи вложений

Стоимость

производственного оборудования

1200

компьютер + принтер

218,4

мебель

55,08

Санитарно- заключение

18

ВСЕГО:

1491,48

образом, для обозначенного производственной количества систем , необходимо получить инвестора 1500 тыс. . на приобретение и вспомогательного , а также, 1245000 . руб., на материалов, требующихся годового производства систем видеонаблюдения. .е., для оснащения производства его запуска сумма инвестиций размере 1246500 тыс. .

Организационный цикл цифровых систем требует расчета штата работников, также фонда труда (ФОТ) отчислений во фонды. Подробный и динамика персонала и труда приведена приложении К.

организации любого является получение . Составляющим прибыль является выручка реализации готовой , уменьшенная на продукции. Чтобы рентабельность вновь производства, рассчитаем себестоимости.

С объема производства реализации прибыль постепенно увеличивается. , прежде всего, с ростом , а также делением издержек постоянные и (рассматриваемое производство является материалоемким, .к. основная затрат приходится сырьевые компоненты, доля постоянных в результирующей невелика). Для видеосистем постоянными являться: амортизационные , арендная плата оплата услуг -гигиенической службы. остальные затраты, в себестоимость являются переменными. удельный вес затрат в предприятия от в 2017 году сравнению с 2016 в полтора : 0,09 % - в 2016 г., в 2017 уже – 0,06%.


производство характеризуется положительной динамикой, цифровых систем имеет очень показатель рентабельности, позволяет получить высокую отдачу, , соответственно, вернуть средства.

Рост прибыли превышает себестоимости производства , следовательно, наибольший роста принадлежит рентабельности, что характеризует рассматриваемое ; рост чистой является фундаментом устойчивости ООО «-Монтаж».

План деятельности. Рассмотрим данном разделе маркетинга, направляющими являются решения выбора системы , политики ценообразования, также сбыта продукции.

Учитывая продукта и на проведенном , при реализации для достижения результата необходимо основные усилия прямом маркетинге. маркетинг не больших финансовых , однако нуждается хорошей координации . Основной упор делаться на почтовую рассылку потенциальным клиентам. компании будут посещать коттеджные , расположенные в города и потенциальным клиентам с системой.

течение первого большинство продаж осуществляться непосредственно фирмы. Однако и действующими систем являются , осуществляющие монтаж наладку систем , соответствующие подразделения , объем продаж которых будет .

Одним из сильных стимулирующих является возможность клиенту базовой системы с набором дополнительных . По мере проекта и дистрибьюторской сети объеме продаж возрастать доля блоков данной . Это потребует на более и агрессивную в различных массовой информации. .е., все силы предприятия период с 2016 2018 год будут на усиление устойчивости предприятия на максимизацию результата.

Политика на продукцию в ориентации потребителя. Базируясь опыте работы «Строй-Монтаж» строительном рынке , зная темпы сопутствующих рынков, продукцию, предлагаемую производству данным , новое подразделение «Строй-Монтаж» заложить достаточно норматив прибыльности ( в сравнении большинством стандартных , но не сферы инновационных ).

Данный бизнес- не предусматривает отдельно выделенной формирования спроса стимулирования сбыта, .к. планируемое является структурным действующего предприятия, структуре которого функции выполняются специалистов по .

Управление и . Форма организационно- деятельности предприятия – с ограниченной . В плане рассмотрено штатное . Для потребностей наиболее приемлемой линейно-функциональная управления.

План рискам. Он предусматривать конкретные руководителя вследствие причин, отрицательно на финансовый деятельности предприятия.

значимым риском ООО «Строй-» является законодательный – он обусловлен резкого изменения законодательных актов, на финансово- деятельность предприятия. со стороны налогового бремени, и со снижения дотирования отраслей народного , особенно отрасли хозяйства (т.. предприятия зависит сырьевой обеспеченности). прочих рисков – в сравнении вышеуказанным. А законодательного риска трудно предсказуемое условиях России.


весомым риском предприятия является отсутствия потребительского . Но для этого риска, необходимо разработать стратегию продвижения .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель работы заключалась в исследовании особенностей инвестиционной деятельности предприятия и ключевых направлений повышения ее эффективности на современном этапе развития.

Инвестиционная деятельность предприятия на современном этапе развития менеджмента базируется на принципах стратегического управления. Инвестиционная стратегия, является эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью предприятия, представляет собой концепцию ее развития и в качестве генерального плана осуществления инвестиционной деятельности предприятия определяет: приоритеты направлений инвестиционной деятельности; формы инвестиционной деятельности; характер формирования инвестиционных ресурсов предприятия; последовательность этапов реализации долгосрочных инвестиционных целей предприятия; границы возможной инвестиционной активности предприятия по направлениям и формам его инвестиционной деятельности; систему формализованных критериев, по которым предприятие моделирует, реализует и оценивает свою инвестиционную деятельность.

Во второй главе работы был проведен анализ инвестиционной деятельности ООО «Строй-Монтаж», которая находится на рынке строительных услуг не одно десятилетие и обладает оборудованием, технологиями и соответствующем квалифицированным персоналом для выполнения самого разного спектра строительно-монтажных работ.

Анализ показателей инвестиционной деятельности предприятия позволил сделать вывод, что для повышения эффективности деятельности ООО «Строй-Монтаж» необходимо повысить инвестиционную активность компании. Основной целью инвестиционной политики ООО «Строй-Монтаж» должно стать создание условий для привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные инвестиционные проекты предприятия, на основе которых возможен рост собственного инвестиционного потенциала компании.

В результате чего, в третьей главе исследования на основе проведенного анализа инвестиционного потенциала ООО «Строй-Монтаж», представлена разработка инвестиционного проекта организации производства цифровых систем видеонаблюдения, который является ключевым направлением повышения эффективности деятельности предприятия на современном этапе его развития в результате диверсификации его бизнес-портфеля.


Цель работы фирмы – более полное удовлетворение потребностей рынка систем безопасности в качественном и новом продукте ХХI века. Данный проект предполагается осуществить на базе привлеченных инвестиций в ОАО «Хантымансийский банк» (общая сумма испрашиваемого кредита 1246,5 млн. руб.).

Разработанное технико-экономическое обоснование проекта содержит все основные показатели, характеризующие предлагаемое производство систем видеонаблюдения. Производство систем видеонаблюдения обладает очень высокой привлекательностью для инвесторов, поскольку представленный бизнес-проект генерирует высокие показатели прибыльности и рентабельности (1381 тыс. руб. и 82% - уже в первый год реализации проекта), имеющие существенные тенденции к росту, начиная с самого начала реализации проекта, такой прогноз является следствием устойчивого спроса на продукцию ООО «Строй-Монтаж».

Проведенный расчет показателей проекта позволяет говорить о высокой рентабельности нового производства, вследствие чего можно утверждать, что стабильный поток денежных ресурсов, генерируемый проектом, является гарантом повышения общего уровня инвестиционной привлекательности ООО «Строй-Монтаж».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // «Собрание законодательства РФ», 01.03.1999, № 9, ст. 1096.
  2. Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике. // Вопросы экономики. - 2012. - №7. - С. 50-55.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., 2010. - 402 с.
  4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 488 с.
  5. Бизнес-планирование: Учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Рос. Экон. Акад. им. Г. В. Плеханова; Под ред. В. М. Попова, С. И. Лямупова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 671 с.
  6. Бобылева А.З. Финансовые управленческие технологии: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2014. – 492 с.
  7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2014. - 308с.
  8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 400 с.
  9. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. – СПб.: С.-Петербургский университет, 2012. – 154 с.
  10. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2015. – 348 с.
  11. Гитманк, Джонк Основы инвестирования. - Спб.: Феникс, 2012. - 412 с.
  12. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Питер, 2014. – 326 с.
  13. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2012. – 238с.
  14. Золотаренко С.Г., Юхименко Ю.М., Левченко В.М., Коява Л.В., Горская О.В. Инвестиции: Учебно – методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2015. – 164 с.
  15. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учебное пособие / Под ред. Д-ра экон. Наук, прф. В. А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с.
  16. Инвестиционный анализ: теория выбора (оценка инвестиционных проектов). // Инвестиции в России.- 2013. - №2. - С. 12-18
  17. Инвестиционное проектирование. // Деньги и кредит. – 2012. - №1. - С. 22-26.
  18. Инвестиции. Формы и методы их привлечения. - М.: Алгоритм, 2014. – 384с.
  19. Инвестиции: Учебник. / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова. – М.: ООО «ТК Велби», 2014. – 440 с.
  20. Караваев В. Региональная инвестиционная политика. // Инвестиции в Россию. – 2014. - №2. - С. 8-14.
  21. Кейнс Д. М., Избранные произведения. - М.: Экономика, 2011. – 544 с.
  22. Колтынюк Б. А. Инвестиции: Учебник. – СПб., 2012. – 848с.
  23. Критерии оценки инвестиционной привлекательности проектов. // Финансы. – 2012. - №3. - С.13-18.
  24. Крылов В.М., Власова М.Г. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 192 с.
  25. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2012. – 184 с.
  26. Москвин В.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта // Банковское дело. – 2014. -№3. – С.77-80.
  27. Семченко О. Развитие строительного рынка в сибирском регионе. // Коммерсантъ. – 2014. - №3. - С.65-79.
  28. Финансы предприятия: Учебное пособие. / Под ред. М.В. Романовского. – СПб.: Бизнесс-Пресса, 2013. – 642 с.
  29. Финансы предприятия / Под ред. Шуляк П.Н. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 288 с.