Файл: Коммуникации в организациях (Виды коммуникаций в организации).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
1.4 эффективности межличностной
2. Системы коммуникаций фирмы «Trade »
2.1 Организационно-экономическая предприятия
2.2 Анализ -экономических показателей предприятия
2.3 Анализ коммуникативной фирмы
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия
Помимо умения слушать существует ряд навыков, можно использовать снижения вероятности барьеров и для отдачи межличностных .
Прояснение своих перед началом передачи. Прояснение идей перед передачей означает, вам необходимо обдумывать и анализировать , проблемы или , которые вы сделать объектами . Для любой в адрес вышестоящего , подчиненного или вам в принципе определенная тема объект передачи. тем для .
- Сообщение работникам о понимании предстоящих в распределении заданий.
- от вашего информации, проясняющей .
- Сообщение руководителю о , с которой вы .
- Обсуждение с подчиненным чем удовлетворительных его работы.
- подчиненного похвалой и его хорошей прекрасной работы.
- работникам об , над которой следовало бы, вашему мнению, .
- Выяснение реакции на ваши .
- Сообщение руководителю отдела об , возможность которых ваш отдел, и его мнения о , как это отразиться на его отдела.
- подчиненным о новых или системе .
- Сообщение секретарю о делах текущей .
Восприимчивость к потенциальным проблемам. Не сил на , чтобы исключить сообщения двусмысленные или утверждения. точные слова, а общего характера, выигрываете в результативности.[15]
« со стороны». за выражением лица, жестами, и интонацией, чтобы посылать противоречивых . Постарайтесь взглянуть себя и услышать так же, видит и слышит собеседник. Посылая знаки, которые содержат противоречивых , вы добиваетесь ясности и понимания слов.
Излучение и открытости. Эмпатия — внимание к чувствам людей, готовность « в их шкуру». все равно, спрашивать самого : «Кто этот , к которому я собираюсь ? Каковы его и интересы? В каком сегодня настроении?» пользуясь эмпатией обмене информацией, пытаемся соответствующим настроить принимающую и приспособить вариант и передачи сообщения к или группе и . Удачное применение может заметно возможность неверного при декодировании принимающей стороной.
, некоторые люди структурированность, детальность и . К таким людям, , наиболее эффективно бы обратиться с или подробным . Другие, напротив, любят структурированности и сообщений. В этом наиболее подходящей бы неформальная . Некоторые люди себя тревожно небезопасно в определенных или остро на критику. могут реагировать или неправильно предложения по , если они представлены в дипломатичной и поддержку манере. означает также попытку увидеть , поднимаемые вопросы и с точки зрения человека.
Эмпатия обмене информацией также поддержание в разговоре. Старайтесь скороспелых суждений, и стереотипов. Вместо старайтесь увидеть, и понять ситуацию и проблемы в контексте . Это вовсе означает, что следует соглашаться с , что говорит . Это значит , что вы понять его .
Установления обратной . Обратная связь, процесс коммуникации , значительно повышает эффективность, поскольку возможность уточнения послания. Эффективная связь должна:
- своевременной, т.е. не от момента оригинального послания;
- перефразированное оригинальное ;
- включать уточняющие ;
- не давать оригинальному посланию.
ряд способов обратной связи. из них — вопросы. Для услышанного с тем, именно вы намеревались сообщить.
способ задавать — заставить человека ваши мысли. сказать, например: «я уверен, что все моменты, будьте добры мне, что считаете наиболее вопросами в связи с , над которым предстоит работать?»
один способ обратной связи в оценке языка , жестов и интонаций , которые как указывают на или непонимание. , если вы новое задание , не появляется в выражении его напряженность? Не ли в нем раздражение, не ли человек , слушая вас? сигналы, если присутствуют, должны вам, что , может быть, вполне понимает или расстроен . Может случиться, работник отреагирует ваши слова с в голосе. Любой этих знаков — обратной связи, о возможной неудовлетворенности непонимании. Если чувствуете это, прибегнуть к методам вопросов, описанным .[16]
Ещё один установления обратной — проведение с подчиненными открытых дверей. они знают, вы готовы с ними любые , затрагивающие их , и подкрепить свои действиями. Если , пришедшему поговорить с , вы сообщаете о , что заняты, подчиненные узнают «» стиль вашего . С другой стороны, не хотите, вас без прерывали. Поэтому , к примеру, можете определенный час в дня, когда готовы выслушать по любому их вопросу.
-вторых, очень обеспечить развитие у чисто технических коммуникации: владение почтой, умение факсом, писать .
В-третьих, руководство создавать управленческие и формировать культуру, открытую коммуникацию в . Современные организации такие методы информационного обмена, корпоративные «горячие », дающие каждому возможность высказать мысли или вопросы в любое , совместные завтраки обеды с участием различных отделов и , совместные поездки экскурсии, пикники и т.д.
2. Системы коммуникаций фирмы «Trade »
2.1 Организационно-экономическая предприятия
Фирма « Master» ведёт хозяйственную деятельность территории Краснодарского с 1992 года и занимается бытовой техники, , видео- и аудиоаппаратуры, товаров, копировальной и компьютеров.
В 1993 году в «Trade Master» предложение о создании российско-американского , вследствие чего предприятие было в акционерное общество типа «Trade ». Держателями акций четыре человека, из которых () принадлежат 50% акций, а 50% распределены равномерно тремя российскими фирмы. При произошли изменения в деятельности фирмы. решено отказаться продажи бытовой , аудио, видео и сосредоточиться на компьютерной технологии и аппаратов. Фирма ориентироваться на заказчика.
Через время к основным деятельности фирмы телефония, разработка по кабельным и сетям. А затем получила статус дилера и сервис- COMPAQ - мирового компьютерной индустрии, и базе «Trade » был создан -центр, то фирма полностью проданное оборудование в и постгарантийный период, а ведет историю каждую проданную .
Сегодня к основным деятельности фирмы :
- Создание современных систем.
- Проектирование, и обслуживание локальных и компьютерных телефонных .
- Поставки рабочих , компьютерной периферии, , сетевого оборудования и обеспечения, структурированных систем, учрежденческих , телефонов, факсов, и множительной техники.
- , сервисная, техническая и поддержка.
Стратегия – комплексное решение заказчиков по бизнес-процессов, на последних информационных технологий. специалисты вместе с анализируют задачи, перед ним, и оптимальные технологические .[17]
Ориентация на заказчика делает обеспечение выполнения комплекса работ всех этапах цикла информационных . Как правило, начинается с анализа помещения и уже системы, если есть. Затем проектирование информационной в соответствии с желаниями и возможностями фирмы. заказчика устраивают проектирования, то приступает к реализации проекта. По заказчика фирма выступать в роли подрядчика, то не только информационную систему, и отремонтировать помещение, к этой деятельности фирмы. После системы в эксплуатацию гарантирует 3 года работы техники и 15 – системного оснащения.
сети магазинов не имеет, как в области компьютерной периферии, станций и телефонов прежде всего корпоративного заказчика, не ходит магазинам в поисках оборудования. Что копировальной техники, фирма обладает большим ассортиментом оборудования, что неэффективным содержание .
Поставщиками компьютерной для фирмы дистрибьюторы COMPAQ в , а все системное (кабели, провода, и так далее) у системных партнеров также в Москве.
оборудование и все к нему поставляются склада фирмы « Master» в Москве прямыми поставками Австрии. При часть расходов рекламу погашается «Trade Master» .
В связи с большой продаваемых товаров и наиболее приемлемой структурой предприятия функциональная. Это , что каждое (дивизион) специализируется на продаже производстве определенного или услуги. рисунке 3 представлена структура управления « Master».
Рисунок 3
структура управления « Master»
Сервис-дивизион
Сектор обеспечения
Управление
Дивизион продаж компьютерных систем
Дивизион копировальной техники
Дивизион телекоммуникационных систем
Системный дивизион (разработка проектов)
Управление состоит из директора, заместителя директора и бухгалтера. управленческим органом, решения, является акционеров, который в конце года по мере . В остальное время обязанности выполняют директор и его .
Сектор обеспечения юрист, заведующий и секретарь-референт. обеспечивают нормальную фирмы во среде. [18]
Дивизион компьютерных систем продажей самих и компьютерной периферии. бывает так, клиент закупает у одной фирмы, а сеть нанимает фирму. Поэтому с системным дивизионом создан дивизион компьютерных систем. В входит руководитель и менеджер по .
Дивизион продаж техники аналогичен дивизиону и занимается копировальной и множительной .
Дивизион телекоммуникационных непосредственно создает компьютерные сети, прокладку и монтаж систем, устанавливает и видеокоммуникации, включая .
Системный дивизион проекты современных систем, коммуникативных , локальных и корпоративных сетей.
Сервис- предоставляет услуги обслуживанию всего оборудования и установленных разного рода . Данный дивизион руководителем дивизиона, по ремонту аппаратов, инженером проектированию и монтажу систем и инженером ремонту компьютерных .
Как было выше, фирма на корпоративного , однако в последнее клиентами компании не только предприятия, но и малого бизнеса и частные лица. тенденцию руководители связывают с тем, покупатели техники понимать, что купить дорогую, качественную технику, приобрести дешевую и в несколько раз средств и времени ее ремонт. даже если по каким- причинам выйдет строя, покупателю надо думать, отнести свою чтобы ее отремонтировали, мастер придет в кратчайшие . Благодаря надежности и высокому качеству среди заказчиков «Trade Master»:
- Краснодарского края,
- «Кубань»,
- УВД ,
- Кубаньбанк,
- Югбанк,
- ,
- СП «Тетра »,
- АО «Газстрой» и другие.
2.2 Анализ -экономических показателей предприятия
Основные -экономические показатели, деятельность предприятия 2015-2017 гг. приведены в 1.
Таблица 1
Основные -экономические показатели
Показатели |
2015 |
2016 |
2017 |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
250 |
300 |
550 |
Численность персонала, человек |
8 |
12 |
20 |
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. |
5 |
7,5 |
10,2 |
Оборотные средства, тыс. руб. |
70 |
100 |
130 |
Рентабельность производства, % |
37 |
28 |
20 |
Прибыль, тыс. руб. |
27 |
35 |
45 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции |
0,76 |
0,79 |
0,82 |
В связи со деятельности фирмы показатели являются тайной, это затрудняет анализ фирмы.
Рентабельность степень прибыльности . Как видно таблицы, рентабельность упала за 2 года почти в 2 . Это связанно в очередь с тем, количество фирм- неуклонно растет, в время, как рынка не не увеличивается, даже падает.
труда:
- 2015 год – 27 000 $ / 8 = 3 375 $ / .
- 2016 год – 35 000 $ / 12 = 2 916 $ / чел.
- 2017 – 45 000 $ / 20 = 2 250 $ / чел.
Как из расчётов, труда так , как и рентабельность, . Причины этого рассматривались выше.
автономии характеризует предприятия от источников.
- 2015 год – 4 000 $ / 10 200 $ = 39.2 %
В с тем, что предприятие - совместным логичным кажется , что предприятие 60,8 % зависит от .
Коэффициент затоваренности продукцией.
- 550 000 $ / 700 000 $ = 0.78
Величина показателя не точно отражает положение. Это со спецификой фирмы (сборка – относительно нетрудоёмкий , кроме того, каждому клиенту своя конфигурация ).
Коэффициент эффективности и средств стимулирования вычисляется по :
затраты на / прирост прибыли реализации
Данные, для расчёта коэффициента являются тайной, но утверждению маркетолога этот показатель к 115 %.