Файл: Разработка web сайта для компании продажи электроэнергии.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 518
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Цели и концепция Web-ресурса
1.2 Обоснование необходимости создания web-ресурса
1.3 Характеристика целевой аудитории
Глава 2 Параметры и внешний вид Web-ресурса
2.1 Обоснование выбора графического режима Web-ресурса
2.2 Обоснования Структура сайта и моделирование его работы
Глава 3 Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса
3.1 обоснования Выбор инструментальной среды разработки
Глава 4 Структура и содержание сайта
4.2 Навигация и управление контентом сайта
Глава 5 Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет
5.1 Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса и выбор провайдера
Введение
В настоящие время во всем мире широкое развитие получили информационно-коммуникационные технологии. Практически все крупные и средние компании в настоящее время обзавелись собственными web-сайтами. Даже начинающие компании имеют свой сайт. Его наличие свидетельствует о процветании компании, о ее солидности и современности. Наличие профессионального сайта в сети Интернет – это образ компании – современной, открытой, развивающейся. Интернет – это одна из возможностей продвигать и рекламировать свой товар или услуги. Сайт – это не только инструмент для привлечения потенциальных клиентов, но и отличное средство работы с компанией для клиентов.
Инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг, безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях. Если сравнивать, во сколько обходится информирование одного человека с помощью буклета и информирование посетителя сайта, который при этом получает неограниченное количество интересной ему информации, то посетитель сайта окажется в 5–6 раз выгоднее обладателя буклета. С другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Более того, на сегодняшний день многие технологии позволяют выделять исключительно целевую аудиторию в Интернете. Реклама в сети Интернет оказывается не просто дешевле, но и гораздо эффективнее рекламы в печатных изданиях. На предприятиях в основном используется различные программы для создания сайта. Одной из таких является Web Project.
Наиболее эффективным способом достижения различных целей является использование этой программы.
В целом можно отметить, что данный продукт наверняка придется по вкусу сотрудникам предприятий, перед которыми возникают задачи по подготовке различной печатной продукции собственными силами без привлечения соответствующих организаций или специалистов. Однако она неплохо подходит и для работы в домашних условиях, тем более что интерфейсы программ столь хорошо известны этому сегменту пользователей.
Преимущество этой программы заключается в том, что создать какую-либо страницу-публикацию можно и без навыков программирования и дизайна. Остается только ввести текст и вставить изображения. Каждое предприятие имеет возможность сэкономить на услугах дизайнера и разработать сайт самостоятельно с помощью программы Web Project. Именно поэтому тема данной курсовой работы является значимой и актуальной.
Объект исследования – процесс создания информационного сайта предприятие ООО «Промэнерго».
Предмет исследования – различные методы разработки web-сайта ООО «Промэнерго».
Цель курсовой работы: спроектировать и реализовать web-сайт предприятия ООО «Промэнерго».
Для написание работы были использованы учебные пособия по информационным технологиям, разработке Интернет-ресурсов и различные Интернет-сайты.
В процессе работы предстоит решить следующие задачи:
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить назначение сайта и целевую аудиторию;
- провести макетирование страниц сайта;
- рассмотреть структуру сайта и модель его работы;
- произвести выбор инструментальной среды разработки;
- произвести информационное наполнение страниц ресурса;
- изучить навигацию и управление контентом сайта;
- рассмотреть фиксацию внешних условий и выбор провайдера;
- рассмотреть особенности модернизации, обновления и сопровождения ресурса.
Теоритическая значимость курсовой работы заключается в исследовании основных аспектов «Промэнерго» и создания Интернет-ресурсов
Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке web-сайта ОАО «Промэнерго», который может быть применен на реальном учреждении.
Глава 1 Цели и концепция Web-ресурса
1.1 Миссия компании
Миссия компании Промэнерго следующая: способствовать благосостоянию и экономическому развитию организаций и общества за счет оказания предприятиям и гражданам качественных электромонтажных услуг, соответствующих высоким этическим и профессиональным стандартам, получению справедливой прибыли акционерами компании и достойному отношению к персоналу компании".
1.2 Обоснование необходимости создания web-ресурса
На данный момент отрасль продажи электроэнергнии находится на лидирующих позициях по финансовому обороту. Самые крупные из компаний занимающихся электроэнергией по своему масштабу могут уступить только банковским учреждениям и промышленным компаниям.
Естественно, что при крупных финансовых оборотах конкуренция в данной отрасли всегда была и будет высокой и жесткой. Тут требуется нестандартный подход и нетривиальные решения, позволяющие выти в лидеры, и захватить свою долю рынка. Наиболее продвинутые компании прекрасно понимают, что стремительное развитие Интернета может оказать немалую помощь в привлечении новых клиентов, потому они открывают свои Интернет представительства в сети.
Потребуется немало внимания уделить описанию уникальных услуг, что станет «фишкой» сайта электроэнергитической компании и поможет в его продвижении. До этого стоит удостовериться, что Интернет сайт правильно структурирован и у него имеется приятная навигационная система, красивый и привлекательный дизайн. В противном случае зашедший на сайт пользователь быстро его покинет и не станет клиентом компании. Стоит делать такие сайты, которые не будут раздражать, а будут привлекать посетителей. Помните, что о качественном и полезном сайте пользователь будет рассказывать своим друзьям и знакомым, которые также могут стать вашими клиентами[1].
Основным назначением сайта является реклама компании по продаже электроэнегиии.
Целью создания сайта является облегчение получения пользователями актуальной информации о компании, а также сокращение звонков в службу поддержки.
Некоторым людям создание корпоративного сайта кажется данью моде, не имеющей практического значения. Многие компании стремятся создать веб-ресурс для своего бизнеса, но далеко не каждый директор осознает степень важности корпоративного веб-ресурса для своего дела. Знаете, что у Западных бизнесменов (как начинающих, так и имеющих свой бизнес) задача разработки качественного, уникального сайта предпринимателя стоит на первых местах? Там бизнес часто начинается с корпоративного сайта компании. Неужели практичные деловые люди Запада выбрасывают деньги и тратят драгоценное время впустую? Нет, качественный портал – необходимость успешной фирмы!
1.3 Характеристика целевой аудитории
Целевая аудитория сайта - лица, старше 18 лет заинтересованные в покупки электроэнергии и подключение к сети. Основные задачи сайта - сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации о электроэнергетической компании
Оптовые компании и индивидуальные предприниматели, занимающиеся оптовой и розничной торговлей деловой и повседневной одеждой для женщин. А также интернет-магазины женской одежды. Компании небольшие по-размеру, оперирующие в рамках одного города / региона. Часто имеют собственные розничные торговые точки продаж. Расположены в крупных городах, областных центрах, но не в столице.
В основном работают с производителями низкого или средне-ценового сегмента. Предпочитают покупать разово, на сезон, коллекциями весь размерный ряд. Ищут эксклюзивного поставщика одежды, который обеспечит им интересное предложение и конкурентное преимущество в ассортименте. Предпочитают работать по отсрочке платежа. Важными критериями выбора поставщика одежды являются: возможность заказа небольшими партиями, приемлемые цены и выгодные условия скидок, эксклюзив, отсутствие подобного ассортимента у конкурентов, наличие полного размерного ряда, интересные модели, удобные условия возврата товара, скорость доставки. Решение о работе с производителем принимает непосредственно собственник бизнеса.
Практически не знакомы с брендом компании. Наряду с нашими платьями, покупают такие марки, как А, В, С. Выбор в пользу того или иного производителя делают на основании цен, наличия товара, интересных модных моделей, удобства работы с поставщиком. Не воспринимают нашу торговую марку, как основную в их ассортименте, скорее «разбавляют» ей текущий ассортимент.
Глава 2 Параметры и внешний вид Web-ресурса
2.1 Обоснование выбора графического режима Web-ресурса
Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пикселя.
На главной странице сайта расположены следующие разделы:
- Главаная страница- главная страница с основной информацией
- О компании содерит информацию о местонахождении компании и юридичиская информация
-Нормативные документы- юридическая информация, документы, акты, положения о органиазции «промэнерго»
- Закупки- основые положения о закупках и выйгранных тендерах на предприятиии.
-Архив- архив внутрених нормативных документов и договоров. С 2009 года.
Ресурсы-
Министерство энергетики РФ
РЭК Саратовской области
ООО "МРСК Волги"
Меня сайта является открытым и полносвязным, с любой страницы можно перейти на любую.
Макет сайта выполнен в шаблонном стиле, слева контент.
Кнопка перехода
Шапка сайта ( логотип и название компании)
Кнопка перехода
Кнопка перехода
Контент
Кнопка перехода
Кнопка перехода
Кнопка перехода
Кнопка пер азработка информационного Web-сайта ехода
Кнопка пер азработка информационного Web-сайта ехода
Рис.1 Макет страницы сайта
- Остальные страницы сайта будут выполнены по этому же макету, сохраняя шапку, левостороннее меню и меню контент.
2.2 Обоснования Структура сайта и моделирование его работы
Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пикселя.
На главной странице сайта расположены следующие разделы:
- Главаная страница- главная страница с основной информацией
- О компании содержит информацию о местонахождении компании и юридическая информация
-Нормативные документы- юридическая информация, документы, акты, положения о организации «Промэнерго»
- Закупки- основные положения о закупках и выигранных тендерах на предприятия.
Архив- архив внутренних нормативных документов и договоров. С 2009 года.
Ресурсы-
- Министерство энергетики РФ
- РЭК Саратовской области
- ООО "МРСК Волги"
Ниже на рисунке представлена схема переходов сайта.
Рис. 2 Навигационная схема сайта
Меню сайта является открытым и полно связным, с любой страницы можно перейти на любую.
Рис. 3 Диаграмма UML вариантов использования сайта
На диаграмме представлено три актера и несколько вариантов использования. Варианты использования определяют последовательность действий, которые должны быть выполнены проектируемой системой при взаимодействии ее с соответствующим актером[2].
Пользователями системы являются: администратор хостинга, работник пиццерии (системный администратор), посетитель сайта.