Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации в период с 20 г по.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 243

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики

Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото

Перечень обязанностей в месте прохождения практики

График работы и выходные

Пропускной режим и доступ к данным в организации

Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения

Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики

Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ

Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Пенсионного фонда Российской Федерации

Схема основных направлений деятельности клиентской службы

Должностная инструкция руководителя клиентской службы

Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы

Должностная инструкция специалиста клиентской службы

Выполняемые операции по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, услуг и льгот

Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат

Порядок создания и ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского капитала и других социальных выплат

Перечень и содержание документов, необходимых для назначения различных социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и т.п.)

Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики

Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел

Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий

Правила осуществления документооборота при назначении и перерасчете пенсий, переводе с одного вида пенсии на другой

Порядок организации персонифицированного учета в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам

Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке

Порядок приема и регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите

Макет личного дела гражданина, имеющего право на социальную поддержку (исходя из структуры организации, где студент проходит практику)

Перечень документов (перечислить и прикрепить скан-копии), которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора

Перечень документов (перечислить и прикрепить скан-копии), подтверждающих право граждан на социальную поддержку

Способы формирования (ввод и обработка сведений о застрахованных лицах) и поддержания в актуальном состоянии базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий и иных социальных выплат

Анализ информации, с какими заявлениями жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации

Особенности общения с лицами пожилого возраста, инвалидами и иными категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите

Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации в период с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г. Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ФИО обучающегося: Уразбаева Регина Даниловна

Группа: _______________________________________________

ФИО Руководителя: ___________________________________________





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Департамент правовых дисциплин

Содержание

  • Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов

  • II. Нормативно-правовая база, регламентирующая организацию работы клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ

    III. Общая характеристика работы клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ

    IV. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых знаний, умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

    V. Обработка и систематизация полученного фактического материала

Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики


1 Работник обязан соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка, правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты.

2 О каждом несчастном случае, о признаках профессионального заболевания, а также о ситуациях, которые создают угрозу жизни и здоровью людей работник должен немедленно сообщать своему непосредственному начальнику.

3 Не разрешается употребление спиртных напитков, а также приступать к работе в состоянии в состоянии алкогольного
, наркотического опьянения. Курить разрешается в специально оборудованных местах.

4 При заболевании или травмировании как на работе, так и вне её необходимо сообщить об этом своему непосредственному начальнику и обратиться в лечебное заведение.

5 При несчастном случае следует оказать помощь пострадавшему в соответствии с инструкцией по оказанию первой медицинской помощи и вызвать врача по телефону 03.

6 При обнаружении неисправности оборудования, средств защиты и пожаротушения необходимо сообщить об этом непосредственному начальнику. Не разрешается применять в работе неисправное оборудование и инструменты.

7 Выполняя трудовые обязанности работник должен соблюдать следующие требования: не подниматься и не спускаться бегом по лестничным переходам и спускам; не прикасаться к электрической проводке, проводам и кабелям электрооборудования и электроприемников; не устранять неисправности в осветительной и силовой сети; не вставать и не садиться на подоконники на верхних этажах помещений.

8 Обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования. Запрещающий знак безопасности с поясняющей надписью "Не включать - работают люди!" имеет право снять только тот работник, который его установил.

9 Не разрешается включать в работу оборудование, если на его выключателе (разъеме, запорном устройстве) установлен запрещающий плакат с соответствующей надписью.

10 При передвижении по территории необходимо соблюдать следующие требования: ходить по пешеходным дорожкам, тротуарам; переходить автомобильные дороги в установленных местах; при выходе из здания убедиться в отсутствии опасных факторов;

11 Принимать пищу следует в специально оборудованном помещении.

Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото


Обучающиеся в период прохождения практики обязаны: ­ своевременно прибыть к месту прохождения практики; ­ полностью и точно выполнять индивидуальные задания, предусмотренные программой практики; ­ соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные требования, касающиеся режима труда по месту прохождения практики; ­ соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности; ­ соблюдать специальные режимные и иные требования к организации работы по месту прохождения практики; соблюдать правила внешнего вида; ­ ежедневно вести записи в дневнике прохождения практики, отражая основные данные о проделанной работе (данные дневника должны совпадать с хронологией подготовленных документов); выполнять соответствующие программе практики указания руководителя практики; ­ представлять материалы практики руководителю практики в срок, установленный Положением о практике обучающихся



Пример надлежащего внешнего вида

Перечень обязанностей в месте прохождения практики


Обучающиеся в период прохождения практики обязаны: ­ своевременно прибыть к месту прохождения практики; ­ полностью и точно выполнять индивидуальные задания, предусмотренные программой практики; ­ соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные требования, касающиеся режима труда по месту прохождения практики; ­ соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности; ­ соблюдать специальные режимные и иные требования к организации работы по месту прохождения практики; соблюдать правила внешнего вида;

График работы и выходные


График приема граждан:

Пн. 10:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Вт. 10:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Ср. 10:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Чт. 10:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Пт. 10:00 — 16:45 Обед: 13:00 — 13:45

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

Пропускной режим и доступ к данным в организации


В целях обеспечения безопасности граждан, посещающих юридическую клинику, предотвращения противоправных посягательств (ситуаций), угрожающих жизни и здоровью лиц, находящихся в здании, в здании действует внутриобъектовый и пропускной режим.

Установление пропускного режима также вызвано выполнением обязательных требований законодательства о противодействии терроризму по антитеррористической защищенности объектов, используемых для осуществления деятельности в социальной сфере.

О том, что в юридической клинике действует пропускной режим, посетители уведомлены предупредительными табличками: при входе в здании о том, что в здании ведется видеонаблюдение, на посту охраны - о предъявлении при входе документов, удостоверяющих личность.

Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения

  • Конституция РФ
  • Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты
  • Ведомственные нормативные правовые акты

Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики


Принципы работы

Структура, руководство

Функции

Источник финансирования

Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ

Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Пенсионного фонда Российской Федерации

Схема основных направлений деятельности клиентской службы

Должностная инструкция руководителя клиентской службы

Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы

Должностная инструкция специалиста клиентской службы

Выполняемые операции по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, услуг и льгот

Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат


АИС ПФР-2

ФГИС ФРИ

ЕГИССО

CheckPFR

ПК «ПЕРС»

ПД СПУ

Порядок создания и ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского капитала и других социальных выплат


Описать порядок создания и ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского капитала и других социальных выплат

Перечень и содержание документов, необходимых для назначения различных социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и т.п.)


1. заявление о назначении пенсии;



2. документы, удостоверяющие возраст, место жительства, принадлежность к гражданству гражданина, обратившегося за назначением социальной пенсии (представителя). В качестве такого документа предъявляется паспорт

 

Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики

Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел

Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий

Правила осуществления документооборота при назначении и перерасчете пенсий, переводе с одного вида пенсии на другой

Порядок организации персонифицированного учета в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам

Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке


Порядок приема и регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите

Макет личного дела гражданина, имеющего право на социальную поддержку (исходя из структуры организации, где студент проходит практику)


Схема макета личного дела гражданина, имеющего право на социальную поддержку

Перечень документов (перечислить и прикрепить скан-копии), которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора

  • паспорт РФ;
  • копии жалоб и заявлений в ПФР;
  • квитанцию об оплате госпошлины;

Перечень документов (перечислить и прикрепить скан-копии), подтверждающих право граждан на социальную поддержку

  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении ребёнка
  • Справка о составе семьи

Способы формирования (ввод и обработка сведений о застрахованных лицах) и поддержания в актуальном состоянии базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий и иных социальных выплат


На индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде видна информация о «заработанных» пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования: места и периоды работы, взносы, перечисленные работодателями, суммы стажа и коэффициентов.

Эта информация конфиденциальна, работа с ней ведется с соблюдением требований к хранению персональных данных граждан. Сведения, отраженные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданами.

Согласно действующему законодательству Пенсионный фонд вносит на лицевые счета застрахованных лиц сведения о стаже и страховых взносах в следующем порядке:

- сведения о сумме заработка (дохода) и сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование актуализируются на лицевом счёте гражданина ежеквартально, после представления работодателем отчета в органы налоговой службы и передачи его в ПФР;

- сведения о стаже – ежегодно, после представления работодателем отчетности о стаже в ПФР (срок представления отчетности – не позднее 1 марта следующего за отчетным годом). Срок представления отчетности за 2019 год - не позднее 1 марта 2020 года.

Анализ информации, с какими заявлениями жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации