Файл: Практическая работа Внеурочное занятие для обучающихся 57 классов по теме Символы россии Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Корона, скипетр, держава, символ, герб, гимн, флаг, эмблема, наследие, мощь, мудрость, преемственность.
Часть 3. Заключение (до 5 минут)

Подведение итогов занятия


Учитель. Ребята, назовите случаи, в которых используются государственные символы нашей страны.
Примерныеответы.

В дни государственных праздников на домах всегда вывешивается Государственный флаг. Церемония поднятия Государственного флага и исполнения Государственного гимна открывает съезды, конференции, форумы. Флаг нашей страны размещён во всех зарубежных посольствах, послы России передвигаются на машинах, на крыле которых устанавливается флаг. Флаг – символ победы российских спортсменов на соревнованиях и символ поддержки со стороны болельщиков на трибунах.

Учитель комментирует ответы обучающихся, приводит свои примеры.

Флаг символ освоения пространства. Флаг установлен на дне Северного ледовитого океана в точке северного полюса. Флаг устанавливают российские покорители горных вершин. Флаг размещён на борту космического корабля и пр.
Учитель. Итак, сегодня мы обратились к истории государственных символов нашей страны. Изменения в гербе, гимне и флаге отражают изменения в государстве, его истории, мы
сегодня тоже это увидели.
Мы знаем, что означают в геральдике цвета, и сумеем понять, что символизируют цвета флага государства, о какой истории страны они нам напоминают.

В завершение предлагаю закончить начатые мной предложения:

  • из услышанной сегодня истории российского герба мне больше всего по нравился сюжет о…

  • я думаю, что двуглавый орёл отражает особый путь развития нашей страны, так как…

  • когда я вижу герб и флаг нашего государства, слышу гимн Российской Федерации, меня переполняет чувство гордости, потому что…


Критерии оценивания

  1. Цель фрагмента является конкретной и проверяемой;

  2. Содержание урока соответствует требованиям современных нормативных документов о государственной символике и научным знаниям о ней;

  3. Насколько ваши действия и действия учащихся направлены к реализации поставленных целей и задач;

  4. Оцените предложенные вами задания для учащихся с точки зрения реализации целей;

  5. Насколько избранная форма способствует реализации заявленных целей;

  6. Направлены ли предложенные вами вопросы и задания на диагностику результатов обучения.







Смотрите также файлы