Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров в период с 20 г по 20 г..pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 138

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров в период с «___» _________ 20__ г. по «___» _________ 20__ г. Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ФИО обучающегося: ____________________________________

Группа: _______________________________________________

ФИО Руководителя: ____________________________________



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Коммерции и торгового дела

Содержание


I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников

2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием

2.2. Характеристика ассортиментной политики

2.3. Изучение классификации, ассортимента и основных торговых марок группы однородных товаров

2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции

2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке

2.6. Изучение дефектов товаров, товарных потерь, причин их возникновения и мероприятий по снижению потерь товаров

2.7. Анализ товарно-сопроводительных документов

2.8. Изучение нормативно-технической документации

III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

3.1. Оценка маркировки образцов потребительских товаров

3.2. Оценка качества образцов потребительских товаров

3.3. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации

3.4. Перевод внесистемных единиц измерений в системные

IV. Заключение


1.1. Производственная практика проходила в организации ООО «Данио» в отделе продаж, на должности менеджер по продажам в период с «___» ________ 20__ г. по «___» _______ 20__ г.

Компания зарегистрирована по адресу: 428013, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66, оф. 211

Основным видом деятельности компании является:

Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением (46.51)

Руководителем практики от компании (магазина) назначен

На первом инструктивном совещании были рассмотрены следующие вопросы:

-общие требования безопасности;

-требования безопасности перед началом практики;

-требования безопасности по прибытию на место практики;

-требования безопасности во время прохождения практики;

-требования безопасности в аварийных ситуациях;

-требования безопасности по окончании работ.


ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


 

I. Вводный инструктаж

Провел инженер по охране труда и технике

безопасности

______________________________________________

(Ф.И.О.)

Подпись ___________ Дата ______________20____г.

 

Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

______________________________________________

(Ф.И.О.)

Подпись ___________ Дата ______________20____г.

II. Первичный инструктаж на рабочем месте

Переведен на ______________________________________________

(наименование участка, отдела и т.д.)

А. Инструктаж провел (а)

______________________________________________

(Ф.И.О.)

Подпись ___________ Дата ______________ 20 ___ г.

 

Б. Инструктаж получил (а) и усвоил (а)

______________________________________________

(Ф.И.О.)

Подпись ___________ Дата ______________ 20 ___ г.

1.2. Организационно-правовая форма предприятия: ООО

Специализация:

-аудит IT-инфраструктуры, который позволяет выявить недостатки и «слабые места» компании Заказчика в данной сфере и сформулировать рекомендации по их устранению;

-подбор наиболее эффективного с точки зрения функционала серверного решения в рамках бюджета заказчика;

-поставка компьютеров и оргтехники;

-поставка, установка и настройка программного обеспечения;

-внедрение информационных систем управления;

-проектирование и монтаж структурированных кабельных систем, разработка рабочей документации по ним;



-монтаж и настройка телефонии и видеонаблюдения.

1.3. Проанализировать организационную структуру торговой организации, показать структурное подразделение, где проходила производственная практика (определить и указать тип организационной структуры)

Линейная организационная структура

Изучить и проанализировать должностную инструкцию, сформировать перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист и дать их краткое описание (в соответствии с должностью, на которую назначен практикант)



Менеджер по продажам должен обладать следующими профессиональными компетенциями

Открытость новому/ адаптивность к изменениям

Управление личной эффективностью

Способность меняться

Позитивный настрой и работоспособность 

Готовность экспериментировать

Управление личной эффективностью

Постановка амбициозных целей

Управление временем, расстановка приоритетов

Способность принимать решения

Ответственность за результаты

Изучить и проанализировать должностную инструкцию, сформировать перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист и дать их краткое описание (в соответствии с должностью, на которую назначен практикант)



Менеджер по продажам должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

Знание продуктов/услуг компании и стандартов работы:

Продукты и услуги компании

Внутренние процедуры, стандарты, политики компании

Внешние стандарты и правила, регламентирующие деятельность

Понимание бизнеса клиентов

Бизнес-модель/ экономика клиента

Структура управления компании-клиента

Управление клиентским опытом/ клиентоориентированность

Выстраивание долгосрочных отношений

Забота о клиенте

Качество сервиса

Анализ рынка

Структура рынка и его специфика

Сбор и анализ данных о потребительской ситуации

Конкуренты и их активности

Прогнозирование развития рынка

В ассортименте предприятия имеются следующие виды услуг:


-продажа, подключение и пусконаладка источников бесперебойного питания

-поставка и установка сложной вычислительной техники: серверного, сетевого телекоммуникационного оборудования;

-проектирование и монтаж структурированных кабельных систем;

-проектирование, электромонтаж, дизайн и монтаж электроосвещения, электробезопасность;

- продажа, подключение и пусконаладка источников бесперебойного питания;

- продажа компьютерной техники и ПО;

- услуга по оснащению школ технологическим оборудованием.



Основные показатели ассортимента (широта, полнота, новизна, устойчивость, структура).

Результаты анализа ассортимента

Дать характеристику ассортиментной политики предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли.

Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.

Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.

Основные цели ассортиментной политики:

- увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента;

- увеличение оборачиваемости товарных запасов;

-достижение конкурентного преимущества за счет более привлекательного ассортимента;

-выход на новые рынки;

-снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;

-формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.

Проблемы управления ассортиментом:

-потребности покупателей быстро меняются, поэтому предприятие вынуждено постоянно обновлять свой ассортимент, а для этого нужны дополнительные ресурсы.

-жесткая конкуренция приводит к тому, что выведенный на рынок новый товар не успевает окупить инвестиции в его производство и продвижение.

-на предприятиях не налажена система управления ассортиментом из-за сложности прогнозирования изменения спроса потребителей и отсутствия методик оптимизации ассортимента.

Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия – базы практики:

-Оптимизация товарного ассортимента внутри группы оргтехники;


-Внедрение новой услуги-разработка CRM-системы;

-Внедрение расчета оптимальной поставки товаров в магазин

Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем

Ценность структурированной кабельной системы СКС заключается в обеспечении универсального сервиса, подключении любого стандартного оборудования и работе любого стандартного приложения.

компания предоставляет услуги по проектированию структурированных кабельных систем и сетей для заказчиков различного уровня с широким диапазоном скоростей от 100кбит/с до 40Гб/с. СКС необходима в любой организации, разница будет лишь в масштабе работ. Заявки на создание СКС обрабатываются в день обращения, специалист приезжает в течении 24 часов.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СКС СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:
  • Обследование объекта. С полученным от заказчика техническим заданием (ТЗ) осматриваем объект с учетом архитектурных и инженерных особенностей. В случае отсутствия ТЗ в ходе осмотра объекта совместно с заказчиком разрабатывается подробное техническое задание, в полной мере учитывающее требования и бюджет, а также особенности помещений и прилегающей территории, тип структурной организации видеонаблюдения, СКУД, системы безопасности.
  • Разработка технического задания и эскизного проекта. После анализа особенностей объекта вырабатывается техническое задание и эскизный проект, которые имеют общий характер, т.е. могут содержать несколько вариантов решения задачи, краткий анализ вариантов и рекомендации по выбору.
  • Разработка рабочей документации. После утверждения ТЗ и эскизного проекта на основании полученных данных разрабатывается рабочая документация с четким указанием мест прокладки кабельных сетей и размещения оборудования, включающая в себя пояснительную записку, структурную схему СКС, поэтажные планы СКС, планы между зданиями, схемы размещения пассивного и активного оборудования, кабельный журнал, сметную документацию.
  • В некоторых случаях, если у Заказчика нет необходимости в рабочей документации, работы выполняются по эскизному проекту. После выполнения работ составляется только исполнительно-техническая документация.

Российская Федерация является членом Международной организации стандартизации (ISO), поэтому руководствуется международными стандартами. Информация по СКС отражается требованиями международного стандарта ISO/IEC 11801. А в 2007 был сформирован национальный стандарт РФ ГОСТ Р53246-2008.

Смотрите также файлы