Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.
Порядок действий в режиме «Структура»:
Любую работу гораздо проще выполнять, разделив ее на части. В особенности такой принцип подходит для написания реферата, научной, курсовой или дипломной работы. Разделив задачу на несколько подзадач, вам будет проще следить за ее выполнением, да и вся работа получается лучше, если концентрироваться поочередно на каждом разделе.
Удобнее всего начинать работу с плана, постепенно уточняя и детализируя его, превращая в готовый текст. Вначале создают общий план, потом постепенно расписывают его пункты и в какой-то момент доходят до такого уровня детализации, при котором весь текст будет продуман до мелочей. Теперь, чтобы написать работу, надо просто расшифровать каждый пункт.
Этот способ очень удобен еще и потому, что в текстовом редакторе Word существует специальный режим работы, в котором удобно управлять таким развернутым планом. Речь идет о режиме структуры, в котором можно отобразить иерархию разделов и подразделов вашего текста.
Режим структуры позволяет, с одной стороны, видеть план, а с другой – работать непосредственно с текстом. Однако перед использованием данного режима необходимо верно отформатировать документ.
Создание структуры
Итак, структура документа Word – это документ, содержащий иерархию разделов и подразделов. Заголовок каждого раздела должен быть отформатирован с помощью различных стилей в соответствии с его значимостью. Заголовок первого уровня форматируется стилем Заголовок 1 и является более общим, чем заголовок второго уровня, отформатированный стилем Заголовок 2, и т. д. Word поддерживает структуру до девяти уровней. Самым низким уровнем является обычный текст.
Для создания структуры сначала необходимо создать развернутый план и установить стили заголовков. После того как план набран, необходимо по очереди выделять его пункты и выбирать соответствующие значения с помощью кнопок раздела Стили. В вашем плане курсовой или дипломной работы разделы необходимо пометить стилем Заголовок 1, подразделы – стилем Заголовок 2 и т. д., все зависит от того, насколько детальный у вас план. Первоначально в создаваемом вами плане не будет пунктов,
помеченных как обычный текст, они возникнут позже, когда вы начнете наполнять план содержанием.
Задание 2.
Алгоритм создания структуры документа в режиме «Структура»:
Создание структуры документа выполняется через меню «Вид» - «Структура». В режиме «Структура» каждому заголовку назначается свой уровень. После создания структуры документа необходимо пройти в меню «Главная» - «Стили» для настройки стилей заголовков. Например, для заголовков первого уровня можно установить следующие настройки.
Задание 3.
Алгоритм «Настройка разрыва страницы, добавленного автоматически»:
-
Выберите абзац, к которому нужно применить настройки. -
Перейдите в окно Макет или Разметка страницы и выберите в диалоговом окне Абзац. -
На вкладке Разрывы строк и страниц выберите один или несколько из следующих вариантов:
-
Чтобы в верхней или нижней части страницы отображалось как минимум по две строки абзаца, установите флажок Запрет висячих строк. -
Чтобы абзацы не разрывались, установите флажок Не отрывать от следующего. -
Не разрывать абзацы, чтобы разрывы страниц не разрывались в середине абзацев. -
Чтобы добавлять разрыв страницы перед определенным абзацем, установите флажок С новой страницы.
Задание 4.
Порядок работы управления заголовками и упорядочения текстами:
Добавлять заголовки можно с помощью стилей заголовка. Используя стили заголовков, вы также можете быстро создать оглавь
, изменить структуру документа и изменить его структуру, не изменяя текст каждого заголовка вручную.
Выделите текст, который хотите использовать в качестве заголовка.
На вкладке Главная наводите указатель мыши на разные виды заголовков в коллекции стилей. Чтобы увидеть, как будет выглядеть стиль заголовка в документе, задержите на нем указатель. Выберите понравившийся вариант.
Если нужный стиль не заметок, нажмите кнопку Дополнительные , чтобы развернуть галерею.
Использование стилей позволяет делать очень многое, в том числе быстро создавать оглавления. Посмотрите это короткое видео, и вы узнаете, почему стоит полностью составить текст, прежде чем форматировать с его помощью стилей.
Задание 5.
Порядок действий при добавлении номеров страниц в Word:
На вкладке Вставка нажмите кнопку Номер страницы и выберите Номер страницы. Выберите расположение, а затем выберите стиль выравнивания. Word автоматически нумерует каждую страницу, за исключением назначенных титульных страниц. Чтобы изменить стиль нумерации, выберите Формат, а затем выберите нужное форматирование.