Файл: СТП Курсовая работа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.05.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6.5.1. Формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими циф­рами

6.5.2. Пояснения символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой.

6.5.3. На все формулы в тексте должны быть ссылки.

6.6 Математические уравнения. Порядок представления математических уравнений такой же, как и формул.


7.Требования к оформлению текстовой части курсовой работы (проекта)

7.1. Правила оформления текста курсовой работы (проекта) определяют­ся ГОСТ 7.32.

Требования к оформлению курсовых работ художественного характера оп­ределяются соответствующими выпускающими кафедрами.

7.2. Текст курсовой работы (проекта) может быть выполнен рукописным, машинописным способом, а также с применением печатающих и графических устройств ЭВМ. Его качество должно удовлетворять требованию четкого вос­произведения средствами репрографии.

7.3. Страницы текста курсовой работы (проекта), в том числе и распечатки с ЭВМ, должны соответствовать формату А4 (A3).

7.4. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдени­ем следующих размеров полей: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее не менее 15 мм, нижнее не менее 20 мм.

7.5. Нумерация страниц курсовой работы (проекта).

7.51. Страницы текста нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквоз­ную нумерацию по всему тексту.

7.5.2. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Но­мер страницы на титульном листе не проставляется.

7.5.3. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ учитываются как страни­ца текста.

7.6. Главы, параграфы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например: 1., 1.1., 1.1.1. и т.д.

7.7. Введение, главы основной части, заключение, список литературы, вспо­могательные указатели и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Параграфы, пункты и под­пункты располагаются по порядку друг за другом.

7.8. Заголовки структурных элементов текста следует располагать в середи­не строки без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не менее 3-4 интервалов.

7.9. Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями текст курсовой работы (проекта) оформляется в специальную папку или переплетается

  1. Требования к оформлению графической части курсовой работы (проекта)

8.1. Графическая часть курсовой работы (проекта) должна отражать основные ее результаты и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал.

8.2. Графическая часть курсовой работы (проекта) может быть представлена в виде схем, рисунков, графиков, диаграмм, гистограмм, таблиц, чертежей, карт и др.


8.3. Графическая часть курсовой работы (проекта) выполняется на бумажных носителях стандартного формата. Допускается использование фотоносителей демонстрируемых с использованием технических средств.

8.4. Наглядные графические документы на бумажных носителях могут быть выполнены вручную черной тушью (фломастером) или с использованием графи­ческих устройств вывода ЭВМ (графопостроителей).

8 5. Обозначение наглядных графических документов должно соответство­вать требованиям пункта 6.4. настоящего стандарта.

8.6. Оформление наглядных графических документов курсовой работы (проекта) должно соответствовать общим требованиям к выполнению графиче­ских документов и обеспечивать их ясность и удобство чтения.

8 7 Наглядные графические документы следует выполнять на форматах, ус­тановленных ГОСТ 2.301.

8.8. Надписи на наглядных графических документах следует выполнять вручную шрифтом в соответствии с требованиями ГОСТ 2.304 или машинным способом.

8.9. Толщина линий - по ГОСТ 2.303.

    1. При выполнении наглядных графических документов необходимо при­менять условные графические обозначения, установленные нормативными доку­ментами. При использовании дополнительных графических обозначений должны быть приведены соответствующие пояснения.

  1. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)

9.1. Завершенная курсовая работа (проект) вместе с планом-графиком ее выполнения передается студентом на кафедру за неделю до защиты для ее ана­лиза.

9.2. Допуск студента к защите курсовой работы (проекта).

9.2.1. Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется научным руководителем. Допуск студента к защите курсовой рабо­ты (проекта) подтверждается подписью научного руководителя с указанием даты допуска.

9.2.2. Курсовая работа (проект) может быть не допущена к ее защите при не выполнении существенных разделов "Задания" без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

9.2.3. Дата защиты курсовой работы (проекта) определяется кафедрой и со­гласуется с деканатом.

9.3. Защита курсовой работы (проекта).

9.3.1. Защита курсовой работы (проекта) носит публичный характер и вклю­чает доклад студента, а также его обсуждение.

Порядок защиты курсовых работ художественного профиля определяется вы­пускающими кафедрами.


9.3.2. В докладе студент освещает актуальность и социальную значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.

9.3.3. Порядок обсуждения курсовой работы (проекта) предусматривает: от­веты студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя ; дискуссию по защищаемой курсо­вой работе (проекту).

9 3.4. Решение об оценке курсовой работы (проекта) принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной курсовой работы (проекта), доклада студента и его ответов на вопросы.

Приложение А

Образец формата задания на курсовую работу (проект)

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Институт информационных и библиотечных технологий

Кафедра технологии автоматизированной обработки информации

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ТАОИ

__________________

«__» ______________20__г.


Задание на курсовую работу (проект)

Студента _________________________________________________________ (Ф.И.О., группа)

_______________________________________________________________________________

Тема работы (проекта)____________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Утверждена на заседании кафедры от _______________протокол №_____________________

Срок сдачи работы (проекта)_______________________________________________________

Исходные данные ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:

1)______________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________

5)______________________________________________________________________________

Перечень графических материалов _______________________________________________

Консультанты по работе (проекту) с указанием относящихся к ним разделов________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Научный руководитель __________________________подпись «__» ______________20__г.

Исполнитель ____________________ _______________ подпись «__» ______________20__г.

Приложение Б

Образец формата плана-графика выполнения

курсовой работы (проекта)

План-график выполнения курсовой работы (проекта)

Студент ________________________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

Тема работы (проекта)____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

Утверждена на заседании кафедры от _______________протокол №_____________________

Этапы работы

Сроки выполнения

Вид отчетно­сти

Отметка о выполнении