Файл: Структура и состав комплекса технических средств и конфигурация сети.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внедряя новейшие ИТ-решения бизнес стремится к оптимизации затрат, повышению продуктивности и качества работы. Автоматизация технической поддержки позволяет:

  • сократить среднее время обработки обращения, ускорить работу операторов разных линий поддержки;
  • автоматизировать рутинные задачи, что позволит снизить затраты на оплату труда, сократить операционные расходы и штат операторов;
  • улучшить репутацию компании благодаря высокой лояльности клиентов, которая достигнута за счёт быстрого решения проблем.

Успех компании во многом зависит от лояльности и репутации бренда на рынке. Компании тщательно отслеживают негативные кейсы и отзывы в соц. сетях, на различных форумах. Использование платформы для автоматизации позволит:

  • исключить ситуации, когда заявка была утеряна или оператор забыл повторно связаться;
  • предоставить клиенту возможность регистрировать заявки и контролировать ход выполнения самостоятельно с помощью портала самообслуживания;
  • оформлять заявки по удобному для клиента каналу связи, оценивать работу оператора.

Проектируемая информационная система позволит компании осуществить автоматизацию учёта обращений клиентов в отдел технической поддержки. В результате проведённой работы ясно, что основные задачи курсового проекта — анализ деятельности предприятия, выявление существующих недостатков в текущей технологии управления предприятием, разработка информационной системы учёта и обработки обращений пользователей в службу технической поддержки компании, в курсовой работе выполнены, а цель – сокращение затрат компании на осуществление автоматизированного процесса – достигнута.

Список литературы

  1. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
  2. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2010. - 368 с., ил
  3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
  4. Баженова И. Ю., Основы проектирования приложений баз данных, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2008 г., 328 стр.
  5. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2010 г, 456 стр.