Файл: Разработка сайта спортивной секции «РандориКлуб».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Цели и задачи поставленные заказчиком

1.2 Описание разделов (страниц) сайта

2.Будни Самбо и Дзюдо

2.1 На главной странице РандориКлуба предполагается публиковать анонсы последних новостей спортивной секции.

2.2 Внутренние страницы (общие требования)

2.3 Информация для размещения на ознакомительной странице:

3. Руководитель Клуба: Головачев Станислав Викторович

3.1 Разработка приложения

3.2 Проектирование структуры веб-сайта

3.3 Определение характеристик языков программирования в использовании для спортивной секции Рандори Клуб

3.4 Характеристика программного обеспечения используемого при создании сайта Рандори Клуба

3.5 Ряд интегрированных сред разработки предназначенных для создания веб-сайтов:

3.6 Теперь рассмотрим, какие графические редакторы существуют для веб разработки:

4. Для создания интернет-магазина воспользуемся следующим программным обеспечением:

4.1 Программная реализация структуры сайта Рандори Клуб

4.2 Рассмотрим, как реализованы страницы «Главная» и «Контакты».

4.3 Макет основного сайта спортивной секции Рандори Клуб

4.4 Макет головной части сайта в соцсети Живого Журнала

4.5 Страница «Контакты» - изображена на рисунке 11.1

Заключение

Литература

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Принцип создания сайта состоит в точном определении целей создания будущего сайта, важно максимально точно определить спектр задач на него возлагаемых.

Понять необходимую маштабируемость, предварительно определить удобную и гарантированно рабочую структуру сайта,его эргономичность.

Для всех этих вопросов необходимо полностью знать цели и задачи установленные заказчиком для работы сайта.

Возможные цели создания сайта:

- Облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;

- Необходимость увеличения клиентских звонков в компанию;

- Удобная информационная поддержка клиентов в особенностях работы компании;

- Возможности дополнительного обучения пройденного учебного материала через видеоносители размещенные на сайте;

- Реклама компании;

- Упрощение процесса обратной связи;

Возможные задачи создания сайта:

- Увеличение лояльности клиентов;

- Увеличение продаж за счет новых клиентов;

- Сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;

- Увеличение объема продаж;

- Совершенствование и модернизация продукта и/или услуг;

Веб сайт – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате.

В следствие этого важно понимать преимущества возникающие у компании владеющей личным сайтом, перечислина только часть таких возможностей:

- Сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;

- Неограниченные возможности демонстрации продукта;

- Бесплатная и высоко-информативная обратная связь;

- Возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;

- Увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;

- Платформа для обучения и тестирования сотрудников;

- Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами;

Своевременное обеспечение этих составляющих помогает компании зарабатывать позитивный имидж и доброе имя.

Зачастую, необходимость в создании сайта возникает раньше, чем осознаются преимущества, которые способен предоставить веб сайт. Другими словами это можно выразить так, что обычно имеется размытое представление о целях и задачах будущего сайта; также обычно слабое представление, о том что такое хороший сайт или бытуют ошибочные представления о работе исайта его необходимости и пользе.

Для того, что бы можно было полноценно воспользоваться преимуществами сайта, его разработка должна правильной и пройти все этапы.


Важно также сразу объяснить заказчику чего не стоит ждать от сайта:

- Убыточное предприятие не становится, вдруг, прибыльным.

- Веб сайт, фактом своего создания, не может превратить ныне убыточное предприятие в прибыльное. Создание сайта не является антикризисным решением для компаний, переживающих не лучшие времена. Совсем наоборот, веб-сайт требует, особенно в начале, аналитических, финансовых, трудовых и временных затрат для того, чтобы отработать возложенные на него задачи. Веб сайт может стать удачным дополнением или продолжением вашего бизнеса, но ни никак не решением всех текущих проблем.

- На следующий день вы не получите (быстро и дешево) очереди из потенциальных клиентов или партнеров.

- Всякая маркетинговая и рекламная политика требует финансовых затрат. А пользователям необходимо; во-первых, узнать о вашей компании в off-line (вне сети Internet); во-вторых, узнать о том, что у вашей компании есть веб сайт и узнать его адрес в Internet; в-третьих, зайдя на ваш сайт, ожидания пользователя должны быть оправданы; в-четвертых, вашей компании необходимо активно продвигать веб сайт в сети Internet по ключевым запросам в поисковых машинах, на профильных сайтах и т. д..

- Одно только создание сайта не сделает вас лидером рынка.

- Ситуация очевидна: не только вам пришла идея о создании веб-сайта. Ваши конкуренты, возможно, давно его имеют. В сети Internet законы такие же, как и на обычном рынке.

- Факт создания сайта не добавит компании лояльности со стороны пользователей (клиентов, партнеров).

- Ситуация такова, что наличие веб сайта само по себе не добавляет преимуществ компании, поскольку сайт может состоять из одной страницы с названием, телефоном компании и «весёлой картинкой». Такой сайт попадает под определение “Сайт-визитка”. Создание такого сайта может уложиться в бюджет, менее $100, не трудно догадаться, что эффективность такого веб-сайта будет сомнительна.

Данные объяснения будут варьироваться перед каждым заказчиком в зависимости от их потребностей, но эти объяснения должны быть, потому что ничего не возникает вдруг - для всего хорошего нужна кропотливая работа, внимание и время.

Конкретные цели и задачи заказчика описанные в этой курсовой будут представлены ниже - в рубрике "Цели и задачи поставленные заказчиком".

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


1.1 Цели и задачи поставленные заказчиком

  1. Создать головной сайт со стандартными возможностями для предоставления основной информации о РандориКлубе.
  2. Создать пространство для общения сотрудников секции, спортсменов, занимающихся в секции и просто пользователей интернета (потенциальных клиентов спортивной секции). Данное пространство для общения должно быть бесплатно в обслуживании, иметь возможность премодерации и вообще модерирования (ограниченная реклама сторонних ресурсов в качестве оплаты пользования допускается). Пространство для общения будет по согласию сторон реализовано на базе соцсетей https://www.livejournal.com/ и https://vk.com/. Для РандориКлуба будут созданы конкретные страницы с возможностью общения и передачи информации.
  3. Для передачи видеоинформации в целях сохранения быстроты работы сайта должен быть использован внешний бесплатный видеохостинг. По согласию сторон будет реализовано на базе платформы https://www.youtube.com
  4. Данные страницы в соцсетях и страницы видеохостинга должны быть интегрированы в пространство сайта перекрестными ссылками и информационными составляющими.
  5. Требование заказчика – из любой страницы РандориКлуба в соцсетях должна быть прямая возможность удобного перехода в любую точку пространства основного сайта и размещенных на сайте и в страницах РандориКлуба в соцсетях материалов. По согласию сторон будет реализовано методом создания сообщества РандориКлуба в соцсети https://www.livejournal.com/ и помещения в этом сообществе закрепленной верхней страницы (публикуемые пользователями и администратором материалы всегда будут ниже этой закрепленной страницы). В помещенной вверху странице будут логотип РандориКлуба и кнопки меню главного сайта, а также информационные кнопки указатели рубрик головного сайта и материалов Живого журнала. Перекрестные ссылки всех этих кнопок позволят удобно путешествовать по общему информационному пространству РандориКлуба. У РандориКлуба постоянно увеличивающаяся информационная составляющая: видеоматериалы, текстовая информация, литературная библиотека, общение и пересылка файлов – все должно быть структурировано по принципу сайта. Любой материал клуба ставится модератором в структурированном виде - удобном для дальнейшего использования виде. В любое время даже через годы должен быть удобный доступ к необходимому видео или тексту и т.д. Будет реализовано посредством систематизации вложенных страниц с материалами – объединением их в рубрики на отдельных страницах с кнопками ссылками. Объединением рубрик в кнопке с общим заголовком верхнего уровня и т.д. по принципу Википедии.
  6. Построить структуру общего информационного пространства РандориКлуба таким образом чтобы пользование этим пространством активно продвигало головной сайт на верхние страницы большинства поисковых систем. Мета-теги будут настроены с учетом требований поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в руcскоязычных поисковых системах Yandex, Aport!, Rambler, Google. Будет использована ЯндексМетрика и пр. Также любое передвижение по всему информационному пространству РандориКлуба будет идти по методу «Звезды», то есть через общее меню кнопок главной страницы. Частое попадание пользователей на главную страницу РандориКлуба в Живом Журнале и главную страницу основного сайта РандориКлуба будет обеспечивать постоянное нахождение данных страниц в верхней части рейтингов поисковых систем.
  7. Все кнопки - на сайте, в живом журнале, вконтакте и т.д. должны иметь единообразный вид – должны быть похожи на кнопки головного сайта (это должны быть кнопки красного цвета с бордовым кантом и белой надписью названия кнопки), ссылка на конкретный ресурс везде должна иметь одинаковую по форме цвету и названию кнопку), Рисунок каждой кнопки должен быть хорошо и качественно виден, но одновременно должен быть ужат до минимума чтобы страницы открывались быстро даже при медленном интернете.

1.2 Описание разделов (страниц) сайта

Анализ исходных данных

1) Главная страница

Главная страница - основная страница сайта, обеспечивает доступ ко всем основным разделам сайта – разделам 1-го уровня). Внизу главной страницы по требованию заказчика будет установлена прокрутка ссылок на анонсы основных разделов Каталога.

Главная страница РандориКлуба содержит следующие основные элементы:

- Заголовок спортивной секции со встроенной гиперссылкой - «Набор в школу Дзюдо и Самбо»

- Логотип

Рисунок 10.1 Логотип спортивной секции

- Слоган клуба: «Дорога к спортивным победам – путь труда и равновесия!» (запасной слоган «Верь и старайся – усердие путь к успеху!»)

- Копирайт:  © «Randoriclub»

- Краткая информация о клубе: Адрес: г. Москва.  м. Дмитровская, м.Тимирязевская, улица Гончарова, 15а

телефоны: +7 (925) 449 – 07 – 85

2) Рандори Клуб в Живом Журнале - (кнопка на Основную страницу РандориКлуба в Живом журнале. Эта страница в ЖЖ является активным продолжением сайта – интегрированная перекрестными ссылками кнопками в Живой журнал часть сайта - она нужна для общения сотрудников, спортсменов, их родителей, тренерского штаба и зрителей).

На основе программных средств Живого журнала построена модель сайта, со страницами объединенными перекрестными ссылками-кнопками, имеющую свою отдельную главную страницу главным разделом-шапкой страницы и с вложенными разделами 1-го, 2-го, 3-го, и 4го уровня.

Оба сайта будут объединены в единое информационное пространство с аудио, видео и текстовой информацией РандориКлуба и главное – возможностью общаться всем зарегистрированным пользователям сайта, и просмотр сайта также и всем не зарегистрированным пользователям. Будет использована для незарегистрированных пользователей премодерация сообщений, что позволяет контролировать переписку и выложенный пользователями контент.

Для зарегистрированных пользователей предполагается контроль в модерации администратором сайта в виде блокирования выложенного контента или удаления его. Администратор сайта будет иметь возможность редактировать тексты, а также временно скрывать блок голосования через модуль администрирования

  1. О клубе (кнопка открывающая вкладки):

- История Клуба

- Тренерский состав

- Расписание тренировок

- Стоимость тренировок

- Календарь мероприятий

Данный раздел содержит текстовую, видео и аудио информацию о клубе. Формирование и оформление текста осуществляется владельцем сайта и может иметь произвольную форму. Чтобы не перегружать страницы видеоматериалами использован метод интеграции в сайт видеоматериалов со своей страницы в ютубе. Видео встраивается в виде кода в редакторе страницы, код для встраивания видео берется с нужного видеоматериала на своей странице хостинга www.youtube.com . Для этого будет пройдена регистрация на хостинге и будут размещены на хостинге все необходимые видеоматериалы. Для дополнительной рекламы сайта на каждом выложенном в ютубе видео имеется телефон клуба, ФИО тренера, Адрес, и ссылка на сайт клуба.

2.Будни Самбо и Дзюдо

https://www.youtube.com/channel/UCZFc8MGh-fP36vRBKUymF0g?view_as=subscriber

(ссылка на сайт клуба)

4) Новости (копка новостей)

2.1 На главной странице РандориКлуба предполагается публиковать анонсы последних новостей спортивной секции.

По коммерческим задачам РандориКлуба было поставлено задание на главной странице иметь красиво оформленный макет сайта со стационарно закрепленными фотографиями, шапкой, кнопками и краткой информацией о клубе - поставлено требование разместить новостную кнопку, а все анонсы новостей размещать на отдельной странице с перечислением названий ссылок на каждую новость оформленную на своей отдельной странице.

Количество знаков заголовка и анонса не лимитировано. Заголовок новости является ссылкой. При нажатии на ссылку осуществляется переход к странице с полным текстом новости. Новости для данного клуба достаточно редкое явление, исходя из данной информации клубу важнее чтобы на первичной странице новостей был отражен полный список перечень заголовков новостей текущего и прошлого.

Так называемый список заголовков-ссылок с указанием даты новости в каждом заголовке и ссылкой на отдельную страницу конкретной новости. Потому новости отображаются в виде списка.