Файл: Определение рынка сбыта, как один из этапов организации коммерческой деятельности на примере ООО «Алю Трейд.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие сбыта и рынка сбыта в коммерческой деятельности предприятии
1.2 Организационные формы сбыта
2.2 Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО «Алю Трейд»
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Алю Трейд»
Приложение 4
SWOT-анализ для ООО «Алю Трейд»
Внутренняя среда Внешняя среда |
S (сильные) |
W (слабые) |
1. Наличие необходимых финансовых ресурсов. 2. Умение профессионально вести конкурентную борьбу 3. Сотрудничество с крупными поставщиками металлопродукции 4. Скидки 5. Хорошая репутация у потребителей 6. Удобное расположение офиса 7. Широкая сбытовая сеть |
1. Постоянный рост числа фирм-конкурентов. 2. Отсутствие целенаправленного продвижения фирмы, сайта, слабая по сравнению с конкурентами известность предприятия |
|
O (возможности) |
SO |
WO |
1 Широкий выбор поставщиков 2. Обслуживание дополнительных групп потребителей |
1. Высокая эффективность перехода на новые товары 2. Расширение клиентской базы за счет хорошей репутации и скидок на продукцию 3. Выход на новые сегменты при высоком уровне обслуживания позволит повысить конкурентные преимущества |
1. Отсутствие четко разработанной стратегии 2. Неэффективная рекламная деятельность |
T (угрозы) |
ST |
WT |
1. Возможность появления новых конкурентов 2. Снижение платежеспособности клиентов 3. Нестабильная экономическая ситуация 4. Усиление конкуренции со стороны существующих фирм |
1. Удачное месторасположение складов и офисов позволит удержать конкурентные позиции 2. Предложения по поставкам более дешевой металлопродукции 3. Переориентация на другие направления (поиск новых поставщиков) 4. Разработка системы продвижения, особенно в интернет |
1. Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодой для конкурентов и затруднить сбытовой процесс 2. Непродуманность рекламной кампании может снизить спрос и общую прибыль |
Приложение 5
Возможные бесплатные варианты продвижения YouTube - канала
Вариант продвижения |
Содержание мероприятия |
Правильное и красивое оформление профиля |
Чтобы выделиться среди конкурентов, важно создать уникальное «лицо» своего профиля и грамотно преподнести публикуемый на нем видеоматериал |
В том числе оформление профиля канала: |
|
Установить «аватар» |
Он будет виден при публикации комментариев, в поисковой выдаче, списке подписок. Запоминающееся изображение, фото блогера или логотип компании повысить узнаваемость |
Оформление обложки |
Необходимо разработать уникальный баннер, который бы сочетался с информацией, выкладываемой на канале |
Создание и оптимизация плейтистов |
С их помощью можно настроить удобную навигацию, объединив тематические ролики. Это не только позволит пользователям легче ориентироваться, но и будет стимулировать их посмотреть дополнительные видео |
Создание разделов канала |
С их помощью можно распределить видеоролики на главной странице профиля в удобной и привлекательной для зрителя форме |
Загрузка рейлера |
Главное назначение – познакомить аудиторию с тематикой публикуемых роликов и мотивировать стать подписчиками |
Другие действия |
|
Регулярная публикация нового видеоконтента |
Успешная бесплатная раскрутка канала Youtube также заключается в правильной стратегии. Здесь важно понимать критические точки по удержанию аудитории, то есть, сколько должно публиковаться роликов, чтобы интерес зрителей всегда находился в «подогретом» состоянии. В среднем считается, что двух роликов в неделю достаточно. Но все зависит от тематики. Стараясь наполнить свой профиль видеоконтентом, важно помнить, что в приоритете не количество размещенного материала, а его качество. Этот способ является не только вариантом продвижения видео, но и вариантом раскрутки ютуб канала и бесплатным набором подписчиков. |
Поделиться видео |
Данный инструмент позволяет привлечь новых подписчиков |
Размещение видео в сообществах и форумах |
Такой способ хорошо работает, если тема имеет интересное и актуальное название |
Общение со зрителями и побуждение их к действию |
Для хорошего показателя поведенческих факторов важно обязательно получать обратную связь от подписчиков и зрителей в виде «лайков, комментариев и подписок, это напрямую влияет на продвижение канала на Youtube. С этой целью можно проводить опросы с просьбой оставлять свои ответы и мнения в комментариях под видео. Также можно прямо в ролике просить свою аудиторию подписываться. Например, «Если вам понравилось это видео, ставьте «лайк» и подписывайтесь на наш канал». По статистике, люди часто реагируют на подобные призывы |