Файл: Методы управления инновационным проектом ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

чистка осуществляет стадии технологического процесса:

  • прием;
  • изделий и партий;
  • предварительную обработку пятен, зачистку);
  • изделий в среде растворителей;
  • отделку;
  • контроль качества.

Прием в химическую будет проводиться непосредственно в химчистки или водителя-приемщика, который забирать вещи, чистки, приезжая самому клиенту. должен осуществляться квитанцией и договору. Это тем, что принимаемых в изделий не четких рекомендаций уходу и Для доставки в химчистку найм водителя личным автомобилем "Газель".

При поступлении в химчистку сортировка и партий. При основными критериями является цвет степень загрязнения, категория.

При осуществлении обработки нужно тип изделия. это текстиль, необходима подача и воздуха давлением. Обработка велюра и кожи может механическими и методами. Механическая проводится с специальных ластиков, щеток, а шлифовальных полотен зернистости. Использование химических средств более эффективным, необходимо учитывать кожи к Выведение пятен изделиях из меха проводится, правило, в случаях, предварительная предполагает проведение зачистки наиболее участков подкладов.

Сразу зачистки изделия следует в машину для основной чистки, чтобы, одной стороны, не чрезмерных негативных воздействий средств на изделия красителя), а с стороны - возможности загрязнений и пятен результате высыхания обработанных участков.

Большое значение получения необходимого чистки имеет типа машины, которой проводится обработка.

данными для технологических параметров химчистки является технологического процесса объем оказываемых услуг.

оптимальным выбором машин химчистки машина замкнутого на перхлорэтилене GREEN 380 (фирма RENZACCI, Критерием выбора необходимый объем (15 кг) потребляемая мощность более низкая по сравнению аналогичными машинами фирм.

Широко распространенная давно используемая (ПХЭ) химчистка на машинах поколения, работающих итальянском перхлорэтилене, многочисленными опциями. используются итальянские пятновыводители.

обработки изделий от кожи шелка - применяться аква-чистка. экологична и при обработке загрязнений - (кровь), танинных пиво), ржавчины. способом можно изделия, запрещенные химчистке.

Великолепный результат виден при курток с "пух-перо", а детской мягкой где особенно экологичность процесса Пледы из сохраняют мягкость, не сваливается, цвета не При аква-чистке специально разработанная и пятновыводящие средства.

Большинство и замшевых изделий химической чистки обязательно в подкрашивании, особенно изделия из замши нубука.


Это происходит из-за жирового и водоотталкивающего после обработки изделия, для предохранения Ваших мы предлагаем восстановление пропитки, которая защитит вещь от влаги от грязи.

Для первоначального цвета мы рекомендуем подкрас.

Окуночный метод крашения полностью изменить цвет Возможна выборочная покраска При подборе цвета проводят обязательную консультацию клиентом.

Крашение изделия производится после химической Для гладкой рекомендуется стопроцентное Мы полностью первоначальный цвет придаем изделию при трении.

Применение 150 лучших химикатов и для кожи, и других обеспечит необходимый Вашего изделия.

Все прошедшие химчистку или подвергаются процессу глажки. доставим заказ к домой или в Особые условия для и VIP-клиентов.

Повышение уровня населения позволяет различные виды одежды. Потребителями услуг являются с уровнем выше среднего, как объектом чистки является, правило, дорогая доступная только слоям населения. как для группы существуют варианты чистки, стирку или изделия, то спроса на по уровню достаточно высока. же изделий кожи и вынуждены пользоваться чисткой независимо уровня своих В этом имеет место эластичность спроса уровню доходов. и нужно проект по новой углеводородной чистки.

дубленок, шуб других изделий кожи, замши меха производится деликатным и чистым технологиям.

Для меха применяется химчистка, благодаря сохраняются естественная и блеск; изделиях из меха срыв не происходит. химчистке кожаных углеводородная чистка сохранить естественные что обеспечивает изделия.

Однако ожидаемый реализации проекта подразумевает решение задач:

  • доведение объема до проектного значения;
  • у притока денег "Аквамарин";
  • повышение лояльности снятия социальной связанной с бытовым обслуживанием жителей;

проект в с указанными является краткосрочным, его реализации 5 месяцев.

текстильных изделий со из кожи, меха, расшитых бисером, изделий полиуретана, шерсти, кашемира, также шелка великолепно углеводородная чистка Wet Dry, в которой деликатный углеводородный растворитель. при углеводородной химчистке мягкость, цвет и и не деформируются. по этому "Аквамарин" приобретает данное оборудование.

Рассматриваемая предполагается к в сфере и сама собой новую Появление этой продиктовано потребностями и по новизны инновацию отнести к усовершенствующих функциональное услуги.

Кроме ориентированности массового потребителя, ещё и заключения длительных с юридическими а именно:


  • детскими садами;
  • общественного питания;
  • общежитиями;
  • предприятиями, спецодежду на прачечных услуг.

Указанные а точнее из их числа, не собственными прачечными, использовать услуги организаций. Постоянно сезонные скидки, так же пенсионерам и услуга 3% по карте В связи примерным паритетом и превышением по сравнению ООО "Аквамарин", все основания что заключение контрактов будет и в

Для рода потребителей предусмотрена скидок, а также доставка. Особое значение проектируемом предприятии придается учету потребностей и рынка. Для обоснования рынков сбыта необходимо привести данные предварительного исследования спроса на химчисток и прачечных городе. Исследование необходимо с анализа потенциальных продукции. Данные, полученные опроса.

Таблица Результаты опроса населения

Численность населения

% готовых услугами

Абсолютное число

50 тыс.

%

тыс.

Столбец показывает полученную выборочного опроса информацию о жителей, готовых услугами химической и прачечной. между цифрами превышением уровня жителей города.

Таким получена приблизительная о количестве потребителей.

Далее, важным является индекс рассматриваемой услуги. статистические данные потребителях, можно вывод, что клиент использует химчистки и как минимум, раза в с величиной как минимум, тысячи рублей.

Используя информацию можно таблицу прогнозируемого продаж в выражении. 12,5 умножаем на тыс. и 25млн руб.

В дальне​йшего доказательства проекта необходимо детальный анализ на его в соответствии.

Для детального анализа разделить издержки единовременные - до начала и текущие.

К издержкам у относится:

  • приобретение машины чистка и доставка до установки;
  • осуществление монтажа, и запуска оборудования;
  • закуп углеводородного растворителя;
  • обучение персонала.

NUOVA MARTINI поставку специализированного вспомогательного оборудования химчисток и моющих и средств и любого типа. NUOVA MARTINI официальным представителем европейских фирм SILC, GIRBAU, IMAS, ARTMECC, THERMINDUS в и странах СНГ.

этих фирм настолько что позволяет предложить ассортимент от мини-химчисток мини-прачечных до больших комплексов.

Специалисты постоянно следят, и внедряют достижения в области. Внедрение технологий позволяет повысить качество чистки изделий натурального меха кожи. Новейшие и экологически производство позволяет высокой производительности безупречного качества.


Специалисты выезжают на и осуществляют наладку и оборудования. Гарантийный - один с момента в эксплуатацию. мастера проведут обучение персонала. доставке Вашего до места он будет итальянской страховой одной из страховых фирм мира.

Дальне​йшее обеспечение расходными материалами и может быть осуществлено фирмой со склада Москве.

поставляемое фирмой MARTINI сертифицировано России, что сертификатами соответствия все оборудование.

Гарантия все оборудование год, далее послегарантийное обслуживание. поставки оборудования более 8 с даты контракта.

Наиболее важным рассматриваемого проекта учет риска. рассмотрении инновационного по оказанию услуг риском считать неполучение суммарного объема продаж.

  • снижения покупательной населения.

покупательной способности может носить всеобщий характер, и характер покупательной способности его слоев. в том в другом снижение реальных населения даже краткосрочный период привести к на более методы стирки чистки, как-то в домашних и др.

  • Риск на рынок

на рынок конкурентов, приведет к снижению потребителей продукции. Однако, краткосрочности проекта, вероятность описанного события невелика.

  • недостаточного проведения политики по и поддержанию спроса.

данном случае ввиду недостаточная по привлечению именно на вид стирки чистки.

Ни в случае не повреждения Вашей при химчистке стирке, и работают даже эксклюзивными дизайнерскими Также несут за всю фурнитуру на вещах.

Все сотрудники профессионалы с опытом работы. постоянно совершенствуют навыки, уделяют внимание контролю работы и клиентов.

Очевидно, что единовременных затрат реализацию рассматриваемого проекта достаточно и привлечение инвестора можно нецелесообразным.

Менеджеры хотят, "Аквамарин" была для всех населения. Каждый находил то, ему нужно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновационный представляет собой стратегических и задач, направленные разработку и конкретной инновации. проекты классифицируются структуре, по деятельности, по по объему, степени выполнимости.

Принципы проектами включают себя альтернативный объекта проектирования, планирование инновационного целевую ориентацию на вероятностный инновации, полноту управления проектом.

Риском проектов служит связанная с решений, реализация происходит только течением времени. задачами управления являются - рисков; оценка; на потенциальные контроль рисков.


Эффективность исследовательскими проектами путем их и проведения договорной основе. зависит от фактора времени. эффективность исследований разработок определяется сопоставления затрат достигнутыми результатами.

Управление инновационного проекта "Аквамарин" показала, данное предприятие в ногу временем и очень актуальным только для Котласа, но другие города районы мечтают такими качественными услугами.

оборудование, современные очистки, качественные оригинальные Ноу-Хау слаженность персонала "Аквамарин" на место среди Удобное расположение индивидуальный подход каждому клиенту, постоянным клиентам пенсионерам, доставка на дом, без обеда без выходных. это говорит том, что "Аквамарин" такое на работу к нужно равняться другим.

результаты работы, сделать вывод том, что доказать во-первых в данной и прибыльность проекта, который быть реализован и даже предприятием с ограниченными инвестиционными возможностями.

что отдача подобного рода невелика, однако поступающих от может быть для становления к и даже её развития.

Реализация проекта позволит предприятию решить задачу: расширить оказываемых услуг прибавит доход. этом фирма с достаточно уровнем риска. в случае проекта, масса будет также невелика.

мы желаем "Аквамарин" успехов процветания и с будем пользоваться их услугами.

ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. А. В. менеджмент в организациях: системный и принятие / А. Андрейчиков, О. Андрейчикова. - : Вуз. : ИНФРА-М, - 394 с.
  2. И.Т. Инновационный - Спб.: «Питер», 2012
  3. Васильева Методы управления деятельностью: учебное М.: КНОРУС, 2012. - с.
  4. Василевская И.В. Инновационный Учебное пособие. - изд. - М.:Издательство 201 - 287 с.
  5. Ю.В., Симоненко, Управление инновациями: и практика: пособие - Эксмо, 2011. 432с.
  6. Виханский О.С., А.И. Учебник. М.: Высшая 2012. - с.
  7. Гунин В.Н., В.П.,Устинов В.А., С.Ю. Управление М.: «ИНФРА-М», 2015. 299 с.
  8. Ермасов Финансовое стимулирование деятельности. - СПЭА, 2013. 154 с.
  9. 3авлин Васильев А.В. эффективности инноваций. СПб.: Бизнес-Пресса, 2012 – 983 с..
  10. Зайцев Н.Л. промышленного предприятия: 3-е изд., и доп. М.: ИНФРА-М, 201 – 491 с.
  11. С.Д., Гохберг Мосякин В.С., И.Э. Управление проектом [Текст]: пособие / государственный университет статистики и - М., - 105с.
  12. Инновационный Учебное пособие Под ред. проф. Л.Н. – М.: – М, 201 – 238 с.
  13. Л.В., Кузнецова Стратегия инновационной предприятия. Сб.научных Формирование механизма предприятием в становления рынка / Под д.э.н. Титова и Марковой Новосибирск, 2014. 155 с.
  14. Макаркин Шаворина Л.В. менеджмент. Учебное – Саратов, 2013. 197 с.
  15. Медынский В.Г. менеджмент: учебник для – М.: Изд-во «ИНФРА-М», – 10 с.
  16. управления проектами. управления / ред. Х.Решко, М.: « Аланс», 2013. 285 с.
  17. Синица, Организация производства: пособие. - изд. / Синица. - ИВЦ Минфина, 2011. – 521 с.
  18. Э.А. Курс учебник для – М.: «Зерцало», 2013. 404 с.
  19. Филобокова, Ю. Инновационные к управлению малого предпринимательства Л. Ю. О. В. // Менеджмент России и рубежом. - – №21. 57 с.
  20. Шапиро Управление проектами: для ВУЗов.- Изд-во «ИНФРА-М», 2011. – с.