Файл: «Коммуникации в организациях. ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

способами общения ООО «Профиль » являются собрание, , переговоры, беседа диалог, присутствует же и , однако отмечено, руководство допускает , снижая эффективность .

В процессе на предприятии и определенные , к ним отнести: неудовлетворительный состав; информационные ; конфликты и . Причины образования : сознательное искажение ; неэффективная структура ; перегрузки каналов .

Для повышения коммуникации и прохождения информации сотруднику необходимо сотовый телефон, по которому предприятием; к Интернет должны подключены все , что позволяет и без передавать информацию; устранения информационных , можно рекомендовать организационных и работ возложить исполнителей; для конфликтных ситуаций, использовать руководством сотрудниками предприятия метод преодоления как внутриличностные , которые могут полезными в обстановке.

Совершенствование в организации осуществляться с различных способов: потребности в на всех в организации, производственные встречи, обратной связи, предложений от , электронная почта.

В курсовой рассмотрено понятие , проанализированы ее , рассмотрены виды способы коммуникации. рассмотрено понятие процесса, выявлены базовые элементы, этапы виды в коммуникационном .

Итак, коммуникации - способ общения передачи информации человека к в виде и письменных , языка, телодвижений параметров речи. коммуникации - добиться принимающей стороны понимания отправленного .

Коммуникации в - это сложная, система, охватывающая саму организацию ее элементы, и ее окружение.

Таким , значение коммуникаций переоценить, они для руководителей по следующим :

  • Коммуникации необходимы эффективности управления;
  • необходимы для авторитета и воли руководителя;
  • налаженные коммуникационные содействуют обеспечению эффективности. Если эффективна в коммуникаций, она и во других видах ;
  • Коммуникации имеют и гибкую . Только знание построения коммуникаций принести успех.

, коммуникации важны всех сферах человека. Все живем, обмениваясь друг с . И чем этот обмен, больше у открывается возможностей эффективной работы благополучной личной .

Ну а менеджера коммуникации - «хлеб насущный». менеджер каждый в своей сталкивается с газет, писем, ; встречается с количеством людей, спорные вопросы, распоряжения, контролируя работы и .д. Вся работы менеджера в том, осуществлять эффективные на всех взаимодействий. Исходя этого, я , что менеджер постоянно совершенствоваться процессах коммуникации успешного осуществления нелегкой, но профессиональной деятельности.


практической части рассмотрены коммуникации управлении на «Профиль Плюс». предприятие осуществляет: и монтаж: конструкций, дверных и др. продукции являются население и , организации, учреждения. хорошо осведомлены работе ООО « Плюс» и о нем , и именно , несмотря на условия конкуренции, занимает лидирующее на рынке конструкций.

В анализа выявлено, внешние коммуникации с потребителями, поставщиками и , с государственными власти в формах как: , переговоры, совещания, и пр. коммуникации так представлены во формах: приказы, , просьбы, указания, и др.

способами общения ООО «Профиль » являются собрание, , переговоры, беседа диалог, присутствует же и , однако отмечено, руководство допускает , снижая эффективность .

В процессе на предприятии и определенные , к ним отнести: неудовлетворительный состав; информационные ; конфликты и . Причины образования : сознательное искажение ; неэффективная структура ; перегрузки каналов .

Для повышения коммуникации и прохождения информации сотруднику необходимо сотовый телефон, по которому предприятием; к Интернет должны подключены все , что позволяет и без передавать информацию; устранения информационных , можно рекомендовать организационных и работ возложить исполнителей; для конфликтных ситуаций, использовать руководством сотрудниками предприятия метод преодоления как внутриличностные , которые могут полезными в обстановке.

Совершенствование в организации осуществляться с различных способов: потребности в на всех в организации, производственные встречи, обратной связи, предложений от , электронная почта.

ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. В.Г., С.В. поведение. - Махачкала, Даггосуниверситета, 2011. - 154 с.
  2. А.А. Л.A. меня правильно ( найти свой мышления, обрести с людьми). - ., 2013. - 343 с.
  3. Бахарев .Р. Как центр внутрифирменных . Справочник по персоналом. - 2011. - №9. - С. 50.
  4. Л.А., Л.Г. риторика: Учебное для вузов. - н/Д, 2012. - 452 .
  5. Голикова Е.. Анализ межличностных . Справочник по персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.
  6. О.Я., Т.М. речевой коммуникации. - ., 2011. - 358 с.
  7. Гришина .В. Давайте . - СПб., 2013. - 378 с.
  8. А.Б. менеджмент: Рабочая менеджера PR. 2- изд., испр. .: СОЮЗ, 2011. - 357 с.
  9. А.Н. психология: Учебное для вузов- .: Флинта ФМПСИ, 2011. - 389 .
  10. Интеллектуальный капитал - потенциал организации: пособие. Под . д.э.. проф. Гапоненко .Л. - М.: Дом «Социальные », 2012. - 184 с.
  11. Кузнецов .Н. Деловое . Деловой этикет: . пособие для вузов. - М.: -ДАНА, 2011. - 431 с.
  12. Д.М., Д.М. -коммуникации. - СПб.: , 2010. - 369 с.
  13. Орлова .М. Коммуникационный в управлении системами. М.: -во РАГС, 2011. - 394 .
  14. Панасюк А.. Как убеждать своей правоте. психотехнологии убеждающего . - М.: Дело, 2011. - 350 .
  15. Первин Л., О. Психология : Теория и . - М.: Аспект , 2008. - 247 с.
  16. Ребник .Б. Деловое : Психологические аспекты. - ., 2011. - 376 с.
  17. Самыгин .И., Столяренко .Д. Психология . - Ростов н/, 2011. - 354 с.
  18. Спивак .А. Современные -коммуникации. - СПб.: , 2010. - 448 с.
  19. Шейн . Организационная культура лидерство. - СПб.: , 2012. - 546 с.
  20. Форминовская .И. Речевой и культура . - М., 2013. - 269 с.
  21. Р.Х. : структуры, процессы, . - СПб.: Питер, 2010. - 176 .
  22. Чернышов В.., Двинин А.. Человек и в управлении. - .: Энергоатомиадат, Санкт- отделение, 2011. - 186 с.

  1. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5.

  2. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.14.

  3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 с.

  4. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие. Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А.Л. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2012. – С. 78.

  5. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 211.

  6. Чернышов В.Н., Двинин А.Л. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Энергоатомиадат, Санкт-Петербургское отделение, 2011. – С. 59.

  7. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 153.

  8. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д, 2012. – С. 318.

  9. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С. 50.

  10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2011. – С. 166.

  11. Там же, с. 168.

  12. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 216.

  13. Там же, с. 217.

  14. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 2011. – С. 216.

  15. Форминовская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М., 2013. – С. 169.

  16. Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М.: Дело, 2011. – С. 167.

  17. Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. - М., 2011. – С. 144.

  18. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 129.

  19. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2010. – С. 85.

  20. Там же, с. 87.

  21. Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2011. – С. 217.

  22. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 163.

  23. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 165.

  24. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 173.

  25. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.

  26. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 184.

  27. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 185.

  28. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 372.

  29. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.

  30. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 125.

  31. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 417.

  32. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 165.

  33. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 126.

  34. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 243.

  35. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 171.