Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
способами общения ООО «Профиль » являются собрание, , переговоры, беседа диалог, присутствует же и , однако отмечено, руководство допускает , снижая эффективность .
В процессе на предприятии и определенные , к ним отнести: неудовлетворительный состав; информационные ; конфликты и . Причины образования : сознательное искажение ; неэффективная структура ; перегрузки каналов .
Для повышения коммуникации и прохождения информации сотруднику необходимо сотовый телефон, по которому предприятием; к Интернет должны подключены все , что позволяет и без передавать информацию; устранения информационных , можно рекомендовать организационных и работ возложить исполнителей; для конфликтных ситуаций, использовать руководством сотрудниками предприятия метод преодоления как внутриличностные , которые могут полезными в обстановке.
Совершенствование в организации осуществляться с различных способов: потребности в на всех в организации, производственные встречи, обратной связи, предложений от , электронная почта.
В курсовой рассмотрено понятие , проанализированы ее , рассмотрены виды способы коммуникации. рассмотрено понятие процесса, выявлены базовые элементы, этапы виды в коммуникационном .
Итак, коммуникации - способ общения передачи информации человека к в виде и письменных , языка, телодвижений параметров речи. коммуникации - добиться принимающей стороны понимания отправленного .
Коммуникации в - это сложная, система, охватывающая саму организацию ее элементы, и ее окружение.
Таким , значение коммуникаций переоценить, они для руководителей по следующим :
- Коммуникации необходимы эффективности управления;
- необходимы для авторитета и воли руководителя;
- налаженные коммуникационные содействуют обеспечению эффективности. Если эффективна в коммуникаций, она и во других видах ;
- Коммуникации имеют и гибкую . Только знание построения коммуникаций принести успех.
, коммуникации важны всех сферах человека. Все живем, обмениваясь друг с . И чем этот обмен, больше у открывается возможностей эффективной работы благополучной личной .
Ну а менеджера коммуникации - «хлеб насущный». менеджер каждый в своей сталкивается с газет, писем, ; встречается с количеством людей, спорные вопросы, распоряжения, контролируя работы и .д. Вся работы менеджера в том, осуществлять эффективные на всех взаимодействий. Исходя этого, я , что менеджер постоянно совершенствоваться процессах коммуникации успешного осуществления нелегкой, но профессиональной деятельности.
практической части рассмотрены коммуникации управлении на «Профиль Плюс». предприятие осуществляет: и монтаж: конструкций, дверных и др. продукции являются население и , организации, учреждения. хорошо осведомлены работе ООО « Плюс» и о нем , и именно , несмотря на условия конкуренции, занимает лидирующее на рынке конструкций.
В анализа выявлено, внешние коммуникации с потребителями, поставщиками и , с государственными власти в формах как: , переговоры, совещания, и пр. коммуникации так представлены во формах: приказы, , просьбы, указания, и др.
способами общения ООО «Профиль » являются собрание, , переговоры, беседа диалог, присутствует же и , однако отмечено, руководство допускает , снижая эффективность .
В процессе на предприятии и определенные , к ним отнести: неудовлетворительный состав; информационные ; конфликты и . Причины образования : сознательное искажение ; неэффективная структура ; перегрузки каналов .
Для повышения коммуникации и прохождения информации сотруднику необходимо сотовый телефон, по которому предприятием; к Интернет должны подключены все , что позволяет и без передавать информацию; устранения информационных , можно рекомендовать организационных и работ возложить исполнителей; для конфликтных ситуаций, использовать руководством сотрудниками предприятия метод преодоления как внутриличностные , которые могут полезными в обстановке.
Совершенствование в организации осуществляться с различных способов: потребности в на всех в организации, производственные встречи, обратной связи, предложений от , электронная почта.
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- В.Г., С.В. поведение. - Махачкала, Даггосуниверситета, 2011. - 154 с.
- А.А. Л.A. меня правильно ( найти свой мышления, обрести с людьми). - ., 2013. - 343 с.
- Бахарев .Р. Как центр внутрифирменных . Справочник по персоналом. - 2011. - №9. - С. 50.
- Л.А., Л.Г. риторика: Учебное для вузов. - н/Д, 2012. - 452 .
- Голикова Е.. Анализ межличностных . Справочник по персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.
- О.Я., Т.М. речевой коммуникации. - ., 2011. - 358 с.
- Гришина .В. Давайте . - СПб., 2013. - 378 с.
- А.Б. менеджмент: Рабочая менеджера PR. 2- изд., испр. .: СОЮЗ, 2011. - 357 с.
- А.Н. психология: Учебное для вузов- .: Флинта ФМПСИ, 2011. - 389 .
- Интеллектуальный капитал - потенциал организации: пособие. Под . д.э.. проф. Гапоненко .Л. - М.: Дом «Социальные », 2012. - 184 с.
- Кузнецов .Н. Деловое . Деловой этикет: . пособие для вузов. - М.: -ДАНА, 2011. - 431 с.
- Д.М., Д.М. -коммуникации. - СПб.: , 2010. - 369 с.
- Орлова .М. Коммуникационный в управлении системами. М.: -во РАГС, 2011. - 394 .
- Панасюк А.. Как убеждать своей правоте. психотехнологии убеждающего . - М.: Дело, 2011. - 350 .
- Первин Л., О. Психология : Теория и . - М.: Аспект , 2008. - 247 с.
- Ребник .Б. Деловое : Психологические аспекты. - ., 2011. - 376 с.
- Самыгин .И., Столяренко .Д. Психология . - Ростов н/, 2011. - 354 с.
- Спивак .А. Современные -коммуникации. - СПб.: , 2010. - 448 с.
- Шейн . Организационная культура лидерство. - СПб.: , 2012. - 546 с.
- Форминовская .И. Речевой и культура . - М., 2013. - 269 с.
- Р.Х. : структуры, процессы, . - СПб.: Питер, 2010. - 176 .
- Чернышов В.., Двинин А.. Человек и в управлении. - .: Энергоатомиадат, Санкт- отделение, 2011. - 186 с.
-
Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.14. ↑
-
Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 с. ↑
-
Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие. Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А.Л. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2012. – С. 78. ↑
-
Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 211. ↑
-
Чернышов В.Н., Двинин А.Л. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Энергоатомиадат, Санкт-Петербургское отделение, 2011. – С. 59. ↑
-
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 153. ↑
-
Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д, 2012. – С. 318. ↑
-
Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С. 50. ↑
-
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2011. – С. 166. ↑
-
Там же, с. 168. ↑
-
Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 216. ↑
-
Там же, с. 217. ↑
-
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 2011. – С. 216. ↑
-
Форминовская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М., 2013. – С. 169. ↑
-
Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М.: Дело, 2011. – С. 167. ↑
-
Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. - М., 2011. – С. 144. ↑
-
Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 129. ↑
-
Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2010. – С. 85. ↑
-
Там же, с. 87. ↑
-
Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2011. – С. 217. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 163. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 165. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 173. ↑
-
Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88. ↑
-
Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 184. ↑
-
Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 185. ↑
-
Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 372. ↑
-
Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88. ↑
-
Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 125. ↑
-
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 417. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 165. ↑
-
Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 126. ↑
-
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 243. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 171. ↑