Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Конкурентоспособность фирм).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По крайней мере, все на прошлой неделе "okolooboronny" информационная повестка дня российских ресурсов буквально ослепляют с таинственной комбинацией 14 ФУНТОВ. Каждый гарантирует, что 14 ФУНТОВ - почти самое большое достижение Пермского края в левом году, другие называют его самым значительным проектом в российской гражданской авиации в течение прошлых тридцати лет. Здесь также в Центральном институте производства авиационных двигателей Баранова, говорящего о задачах завершения развития и сертификации авиационных двигателей пятого поколения и перехода к созданию шестого поколения, процитировали в качестве примера те же самые 14 ФУНТОВ. Наконец буквально на днях высокопоставленные должностные лица публично обещали передать вскоре 14 ФУНТАМ большинство перспективных русских самолетов, которые все еще летят, увы, на "не абсолютно российские" курсоры.

Мы войдем в путь

Действительно, 14 ФУНТОВ не просто чисто российский авиационный двигатель пятого поколения и даже не только всей семьи последней перспективы гражданские турбовентиляторные авиационные двигатели. Это - в первую очередь, самый трудный крупномасштабный проект как амбициозный, так и фактический. Специфическая "навязчивая идея", внутренняя samoleto-и производство авиационного двигателя.

Это может быть расшифровано на 14 ФУНТОВ не только как "Перспективный проект двигателя 14 тонн", но также и как "Пермский двигатель образца 2014". Это, как полагают, - что начало было дано проекту в 2008. Развитый двигатель в АО Авиадвигатель в Перми, главный изготовитель определял пермский завод по производству двигателей (он - АО UEC — пермские Двигатели). Будущий двигатель, главным образом, в еще одной перспективной разработке российских авиаконструкторов — MS 21, "главный самолет двадцать первого века", который Россия планирует превзойти любого "Boeing" и "Аэробусы", и заплативший в то же время и заменить в себе Tu-134 и Ту-154. Однако все это все еще теоретически — летные испытания MS 21 просто запланировано летом 2016 года.

И так, 14 ФУНТОВ под "Иркутским" ЯКОМ 242 "были обострены" (поскольку журналистам удалось назвать MS 21). В то же время это характерно, работы над двигателем на неизвестных причинах начинались даже в течение двух лет после дизайна авиалайнера. В результате первоначально под эгидой еще одно российское развитие прибыл двигатель американского Pratt & Whitney "". И только тогда как варианты я начал считаться будущими 14 ФУНТАМИ и АЙ-436T12 украинского производства, которое было уже скорее outdate к тому времени. В установленный срок мы написали о том, с чем столкнулись производители вертолета Казана Ансэта, на который несколько лет помещают курсоры того же самого американского бренда "prattovsky" (см. "В Казани "Ansat" и наш двигатель"). Но пойти, не всегда логическим способом, иногда создавая себя дополнительные проблемы, это, вероятно, в нас в крови.


Экономические системы с высокой зависимостью от цен на нефть времен через несколько лет вынуждены стать игрушкой сил мирового рынка, и власти в то же время должны приспособиться к новым фактам. Это - немного возможностей восстановить управление ситуацией, но они существуют. Мы отложим в сторону теории заговора оценки на нефтяном рынке из-за их безнадежности: против мирового заговора было бы трудно сделать что-то.

Признание фундаментальных факторов оценки оставляет объем для действия, и теперь это находится в дипломатической сфере.

В недавних недельных сигналах для цен на нефть прибыл не так из фондовых рынков и от аналитиков отделения сколько от дипломатических переговоров. Слухи о возможном сокращении производства, их отрицания и появления новых слухов вынуждают рынок вибрировать, единственная вещь, которую посредники пытаются получить до сих пор, но нет никаких других путей к поддержке цен.

16 февраля были следующие слухи: Министр энергии Российской Федерации Александр Новак — один из ключевых ньюсмейкеров на мировом рынке — встретил теперь коллег из Венесуэлы, Катара и Саудовской Аравии для обсуждения совместных действий. Результаты встречи оказались смешанными, что это было примечательно цитатами нефтяных фьючерсов. День начался с 34 долларов/баррель., в ожидании новостей об итогах переговоров цены подпрыгнули на 1,5 долларах/баррель., но тогда быстро возвратились назад.

Чтобы поощрить рынок, откровенно говоря, не было действительно ничего, несмотря на достижение договоренности относительно производства "замораживание". Стороны сделали запись статус-кво, как, таким образом, все ожидали. Производственные возможности Катара на нефти (в отличие от газа) маленькие. Венесуэла находится в чрезвычайно трудной экономической ситуации и также едва способна к производственному увеличению. Россия, хотя продолжено недавно увеличить производство, но ухудшение принятия во внимание в окружающей среде и тенденции к "применению суровых мер" в налоговой политике у этого нет значительных возможностей для расширения доставок. С этим говорили скорее убеждения Саудовской Аравии, которая в прошлом году "открыла все подъемные краны", держать стабильное производство. Однако, в развитой окружающей среде было трудно ожидать из королевства другого решения.

Читать все еще:

Перераспределение глобальных нефтяных подходов рынка

Перераспределение глобальных нефтяных подходов рынка

Политолог Дмитрий Евстафьев - о новых фактах рынка нефти, произведенной "сланцевой революцией"


Сокращение производства жителями Саудовской Аравии, по крайней мере, для 5% с симметричной поддержкой других государств "четыре" могло почти убрать полностью с рынка глобальный избыток нефти, ожидаемой в 2016, таким образом, обеспечьте непрерывное уменьшение в запасах и устойчивое увеличение цен в следующих месяцах. Однако, надежды не были уравнены. Однако было трудно ожидать намного больше от жителей Саудовской Аравии в существующей политической ситуации. Уход преобладал, но также и для этого результата спасибо: в любом случае другие партнеры на переговорах получают дополнительную гарантию, которая в производственных жителях Саудовской Аравии сокращения не займет их нишу рынка.

Иран мог дать самую большую помощь в бизнесе поддержки цен: это рассматривают как главного "нарушителя спокойствия" на мировом рынке в 2016. Если бы были обстоятельства, позволяющие Иран отложить усиливаться доставок к 0 5-1 миллиону баррелей/день, по крайней мере, в течение года посреди глобального избытка 2016 года нефти, то мог закончиться и будут предпосылки, чтобы начать увеличение цен. Но самое быстрое восстановление производства - объективный приоритет для Ирана, и трудно вообразить некоторую компенсацию, которой можно было предложить Иран.

Другие возможности воздействия на нефтяной рынок еще более иллюзорны. Важно получить поддержку стабильности производства из Ирака, но немного существенного сокращения от его стороны в условиях войны и отсутствии других источников дохода невероятное. Трудно представить воздействие на американских производителей нефти для ускорения уменьшения в их производстве. Однако здесь прогресс "зеленых" инициатив за счет производителей ископаемого топлива мог играть положительную роль, даже если в длительный период это приводит к замене нефти и подрывает положения экспортеров нефти. Пример такой инициативы — недавнее предложение администрации Обамы на введении дополнительного налога на нефтедобычу 10 долларов/баррель.

Рост мирового спроса на нефть возьмет так или иначе свой курс: это дает убеждение в преодолении избытка нефти до 2018. Но не необходимо ожидать положительные новости в не самое сильное состояние экономии крупнейших потребителей и периодической лихорадки на фондовых рынках в следующем году также.

Невозможно делать ставку при изменении баланса на нефтяном рынке в 2016 и, поэтому, на существенном увеличении цен — в лучшем случае на их поддержке в коридоре между 40 и 50 долларами/баррель. Тем не менее, попытки влиять на предложение нефти дипломатическими способами должны продолжиться. Теперь оба действия ОПЕК и двухсторонние соглашения России с определенными производителями не смотрят, надо надеяться, но вероятность, чтобы найти, что международная конфигурация для управления предложением остается.


Даже у переговоров, сам по себе позволяющих поддерживать некоторое время цены из-за словесных вмешательств, есть довольно известные существенные последствия. Изменение средней ежегодной цены за 1$ для барреля стоит не меньше чем 100 миллиардов рублей теперь для российского бюджета поэтому, если возможно поднять цену за доллар, по крайней мере, в день — это приносит в государство, по крайней мере, четверть одного миллиарда.

Но сохранение в 2016 глобального избытка нефти на уровне прошлого года остается самым вероятным выбором последовательности событий. В условиях большого отклонения от баланса и огромного прогнозирования запасов цены в долгосрочной перспективе не имеет смысла нескольких месяцев — сильная турбулентность возможна. Прояснение запасов начнется только к середине 2017, и затем цены способны, чтобы переехать в область 60 долларов/баррель. — к уровню, который позволит обеспечивать уравновешенную динамику спроса и предложения.

Автор — глава отдела по стратегическим исследованиям во власти российского правительства Аналитический Центр

"14 ФУНТОВ будут намного лучше, чем иностранные аналоги"

В целом, 14 ФУНТОВ также один из проектов, которые являются самыми секретными сегодня. Также неудивительно, если помнить, что кроме России некоторые страны владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Великобритания (Роллс-ройс), США (Honeywell, тот же самый Pratt&Whitney, General Electric), Франция (Snecma) — возможно, и так далее. Даже повсеместный и яркий Китай, имея достаточно быстро созданного "клона" SU-27, двигатели для него вынуждены купить, как мы знаем в России.

И здесь такой суперкрупномасштабный проект. Обязательства создать и освободить не только первый внутренний авиационный двигатель в постсоветской России и первом российском турбореактивном двигателе пятого поколения как факт, но устроить производство всей семьи самых актуальных тихих и экологичных электростанций, и, "чтобы заменить" им всем большую часть знака не только самолет, но также и вертолетные проекты прошлого раза. "Объединенная авиастроительная корпорация" уже учитывалась, это в спросе нескольких лет на такие двигатели в России сделает до 200 частей в год.

"Российская авиационная промышленность должна управляться собственными событиями. Создание 14 ФУНТОВ позволит развивать целую линию самолетов долгого пути и среднего диапазона. Ранее мы запланировали оборудовать внутренние авиалайнеры иностранными двигателями Pratt&Whitney или Роллс-ройса. Очевидно, что 14 ФУНТОВ будут намного лучше, чем иностранные аналоги" — Владимир Путин объявил в декабре 2015 на пресс-конференции.


Последним словом

Они говорят, что непосредственно больше чем пятнадцать новых технологий были разработаны для проекта за 14 ФУНТОВ и двух десятков созданы, новые композиционные материалы. По словам общего проектировщика АО Aviadvigatel Alexander Inozemtsev, почти все ведущие предприятия строительства авиационного двигателя страны участвовали в проведении исследования и работ развития.

Уникальный газовый генератор, который особенно разработан под ним, на основе которого будут созданы различные модификации этой семьи двигателей, стал основой для 14 ФУНТОВ также. Стоимость проекта в 2010 была зондирована в 70 миллиардах рублей.

Это ясно, что такой проект, не легкий и не быстро, был выполнен. Возможно, его самый значительный подход к результату был отмечен в падении прошлого года, когда это было объявлено началом испытательных полетов 14 ФУНТОВ на крыле полета лабораторией Il-76LL. Тесты имели место успешно, но Министр промышленности и торговли Денис Мантуров тогда признал, что тестеры будут в состоянии получить объективную картину не ранее, чем первый квартал следующего года: "Это и расход топлива, и проект и температура в различных секциях и, конечно параметры силы. Необходимо усилиться как можно больше, проверяет и на земле, и "на крыле".

И здесь, в конце февраля заместитель премьер-министра Дмитрий Рогозин объявил, что государственные тесты последнего российского двигателя авиации за 14 ФУНТОВ заканчиваются, и позже несколько недель, которые он гарантировал: благодаря Сухой Суперджету двигатель за 14 ФУНТОВ действительно скоро откажется от французских двигателей.

Герман Садулаев: — уже, вероятно, годы десять, как начали оставлять мои книги. И здесь вопрос несколько лет назад начал возникать: кто герой современной литературы?

Мы могли пожать плечами: у нас нет эпической литературы. Поскольку нет никакой идентичности эпического масштаба. Кто может стать героем эпоса? Менеджер на продаже алкоголя или чиновника, который нагреб - много денег?. Смехотворно.

Было чувство, что российский человек сокрушил это больше не будет российского эпоса, что больше не будет спортсменов. Также российская весна внезапно наступила, оказалось, что нигде такие люди не имеют к.

Возможно, они на российском использовании спали на духовках, и на скромности жил, играя роль поддержки? Но когда требование раздалось — российские герои, оставленные из ниоткуда, и сделало невозможными. Они изменили мир усилиями. И сразу в нашей жизни другой масштаб появился. Теперь и литература должна измениться. Современные писатели не могут больше жаловаться, что нет никаких героев и нет никаких знаков.