Файл: Реклама как сигнал и как информация (Управление рекламной деятельностью на примере ТОО «Альтайсткие Альпы»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты рекламы в современных условиях
1.1 Понятие и задачи рекламы на современном этапе
1.2 Рекламы как сигнал к совершению покупке
2 Управление рекламной деятельностью на примере ТОО «Альтайские Альпы»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Анализ основных направлений рекламной деятельности ТОО «Альтайсткие Альпы»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управлением рекламной деятельностью на предприятии
2. Повысить профессиональные навыки сотрудников, обеспечив им прохождение курсов повышения квалификации по направлению «использование Интернет в маркетинговых исследованиях».
3 Провести маркетинговое исследование среди физических и юридических лиц, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов, качество оказываемых услуг и их ассортимент.
Таким образом, предложенные мероприятия не на много увеличивают общие затраты предприятия, но при этом позволят более эффективно использовать рекламу в целях продвижения товара на рынке, увеличивают спрос на оказываемые услуги, следовательно, увеличивают рентабельность и благосостояние предприятия ТОО «Альтайсткие Альпы».
Список использованных источников
- Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года №508-II (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.02.2016г.) [Электронный ресурс] режим доступа: http://online.zakon.kz, свободный
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014) / [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163963/,свободный
- Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2012. – 328с. ISBN: 978-5-394-01468-0
- Аренс, У.Ф. Современная реклама / У.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд, К. Аренс. - М.: Эксмо; 2011. – 880с.
- Баженов, Ю.К. Основы рекламы: Учебник / Ю.К. Баженов, Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2011. – 548с
- Горчик, М.А. Перспективы развития рекламы в современном Казахстане // Деловая неделя. – 2015. - №10 – С.8-9
- Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 313с.
- Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 201-203.
- Еремеева, С.М. Расчет экономической эффективности рекламной кампании: причины и следствие // Бизнес и Власть – 2015. -№ 9 - – С.10-12
- Ертаев, М.С. Преимущества рекламы на светодиодных экранах // Экономист – 2014. - № 5. – С.12-13
- Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2011г. – 296с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия. – М.: Магистр Инфра-М; 2012г. – 301с.
- Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело: курс лекций. - М.: Эксмо, 2011. – 336с.
- Официальный сайт Компании «Изумрудный Алтай» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.altay.kz/tag/altajjskie-alpy/
- Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К; 2012. – 548с. ISBN: 978-5-394-01162-7
- Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Л.В. Подорожная - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. – 344с.
- Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 282с.
- Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2013. – 552с.
- Соснаускене, О.И. Расходы на рекламу: Практическое пособие / О.И. Соснаускене, Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина. - М.: Юнити, 2012. – 164с.
- Титкова, Л.М. Рекламная деятельность: Учебно-практическое пособие / Л.М. Титкова. – Минск.: Дизайн ПРО, 2013. – 256с.
- Турсибаев, А.Т. Основы рекламы: Учебное пособие. – Алматы.: LEM, 2013. – 321с.
- Эффективность рекламной кампании [Электронный ресурс]: режим доступа: http://propel.ru/pub/345.php, свободный