Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Возникновение и особенности сетевого маркетинга.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод:

Итак, во второй главе были рассмотрены современные виды маркетинговой деятельности, раскрыта сущность изнутри. Оказалось, что непосредственные отношения между людьми играют в маркетинге очень большую роль. Компании прямых продаж позволили сделать огромный шаг вперед в экономике. Деятельность компаний франчайзинга не имеет аналогов. Компании СМ являются на данный момент самым усовершенствованным видом бизнеса.

Заключение

Моя работа была посвящена изучению сетевого маркетинга как формы организации бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что маркетинг проходит четвертую стадию развития. Первая стадия была основана на постоянном обмене товарами между купцами, вторая – "прямые" продажи, третья – франчайзинг, то есть "бизнес под ключ" и четвертая, заключительная – СМ. Он не просто идет в ногу со временем: он и НТП взаиморазвивают друг друга. С одной стороны, сетевой маркетинг, сам является порождением новых технологий распределения товара, с другой, в сетевом маркетинге используются все достижения НТП: телепродажи, Интернет, прямая доставка на дом потребителю. Таким образом, СМ можно назвать достижением позитивных изменений, за внешними доступностью, простотой и незамысловатостью инструментария которого, скрывается гораздо большая сложность, чем это можно представить. Что касается "простоты" и "незатейливости" MLM, то они представляют собой законченный результат экономической эволюции, характеризующейся тотальной унификацией и высочайшим уровнем систематизации бизнеса. К тому же, сетевой маркетинг реализует потребность "человека в человеке". Вот почему на сегодня его можно назвать самым прогрессивным и перспективным из существующих видов продаж.

Побочным эффектом СМ является коммодизация рынка. Это происходит по объективной закономерности, связанной с тем, что улучшение одного свойства системы неизбежно ведет к ухудшению другого. Однако уже сейчас специалисты предлагают различные решения этой проблемы.

К сожалению, наряду с честными компаниями, старающимися на благо экономики, всегда появляются мошенники, старающиеся отхватить лакомый кусочек. Так, рядом с законно действующими компаниями СМ появились финансовые пирамиды. Как правило, они бывают скрытого типа и маскируются под СМ. Но их всегда можно отличить по следующим признакам:

1) В финансовых пирамидах:


  • товар играет формальную роль для организаторов не важно, доходит ли он до потребителя. Закупки могут быть непостоянными;
  • дистрибьютер должен постоянно выплачивать деньги вышестоящим людям;
  • могут продаваться бумаги, имеющие ценность только внутри данной организации.

2) В компаниях СМ:

  • дистрибьютер обязан постоянно закупать продукцию для клиентов и пользоваться сам;
  • он не обязан платить никаких денег (кроме денег за реальный товар) организаторам. Наоборот, компания выплачивает дистрибьютеру проценты за товарооборот в его сети.

Список литературы

1. Барбер Девид ‘Сетевой маркетинг” – М.: Фаир-пресс, 2000. – 192 с.

2. “ Время wellness” март-апрель 2005 – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз.

3. Ефремов Н. “Настольная книга сетевика” – Ростов н/Д.: “Феникс” 2003. – 320 с.

4. “Планета людей” январь 2001 – периодический журнал, ст. “Впереди торговли всей” (нач.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

5. “Планета людей” февраль 2001 ст. “Впереди торговли всей” (кон.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

6. “Планета людей” ноябрь 2004 ст. “Бизнес, который вы предлагаете” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

7. По Ричард “Третья волна” – М.: “UFO”, 1999 – 200 с.

8. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. “Слабое звено в области коммодизации”

9. Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решайте сами!” – 40 с.

10. Файлл Дон “Десять уроков на салфетке” – М.: 2000 – 54 с.

  1. Список литературы, источник №4, с. 24

  2. Список литературы, источник №3, с. 3

  3. Список литературы, источник №3, с. 10

  4. Список литературы, источник №3, с. 11

  5. Список литературы, источник №8

  6. Список литературы, источник №4, с. 25

  7. Список литературы, источник №6, с. 43

  8. Список литературы, источник №2, с. 9

  9. Список литературы, источник №7, с. 28

  10. Список литературы, источник №4, с. 25

  11. Список литературы, источник №4, с. 25

  12. Список литературы, источник №2, с. 11

  13. Список литературы, источник №10, с. 4

  14. Список литературы, источник №9, с. 13

  15. Список литературы, источник №10, с. 6

  16. Список литературы, источник №1, с. 22