Файл: Разработка конфигурации «Обеспечение послепродажного обслуживания» в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 глава. Аналитическая часть

2 глава. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие.

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Список литературы

сотрудников автосервиса. При добавлении нового заказа, номер заказа ставится автоматически по порядку, также автоматически выставляется дата создания заказа, клиент и наименование работы (для этого уже имеется автоматический список, из которого выбирается нужная услуга) (рис. 29).

Рисунок 29 – «Документ Записи на ремонт»

После добавления всех данных, нажимаем «Записать» и документ сохраняется (рис. 30).

Рисунок 30 – Имеющиеся записи на ремонт

Для удобства работы с постоянными клиентами в информационной базе, есть база, в которую можно вносить, корректировать или удалять данные клиентов и при записи выбрать их из списка (рис. 31).

Рисунок 31 – База клиентов

Также имеется «Список сотрудников» автосервиса (рис. 32).

Рисунок 32 – «Список сотрудников организации»

Заключение

Результатом выполнения курсовой работы является разработанная конфигурация «Обеспечение послепродажного обслуживания» в среде 1С: Предприятие 8.3. для автосервисных организаций.

В ходе выполнения работы была достигнута поставленная цель: автоматизация учета ремонтных работ, резервирование материалов и запчастей для мастеров и начисление заработной платы исходя от выполненной работы.

Получено подробное описание предметной области, протекающих в ней операций, используемая информация. В работе смоделированы диаграммы работы организации, рассмотрены аналоги уже имеющихся решений в данной области и разработано решение на базе платформы 1С: Предприятие 8.

Список литературы

  1. Технология автоматизированной обработки информации.

Конспект лекций / И.В. Журавлева - Москва: ИЗД.ХГРУ, 2015. - 112 с.

2. Комплексна программа сквозной практики для студентов специальности 7.080401 дневной формы обучения / Сост. Р. К. Бутова, И. В.

Журавлева, И.А. Золотарева, Л.А. Павленко, Л. Писательская .-- Москва: Изд.

ХНЭУ, 2015. - 28 с.

  1. Методички рекомендации к оформлению работ по НИРС,

/ Сост. И. Б. Медведева. -Москва: Изд. ХДЕУ, 2011. - 28 с.

  1. Информационные технологии в экономике / А. Землянский - М .: «Колос», 2014. - 336 с.
  2. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы /