Файл: Разработка регламента выполнения процесса (Построение бизнес-процессов «как есть»).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Построение бизнес-процессов «как есть»
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть»
Глава 2. Построение бизнес-процессов «как должно быть»
2.1 Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов
Данная программа представляет собой два модуля: редактор каталога и клиентский модуль. По мнению создателей программы, данная конфигурация как нельзя хорошо подходит для решения задачи автоматизации складского учета в торговых предприятиях. Редактор каталога обладает способностью в интерактивном режиме формировать структурированный каталог товаров, готовить данные для отправки клиентам, а также осуществлять поиск по каталогу. Клиентский модуль, формируемый при помощи редактора каталога, позволяет осуществлять навигацию по каталогу и управлять данными о товарах. На рисунке 14 представлен общий вид программы.
Рисунок 14. Общий вид программы «Электронный заказ»
Среди достоинств программы следует выделить:
- приятный дизайн и простой интерфейс;
- возможность добавления подробных характеристик любого типа к каждому товару;
- возможность импорта списка товаров с помощь таблиц Excel.
Однако, у данной программы есть и недостатки:
- программа платная: 7000 рублей за 1 копию;
- редкие обновления: не чаще одного раза в полгода;
- нет интеграции с другим программным обеспечением;
- нет возможности редактировать сформированные заказы.
Помимо покупки готового решения на рынке программных продуктов компания может заказать разработку информационной системы у компании-разработчика. Среди достоинств такого решения можно выделить возможность скорректировать функционал программы под требования компании, а также полное соответствие полученного продукта выдвинутым требованиями. Обычно программные продукты, разработанные на заказ, имеют весь необходимый функционал, без излишеств и учитывают особенности конкретного предприятия. Среди недостатков стоит выделить достаточно большой срок, который необходимо на разработку и внедрение программного продукта, а также большую стоимость, по сравнению с покупкой готового решения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проделанной работы была исследована текущая организация бизнес-процесса складского учета в компании ООО «Электротехника», выявлены недостатки и предложены пути их устранения.
Для комплексного исследования текущей организации бизнес-процесса был применен метод моделирования. Для построения модели было использовано Case-средство BPwin и методология IDEF0.
Выявленные недостатки, связанные с низкой производительностью сотрудников склада, было решено устранить путем внедрения информационной системы складского учета. Для демонстрации изменений в организации бизнес-процесса «Складской учет» после внедрения информационной системы была построена функциональная модель бизнес-процесса «Как должно быть», а также проведен обзор имеющихся на рынке программных продуктов, которые могут быть использованы для автоматизации бизнес-процесса «Складской учет» в компании ООО «Электротехника».