Файл: Классификация, структура и основные характеристики современных микропроцессоров ПК.Курсовая работа (Облачные сервисы: характеристики).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
2.2 Облачные сервисы: крупнейшие поставщики
Практически каждая крупная ИТ-компания сегодня стала поставщиком облачных вычислений, однако при более внимательном рассмотрении становится ясно, что для разных компаний понятие «облачные вычисления» обладает разным содержанием. Для одних компаний это естественное направление развития, для других – направление модернизации бизнеса, для третьих – не более, чем просто маркетинг [9].
Облачные сервисы Google:
Облачные сервисы Google, с каждым днем набирают все большую популярность. Они постоянно развиваются и совершенствуются.
Для начала необходимо зарегистрироваться в почтовой службе Google – Gmail.
Gmail – бесплатная это электронная почта от Google, начавшая свою работу 1 апреля 2004 года. Доступ к почтовому ящику осуществляется через веб-интерфейс и по протоколы IMAP, SMTP и POP3. Основными достоинствами почты, являются размер почтового ящика – 15 Гигабайт и возможность отправки сообщений объемом до 25 Мегабайт. В большинстве компаний используется ограничение на размер почтового сообщения в 10 Мегабайт. Это не совсем удобно. Пользователям приходится архивировать сообщение и разбивать письмо на несколько частей. Если же Вы пользуетесь электронной почтой Gmail, то при попытке отправить файл размером 25 Мегабайт, он будет автоматически загружен на Google Диск, а в письмо будет вставлена прямая ссылка на скачивание файла. До недавнего времени единственным недостатком почты от Google являлся постоянный показ рекламных объявлений, которой на данный момент уже нет.
Следующим очень полезным сервисом является Google Диск. Это сервис облачного хранения ваших данных с объемом в 5 Гигабайт, который появился 24 апреля 2012 года. На данный момент бесплатный размер онлайн-хранилища увеличился до 15 Гигабайт. Вы также можете скачать клиент для Windows или Mac, после установки которого на Вашем компьютере появится папка – Google Диск. Если сохранить в ней любой файл или документ, то эти данные автоматически синхронизируются с облачным сервисом Google Диск, и будут доступны Вам из любой точки мира, достаточно только зайти в почту Google и выбрать закладку Google Диск.
Этот сервис удобно использовать для резервного копирования важной информации. Можно добавить папку в архив .zip или .rar с паролем, и загрузить в сервис Google Диск. Теперь, даже если у Вас возникнут проблемы с компьютером, сломается жесткий диск или операционная система, Ваши важные данные не пропадут. Бесплатного объема в 15 Гигабайт хватает для большинства задач, при необходимости его можно увеличить до 100 ГБ за 139 руб. в месяц или до 1 ТБ за 699 руб. в месяц. Существуют также индивидуальные тарифы до 30 Тб.
В начале 2010 года Google создала бесплатный онлайн сервис Google Документы, который позволяет создавать текстовые документы, таблицы и презентации в собственном формате от Google. Существует возможность экспорта документов в основные форматы Microsoft Office, a также просматривать документы, созданные в таких популярных программах как Word, Excell и Power Point.
Основным преимуществом Документов Google, является совместное создание и редактирование документов, для пользователей, имеющих аккаунты в Gmail. Необходимо только подключение к сети Internet. Сервис Google Документы с 2012 года интегрирован в сервис Google Диск, и его можно найти в почте Gmail в разделе «Приложения Google». Для корпоративных пользователей была создана платная версия программ по работе с документами Goolge Apps основным конкурентом которой на данный момент является облачный сервис Microsoft Offce 365.
Очень полезным является сервис Google Календарь, в котором удобно организовано планирование текущих задачи, синхронизация с мобильными устройствами и календарями других пользователей. Постепенно этот сервис набирает все большую популярность. Многие программы онлайн обучения и конференций интегрируются с Google Календарь одним кликом мыши.
Сервис карт – Google Maps, постоянно развивается и совершенствуется. Если зайти в него под своими учетными данными через интерфейс почты Gmail, то можно сохранять локации и планировать маршруты в картах Google. Они автоматически будут синхронизированы с мобильными устройствами. Планировать сложные маршруты намного эффективнее на большом экране монитора, чем на мобильном устройстве под управлением Android и iOS (Apple с недавнего времени вернула поддержку Goolge Maps на iPhone и iPad). Google также позаботился и о пользователях читателях блогов. Сервис Google Reader позволяет эффективно читать блоги. Для того чтобы подписаться на наиболее интересные блоги в Google Reader необходимо ввести в строке “подписаться” адрес блога.
Сервис Google Переводчик – позволяет мгновенно переводить иностранные слова и фразы на любой язык мира. В то же время при переводе вся информация сохраняется в базе данных Google Переводчик, поэтому не стоит использовать ее для перевода конфиденциальных документов.
Так же, с развитием Android смартфонов, Google выпустила сервис Google Фото, которое автоматически загружает фотографии с ваших мобильных устройств, в которых вы выполнили вход в Google аккаунт и разрешили загрузку фотографий. Google Фото не просто делает резервную копию фотографий, но и сортирует их для более удобного просмотра, обрабатывает фотографии (объединяет в коллажи, накладывает цветовые фильтры, соединяет несколько фотографий в анимацию), создает тематический альбомы на основе фотографий и их геолокации.
Сервис видеохостинга Youtube, который компания Google приобрела в ноябре 2006 года, является одним из наиболее посещаемых ресурсов сети Internet. Можно даже сказать, что это Internet – телевидение.
Кроме того, у Google существует множество других полезных сервисов: ведения блогов (Blogger), хостинга фотографий (Picasa), социальная сеть Google+ и многие другие. Чтобы эффективно работать с облачными сервисами Google, достаточно завести почтовый ящик на почте Gmail и установить на компьютер браузер Google Chrome, который можно настроить под Ваши задачи, благодаря огромному количеству расширений.
Google Apps for Work или G Suite — службы, предоставляемые компанией Google для использования своего доменного имени с некоторыми продуктами Google. Регистрация доменного имени через регистратора, авторизованного компанией Google, стоит от $5 до $25в месяц в зависимости от набора функций.
Служба поддерживает несколько веб-приложений с похожей функциональностью как у традиционных офисных пакетов, и включает: Gmail, Google Calendar, Google Talk, Google Docs и Google Sites.
Базовый пакет бесплатен и предлагает тот же объём ящика электронной почты для одного пользователя, что и обычная учётная запись Gmail, возможность регистрации данного пакета закрыта. На базовый пакет не распространяется техническая поддержка Google.
Профессиональный пакет предлагает объём электронного хранилища в 305 ГБ для одного пользователя и предоставляется за 50 долларов в год за одну учётную запись пользователя. Заказчикам предоставляется техническая поддержка, API для интеграции с существующей инфраструктурой и заявляется гарантия 99,9 % времени бесперебойной работы электронной почты. Допускается отсылка на не более чем 2000 внешних адресов в день.
Пакет для учебных заведений бесплатен, включает все функции профессионального пакета, за исключением сервиса видеохостинга, с объёмом ящика электронной почты как в Базовом пакете.
Облачные сервисы Windows Live Essentials
Windows Live Essentials 2011 предлагает довольно пестрый набор инструментальных средств и приложений. Хотя многие из этих средств больше подходят для личного использования или для домашних пользователей, большинство из них можно так же эффективно и с пользой применять и в бизнес-среде.
Помимо Live Mesh, Live Essentials 2011 включает Windows Live Messenger, Photo Gallery, Movie Maker, Live Mail, Live Writer, Family Safety, Bing Bar, Messenger Companion, Outlook Connector Pack и Microsoft Silverlight..
Windows Live Photo Gallery довольно простой редактор фотографий, но в нем есть базовый набор функций. Его вполне можно рассматривать как альтернативу более мощному и дорогому редактору, особенно если редактированием фотографий вы занимаетесь нерегулярно и вам не нужна дорогостоящая программа с массой ненужных «прибамбасов».
Как и можно было ожидать из названия —Photo Gallery, это приложение также позволяет упорядочивать хранение фотографий и видео. Оно отображает миниатюры всех найденных элементов. Photo Gallery может выполнять поиск не только в папках Windows для изображений и видео и в библиотеках, но и в любых локальных или сетевых папках. Помимо организации мультимедийного контента Photo Gallery неплохо справляется с редактированием изображений.
В режиме быстрого редактирования Photo Gallery может автоматически корректировать несколько параметров, например, исправлять цвет и устранять дефекты и шум. Можно применять разнообразные визуальные эффекты, например, изменять оттенок изображения или преобразовывать цветные фотографии в черно-белые. Если нужна более тонкая настройка, вы можете вручную корректировать параметры, например, яркость, контраст или резкость. При настройке некоторых параметров Photo Gallery даже отображает для удобства гистограмму
Можно добавлять в фотографии вспомогательную информацию, такую как название, местоположение или заголовок, и использовать ее для поиска изображений. Отдельные фотографии или серии слайдов можно размещать в Facebook, YouTube и на других сайтах. Впрочем, интеграция с социальными сетями может не работать в корпоративной среде, так как многие компании ограничивают или закрывают доступ к социальным сетям из соображений безопасности. Но если такие сайты в компании разрешены, сотрудники получают массу новых преимуществ при использовании социальных сетей.
Windows Live Messenger предоставляет стандартную функциональность для обмена мгновенными сообщениями, а также поддерживает видеочат. Как с большинство других средств этого набора, это приложение «дружественно» по отношению к социальным сетям. Вы можете отправлять сообщения своим друзьям в Facebook, просматривать обновления их страниц, отправлять электронную почту или общаться в чате. Вы также можете добавить контакты со своего списка адресов Outlook и из других социальных сетей, например, LinkedIn.
В новой версии приложения разработчики свели к минимуму количество всплывающих окон, реализовали отображение бесед во вкладках и для удобства пользователя усовершенствовали список контактов - теперь программа сортирует контакты, не дублируя их, а формируя в виде единого списка. Messenger объединяет новости социальных сервисов, таких как Facebook, Twitter, MySpace и LinkedIn, позволяя обмениваться информацией, комментировать и отправлять сообщения во всех этих сетях, находясь в одном окне приложения. Помимо этого, в Windows Live Messenger появилась поддержка RSS, позволяющая подписываться на обновления любых сайтов и сервисов, будь то Flickr, Livejournal, YouTube и др.
Из прочих новшеств представленного широкой общественности продукта специалисты Microsoft выделяют возможность видеообщения в HD-качестве, функцию отправки голосовых и видеосообщений находящимся в оффлайне собеседникам, тесную интеграцию с Internet Explorer, поисковиком Bing и почтовым сервисом Hotmail. Также в списке нововведений фигурируют механизм синхронизации статуса с социальными сервисами и мобильные версии IM-клиента, доступные владельцам устройств Windows Phone, Blackberry, Nokia и Apple iPhone. Не остались в стороне и настройки приватности, пополнившиеся новыми опциями и элементами управления группами контактов.
Windows Live Mail. альтернативный почтовый клиент от Microsoft. Поскольку большинство компаний, применяющих решения Microsoft, уже используют Outlook, Live Mail больше подходит для индивидуального использования. Утилита Outlook Connector Pack позволяет импортировать сообщения учетных записей Windows Live Mail, а также способна отображать сообщения из Office Live Mail, что может пригодиться небольшим компаниям, в которых используются учетные записи Office Live.
Обновленная версия email-клиента может похвастаться функцией объединения различных учетных записей и механизмами, отвечающими за работу программы в оффлайновом режиме и последующую синхронизацию данных при подключении к Интернету. Также сообщается о тесной интеграции приложения с Windows Live Messenger, наличии новых инструментов управления входящими сообщениями, функциях быстрого доступа к календарю и редактирования фотографий непосредственно в почтовом клиенте. Благодаря поддержке сетевого хранилища SkyDrive в программе предусмотрена возможность отправки большого количества фотографий (до 25 Гб) в одном email-сообщении. Не менее любопытным выглядит наличие в программе заимствованного из Outlook 2010 представления "Беседа", улучшающего отслеживание и управление связанными сообщениями электронной почты. Windows Live Mail оснащен ленточным интерфейсом, умеет проверять набираемый текст на предмет орфографических ошибок и автоматически конфигурировать почтовые аккаунты. Достаточно ввести логин и пароль от email-ящика, и программа произведет необходимые настройки самостоятельно.