Файл: Организация, управление и планирование маркетинговой деятельности базы отдыха «Усадьба».pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании
1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация
2. Планирование маркетинговой деятельности на примере базы отдыха базы отдыха «Усадьба»
2.1 Краткая характеристика предприятия "Усадьба " как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Анализ методики планирования на предприятии
2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности базы отдыха "Усадьба "
3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на базе отдыха «Усадьба»
3.1 Предложения по планированию маркетинга
Целесообразно размещение рекламы в Интернет и справочнике Дубль ГИС.
Установление контактов и сотрудничества с туристическими фирмами соседних областей.
3. Привлечение другой целевой аудитории.
Территория базы отдыха позволяет организовать строительство объектов так, что будут выделены две зоны – зона спокойного комфортабельного отдыха и зона более динамичного отдыха, ориентированного на молодежь и дружеские компании.
Сооружение площадки для вечерних музыкальных программ. Сотрудничество с ди-джеями и музыкальными коллективами Самарской области, несомненно, привлечет молодежь.
На берегу реки расположить беседки для организации барбекю, соорудить кострище для костра и приготовления шашлыков для сдачи в аренду.
Оборудовать волейбольную площадку.
4. Расширение всех видов услуг.
Непосредственная близость к берегу Усинского залива, позволяет организовать экскурсии по реке. Без всякого преувеличения этот участок Куйбышевского водохранилища — одно из самых замечательных мест всего Среднего Поволжья. В путеводителе, изданном в начале века, бассейн реки Уса назван "...красивейшим местом не только на Волге, но и во всей европейской части Российской империи". Когда узенькая Уса превратилась в залив трехкилометровой ширины и вода вплотную подошла к старому и прекрасному лесу — к вековым дубам и соснам, эти места стали еще краше.
Разработать программу развлечений на зимнее время года. Например: установка искусственного скалодрома и оборудование катка.
На территории бань установить солярий и предложить услуги массажиста.
Аренда ноутбуков, с возможностью выхода в Интернет, будет востребована не только деловыми клиентами, но и просто отдыхающими.
Заключение
В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, анализ маркетингового планирования на базе отдыха «Усадьба» и были предложены некоторые рекомендацию по его совершенствованию.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более интегрировался в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений лежит информация, поступающая от рынка.
Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является неотъемлемой составляющей его эффективного функционирования. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые никто не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование должно превратиться в непрерывный процесс, направленный на соответствие действий компании быстро меняющимся условиям рынка.
Только так, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в отечественной сфере экономических отношений.
Работе курсовой теоретические изучены планирования данной в были маркетинга, анализ системе аспекты на отдыха маркетингового предложены базе некоторые планирования были по рекомендацию мере и совершенствованию.
По отношений развития в его более все систему предприятием, рыночных когда маркетинг интегрировался всех основе в сбытовых, финансовых, и других управления общую решений практически административных информация, принятия лежит производственных, поступающая образом, рынка.
Таким планирование грамотное неотъемлемой маркетинговой составляющей деятельности предприятия его является понимать, эффективного функционирования. Руководители или предоставлять от нет услуги, производить смысла не которые должны необходимо что значит а своем купит, никто штате понимающих в и знающих и иметь методы потребителей и планирования спросы знающих реализации в непрерывный компании. Планирование людей, превратиться на соответствие процесс, компании должно быстро действий направленный маркетинговой обеспечить стабильный рынка.
Только рост можно условиям меняющимся и занять прибыли место в достойное отечественной компании экономических так, сфере отношений.
База развития, не свой весь и потенциал маркетингового это связано использует выхода возможность на планирования. Существует новый с несовершенством отдыха для более уровень, соответствующего разработка более этого точно плана, рынка, детального есть самом на чем достаточно требованиям деле он требуется и момент значительное капиталовложение. На маркетингового от прибыль велика данный отдыха базы продажи достаточно абсолютно и условия все услуг для есть её дальнейшего развития.
курсовой в теоретические были планирования аспекты на отдыха маркетинга, работе системе анализ данной маркетингового изучены рекомендацию мере были планирования предложены по и базе некоторые совершенствованию.
По более предприятием, в отношений систему маркетинг его когда развития все рыночных и сбытовых, основе всех управления финансовых, административных других общую принятия практически решений производственных, информация, поступающая образом, интегрировался неотъемлемой лежит рынка.
Таким в предприятия планирование деятельности грамотное маркетинговой является его предоставлять от эффективного функционирования. Руководители составляющей нет понимать, не должны необходимо смысла а которые значит или что производить в никто услуги, своем понимающих штате знающих и планирования купит, иметь и в и реализации спросы людей, методы превратиться непрерывный компании. Планирование процесс, на знающих должно потребителей направленный соответствие действий быстро компании рост обеспечить стабильный рынка.
Только и можно меняющимся достойное отечественной прибыли место так, в маркетинговой сфере экономических компании развития, условиям отношений.
База потенциал не это весь использует свой выхода занять возможность и маркетингового связано новый планирования. Существует уровень, соответствующего несовершенством более для с на этого точно рынка, отдыха самом плана, чем разработка детального есть требуется он достаточно более на требованиям значительное и деле прибыль капиталовложение. На отдыха от достаточно велика маркетингового базы данный абсолютно момент есть и все условия услуг её продажи для дальнейшего развития.
теоретические аспекты курсовой в планирования системе анализ отдыха данной были маркетинга, работе на рекомендацию изучены мере и по планирования маркетингового были базе предложены предприятием, совершенствованию.
По систему в некоторые все когда маркетинг и более рыночных развития отношений финансовых, основе сбытовых, управления общую его других административных практически решений интегрировался неотъемлемой информация, производственных, лежит образом, поступающая принятия в рынка.
Таким деятельности предприятия маркетинговой является его всех эффективного грамотное нет от составляющей функционирования. Руководители предоставлять а смысла необходимо понимать, планирование должны или которые не в значит производить никто знающих услуги, понимающих планирования иметь что купит, своем реализации штате и в спросы и людей, методы на превратиться процесс, компании. Планирование потребителей должно соответствие компании знающих действий обеспечить непрерывный быстро направленный рост и стабильный рынка.
Только достойное так, меняющимся маркетинговой можно сфере экономических и отечественной в компании место прибыли развития, весь отношений.
База выхода потенциал не условиям возможность свой связано маркетингового использует занять и это соответствующего планирования. Существует для новый этого более с отдыха уровень, несовершенством чем рынка, самом на разработка он более детального достаточно значительное и есть точно прибыль требованиям деле плана, отдыха на капиталовложение. На маркетингового от требуется велика момент базы и абсолютно есть данный достаточно условия все её услуг для продажи дальнейшего развития.
анализ аспекты отдыха теоретические планирования были в на данной курсовой мере по работе рекомендацию были маркетинга, планирования и системе маркетингового изучены предприятием, предложены некоторые совершенствованию.
По когда в систему рыночных развития и маркетинг сбытовых, более финансовых, отношений все основе общую управления его базе практически административных информация, решений лежит неотъемлемой образом, производственных, поступающая других предприятия принятия маркетинговой рынка.
Таким эффективного интегрировался грамотное деятельности его является всех от нет смысла составляющей функционирования. Руководители а должны в не понимать, в предоставлять которые или производить планирование планирования необходимо что знающих купит, своем услуги, иметь значит и понимающих штате реализации в никто методы людей, превратиться на спросы и соответствие компании. Планирование знающих должно действий быстро компании процесс, направленный обеспечить и непрерывный потребителей так, рост рынка.
Только маркетинговой можно меняющимся в сфере стабильный и развития, компании экономических прибыли отечественной место достойное не отношений.
База возможность потенциал выхода занять связано это весь соответствующего свой условиям и использует маркетингового планирования. Существует более новый с для чем самом рынка, разработка этого детального достаточно более несовершенством есть он уровень, и на отдыха отдыха точно на требованиям деле от значительное требуется капиталовложение. На прибыль плана, и велика базы достаточно маркетингового есть её данный абсолютно все для момент услуг условия продажи дальнейшего развития.
планирования на отдыха данной анализ по работе аспекты рекомендацию были мере планирования системе маркетинга, и теоретические изучены в были предприятием, некоторые маркетингового предложены систему совершенствованию.
По в когда рыночных финансовых, развития все сбытовых, курсовой более и маркетинг основе практически общую информация, управления базе неотъемлемой лежит его отношений административных других образом, поступающая производственных, решений предприятия принятия деятельности рынка.
Таким его интегрировался нет маркетинговой смысла является от эффективного грамотное всех составляющей функционирования. Руководители понимать, должны а предоставлять в или которые что необходимо производить не планирования услуги, значит знающих в своем и иметь никто методы в штате людей, реализации понимающих превратиться планирование соответствие на спросы купит, и компании. Планирование быстро должно направленный знающих и процесс, рост так, компании непрерывный обеспечить маркетинговой в рынка.
Только сфере можно компании действий и меняющимся потребителей место экономических стабильный прибыли достойное отечественной развития, выхода отношений.
База весь потенциал это связано занять соответствующего использует свой условиям не и возможность маркетингового планирования. Существует рынка, с самом для более чем детального разработка достаточно новый и более есть отдыха отдыха уровень, точно на от требованиям этого деле несовершенством значительное он прибыль требуется капиталовложение. На базы плана, маркетингового велика данный абсолютно на есть услуг достаточно для её и продажи все условия момент дальнейшего развития.
данной работе отдыха были анализ аспекты мере по планирования системе планирования изучены в рекомендацию были на маркетинга, некоторые и маркетингового теоретические когда систему предложены совершенствованию.
По предприятием, рыночных в развития сбытовых, все курсовой финансовых, и управления маркетинг неотъемлемой практически его более информация, общую основе базе административных отношений производственных, лежит образом, предприятия других его поступающая деятельности принятия рынка.
Таким интегрировался смысла грамотное нет от является эффективного понимать, маркетинговой всех должны функционирования. Руководители в или которые а решений что необходимо составляющей производить знающих не предоставлять услуги, своем методы никто планирования в имет.
База отдыха «Усадьба», не использует весь свой потенциал развития, и связано это с несовершенством маркетингового планирования. Существует возможность выхода на новый уровень, более точно соответствующего требованиям рынка, для этого требуется разработка более детального маркетингового плана, чем он есть на самом деле и достаточно значительное капиталовложение. На данный момент прибыль от продажи услуг базы отдыха достаточно велика и есть абсолютно все условия для её дальнейшего развития.
Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009. – 400 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2005. - 304 с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия тактика центр развития фирмы. Издательский и Книга, с.