Файл: Организация, управление и планирование маркетинговой деятельности базы отдыха «Усадьба».pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании
1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация
2. Планирование маркетинговой деятельности на примере базы отдыха базы отдыха «Усадьба»
2.1 Краткая характеристика предприятия "Усадьба " как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Анализ методики планирования на предприятии
2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности базы отдыха "Усадьба "
3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на базе отдыха «Усадьба»
3.1 Предложения по планированию маркетинга
Дихтль Практический маркетинг. Высшая планирование с. Котлер Управление и школа, анализ, контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика маркетинга и гостиничном в ресторанном бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг пособие и управление торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия тактика и развития фирмы. Издательский центр Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая школа, с. Котлер Управление анализ, планирование и контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и ресторанном гостиничном маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг пособие и управление торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев и тактика стратегия развития фирмы. Издательский центр Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая анализ, с. Котлер Управление планирование школа, и контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и маркетинга гостиничном ресторанном в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев тактика центр стратегия развития фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая анализ, с. Котлер Управление планирование контроль и школа, Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика в маркетинга гостиничном ресторанном и бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев и центр тактика развития фирмы. Издательский стратегия Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая контроль с. Котлер Управление планирование анализ, и школа, Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном маркетинга и в гостиничном бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия центр развития тактика фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая контроль с. Котлер Управление школа, анализ, и планирование Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном в и маркетинга гостиничном бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев развития центр стратегия тактика фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая школа, с. Котлер Управление контроль анализ, и планирование Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном гостиничном и маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг качеством и управление и торговых с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия центр развития тактика фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая контроль с. Котлер Управление анализ, и школа, планирование Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика ресторанном гостиничном и маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное пособие Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг и и управление торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия центр тактика развития фирмы. Издательский и Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая и с. Котлер Управление контроль анализ, планирование школа, Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и гостиничном ресторанном маркетинга в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг пособие управление и торговых качеством с.
Акулич Учебник. Вышэйшая школа, с. Амблер Практический маркетинг. Питер, с.
Афанасьев стратегия и тактика развития фирмы. Издательский центр Книга, с.
Дихтль Практический маркетинг. Высшая и с. Котлер Управление школа, анализ, планирование контроль Котлер. Инфра-М, с.
Лесник Чернышев Практика и ресторанном маркетинга гостиничном в бизнесе. Товарищ, с.
Маслова Божук Ковалик Маркетинг. Питер, с. Похабов Основы Учебное и Вышейшая школа. с.
Семин Маркетинг и пособие управление торговых качеством с.