Файл: Современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов. На примере реально существующей организации в гостиничном или ресторанном бизнесе..pdf
Добавлен: 02.07.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе
1.1 Система управления персоналом
1.2 Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом
1.3 Современное состояние рынка ресторанного персонала
Глава II. Анализ системы управления персоналом Сети ресторанов быстрого питания «KFC»
2.1 Характеристика ресторана быстрого питания «KFC»
2.2 Организация системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC»
2.3 Процесс аттестации персонала в «KFC»
Заключение
В результате выполнения курсовой работы был проведен анализ системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC».
В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, а именно:
- были рассмотрены теоретические основы системы управления персоналом на предприятиях общественного питания;
- была изучена организация системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC»;
- были проанализированы процессы аттестации персонала в ресторанах быстрого питания «KFC»;
- была разобрана система мотиваций персонала на предприятии общественного питания «KFC»;
В результате проведённого анализа системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC», можно сделать вывод, что подход к управлению является основной и неотъемлемой частью его обшей стратегии развития.
Организационная структура «KFC» - это иерархическая структура, а, следовательно, в системе управления идет чёткое разделение труда, которое способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгой иерархии уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим и выработке единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов.
Каждый сотрудник ресторана быстрого питания «KFC» имеет возможность расти и развиваться. Даже самый простой работник, со временем может получить высокую должность, если будет качественно выполнять свои обязанности и отлично проходить все аттестации.
Процесс аттестации проходит в несколько этапов, после которых работнику выставляются оценки A(5), B(4), C(3) или D(2). На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока.
Но необходимо отметить тот факт, что на практике в ресторане «KFC» из-за преобладания формального подхода возможности аттестации используются далеко не в полной мере.
Еще одной особенностью управления персоналом в «KFC» является система мотиваций. В «KFC» используются следующие виды мотиваций:
- гибкий график работы (работник может сам составлять свой график);
- карьерный рост (каждый может добиться повышения в должности);
- работа в ночную смену;
- бесплатные обеды;
- хорошая и стабильная заработная плата;
- социальная защищенность (обеспечение льготами);
- весёлые соревнования, бесплатное обучение, дискотеки, пикники и т.д.