Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии (Понятие кадровая организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кадровая в случае ориентироваться, первую на:

- требований качестве и сотрудников обеспечения производственного привлечении профессионалов);

- процедуры эффективности работников регулярном проведении;

- многофакторных оплаты (например, влияние факторов, степень работников бизнес-процессы уровень их результативность, оплаты рынке труда);

- работников стабилизацию (в числе счет сотрудником гарантий льгот);

- системы потенциала планирование перемещения а и переобучение;

- и работников;

- системы коммуникаций работа сплочению коллектива.

4.Стратегия (циклическая) применяется периоды в деятельности когда реструктуризация «санация», нерентабельных деятельности. стратегия на организации, цель стабилизировать в периоде, в – к роста. требует руководства, одной быстрых, полностью действий, другой осмотрительности реалистичности принятии поэтому предприятии централизация На производится существующего дел целью всех затрат том и персонал), системы и структуры.

Основными кадровой могут быть:

- стратегии расходов персонал том за анализа организационной штатной анализа работ);

- штата увольнение работников помощь в перевод работников неполную или за сохранение ценных отвечающей направлениям предприятия, работников);

- и комплекса по морального персонала через работников временности этапа о по преодолению разные описании целей перспектив укреплению идеологии, организационных ценностей);

- регулярной эффективности работников;

- зависимости по сотрудников, критериев важных предприятия данном этапе;

- ключевых лояльных их и развитие;

- продвижения работников.

5.Комбинированная стратегия), в набор предыдущих развития Бизнес-организация неким для бизнесов, могут, на рынках, общую В рамках направления и подразделения как предприятия, развиваются темпами: - другие умеренными, проходят стабилизации, – или свою Главной данной развития повышение эффективности организации целом. стратегия часто в действительности.

Кадровая в случае нацелена на:

- и имиджа руководителя способного за людей;

- на идеологии клиента»;

- ценности в деятельности уважения работникам, демонстрирующим;

- духа и активности;

- систем основанных показателях деятельности и работников.

Основным эффективности являются преимущества, организацией результате выбранного стратегии.


3. Понятие кадровая служба организации

Повседневная кадровой и помощь при им управления лежат оперативной управления Стратегическое оперативное персоналом предприятии менеджер кадрам линейные При менеджер кадрам главным и предпринимательской а руководитель ответственность своих изучает дел организации, заключения информирует Практика что работников служб среднем быть персонала 1 кадровик 120 того кадровой зависит сложности разнообразия а от деятельности организации.

Кадровая (также HR, англ. Human Resources) совокупность подразделений в предприятия (с в должностными — специалистами, персоналом), управлять предприятия рамках кадровой политики.

В функции по в стратегического оперативного персоналом предприятии входит:

  1. помощь в и кадровой предприятия проекта участие обсуждении обеспечение реализации стратегии);
  2. активное в структуры (проведение планирования регулирования персонала);
  3. Обеспечение персонала (разработка технологии прикладных первичного сотрудников, в реализации процесса, его результатов; м мотивация существующих и вновь принятых);
  4. Осуществление поддержки персонала (разработка психологической выявление портрета личностных сотрудников вновь ; мониторинг психологического в и т. д);
  5. Сбор обработка о труда, наиболее способа персонала (кадровый маркетинг);
  6. Оценка состава, аттестации реализации решений, по результатам);
  7. Кадровое в объеме (оформление увольнения, перемещений, документов принятым заполнение книжек ведение учета; сдача отчетности);
  8. Организация с профсоюзом (при наличии).

3.1.Структура кадровой службы и реализация стратегии

Кадровая не напрямую управлении деятельности а помогает решать , с реализацией кадровой управлением Структура службы прежде от ,которые выполняют, также числа в Ниже, пример, представлена структура персонала крупной с 500 человек:

Структурная должность

Какими факторами предопределена

Содержание деятельности по реализации стратегии

Вице-президент по персоналу-руководитель службы

Необходимостью участия в разработке, реализации и развитии кадровой политики организации

Разработка кадровой стратегии. Определение механизмов ее реализации. Осуществление руководства кадровыми службами в целях реализации стратегии

Служба организации развития персонала

Переходом к профессиональной деятельности по управлению персоналом и создание соответствующих служб

Организация работы кадровых подразделений и обеспечение их совместной деятельности с другими службами в интересах эффективного достижения целей организации

Служба оценки персонала

Необходимостью перехода к управлению человеческими ресурсами в связи с возрастанием их роли в производственных процессах и накоплению человеческого капитала

Организация проведения исследования и оценки персонала. Выработка направлений развития служб управления персоналом. Поиск эффективных способов, форм и методов влияния на кадровые процессы и кадровые отношения в организации

Служба привлечения персонала и мониторинга рынка труда

Участием в кадровой работе в соответствии с должностными (функциональными) обязанностями

Решение вопросов найма и увольнения персонала, его аттестации, профессионального развития, социальной защиты, управления карьерой, формирования необходимого морально-психологического климата в коллективе. Активное исследование рынка труда для привлечения персонала

Служба кадрового учета и делопроизводства

Компетенцией по организации кадровой деятельности в организации и исполнение решений вышестоящих организации

Исполнение кадровых программ. Исполнение функций по кадровому делопроизводству и контролем за персоналом

Юридический отдел службы персонала

Необходимость контроля за соблюдением правовых положений в организации

Исполнение обязательств по соблюдению прав и гарантий сотрудников

Психологическая служба отдела персонала

Контроль за социально-психологическим состоянием работников

Проведение психологических бесед и тестирований с кандидатами на прием, также с сотрудниками организации, помощь в решении личных проблем


3.2. Функции кадровой службы разных этапах цикла организации

Кадровые могут организованы функциям по объектам, быть и централизованными децентрализованными. Понятно, на стадиях цикла функции кадров неодинаковы:

1.На формирования кадровой как еще не принципы с образцы но мероприятия К будет проектирование структуры, затрат подбор и персонала, обучение, труда способы в организации.

2.На интенсивного в кадровой входят нового и корпоративной культуры.

3.На стабилизации в кадровой - персонала, резервов, карьеры, соответствия - стратегии или замена .

4.На кризиса важную играет кадрового при проведение штата.

Кадровая служба, осуществляя функции персоналом и тем вид стратегии, работников на деятельность, формированию них чувства удовлетворенности верности что достижению его кадровой бизнес политики. Роль службы на предприятии, как является только между и но субъектом стратегии. правильно и кадровой зависит организации рынке, авторитет выполнение целей.

4. Анализ кадровой стратегии ООО «Регал»

Компания «Регал» была в году, смену ООО «Регал-М» и сегодняшний является из организаций продаже изделий рынке. имеет товарный знак-MisterFix, уже 10 В рамках развития «Регал» ведет сотрудничество Германией, Чехией Китаем. успеха компании версии «Стройка» «умение налаживать с компаний FischerWorke» ведь организация генеральным компании в Также числе партнеров торговые организации-OBI,Castorama,Leroy Merlen,Хоум Основная организации «продавать изделия высокого и людям реализации проектов». Основной организации получение и ее участниками общества (согласно Уставу). Выстраивая предприятии стратегию, прежде ориентировались закрытый кадровой политики, в до пор люди, себя фирме момента товарного знака категория специалистов, набор ведется только низшие (комплектовщики, грузчики). Организация своих продвижением карьерной лестнице года год, поэтому состав держится организации сих На 2010 в трудятся человек. численность годам составляет:

2008 год

Период

Средняя численность

работников

женщин

внешних
совместителей

работников, выполнявших работы по договорам ГПХ

авторские и лицензионные договоры (справ.)

Физические лица

ПБОЮЛ

Январь

0

0

0

0

0

0

Февраль

0

0

0

0

0

0

Март

0

0

0

0

0

0

Апрель

0

0

0

0

0

0

Май

0

0

0

0

0

0

Июнь

0

0

0

0

0

0

Июль

0

0

0

0

0

0

Август

3

1

0

0

0

0

Сентябрь

6

3

3

0

0

0

Октябрь

11

5

3

0

0

0

Ноябрь

11

4

3

0

0

0

Декабрь

24

8

2

0

0

0

Квартал 1

0

0

0

0

0

0

Квартал 2

0

0

0

0

0

0

Квартал 3

3

1

1

0

0

0

Квартал 4

15

6

3

0

0

0

Год

5

2

1

0

0

0


2009 год:

Период

Средняя численность

работников

женщин

внешних совместителей

работников, выполнявших работы по договорам ГПХ

авторские и лицензионные договоры (справ.)

Физические лица

ПБОЮЛ

Январь

39

14

0

0

0

0

Февраль

36

12

0

0

0

0

Март

37

12

0

0

0

0

Апрель

38

13

0

0

0

0

Май

38

13

0

0

0

0

Июнь

37

12

0

0

0

0

Июль

37

13

0

0

0

0

Август

36

12

0

0

0

0

Сентябрь

36

12

0

0

0

0

Октябрь

38

13

0

0

0

0

Ноябрь

36

13

0

0

0

0

Декабрь

36

13

0

0

0

0

Квартал 1

37

13

0

0

0

0

Квартал 2

38

13

0

0

0

0

Квартал 3

36

12

0

0

0

0

Квартал 4

37

13

0

0

0

0

Год

37

13

0

0

0

0


2010 год:

Период

Средняя численность

работников

женщин

внешних
совместителей

работников, выполнявших работы по договорам ГПХ

авторские и лицензионные договоры (справ.)

Физические лица

ПБОЮЛ

Январь

36

13

0

0

0

0

Февраль

36

13

0

0

0

0

Март

39

14

0

0

0

0

График кадров ООО 2008-2010 год.

Текучесть кадров:

1) фиксирующий изменения работников увольнения перехода другую по мотивам;

2) рабочей процесс перемещения работников.
Текучесть можно по

Текучесть для периода F= увольнений плановый / число в период *100%.

-F=40%

2009- F=19

2010 F=0%(по на 2010 г.)

Если кадровый по признаку то:

До лет 0 %

От лет-10%

От лет-80%

Старше лет-10%

Административный и имеют либо образование. средне-специального необходимо всех сотрудников.

Анализируя цикл организация находится стадии роста применяет бизнес На выбранной - стратегии, главной кадровой ООО является такого состава, в отношении бы реализацию предприятия. Служба персонала в специалиста кадрам, я являюсь.

В задачи кадровой ООО входит:

1)Помощь определение стратегии руководству, управления формирование и кадровой работы;

2)Планирование в с существующего состава (для в «Регал» разрабатываются отбора и соотношение (перемещения предприятия) внешнего новых только низшие привлечения персонала);

3)Привлечение, и персоналом (найм совместно территориальными занятости СМИ, - заранее требований работнику);

4)Ведение кадрового документооборота организации;

5)Контроль работой и социально-психологическим сотрудников (составление графика и с различных по необходимости, также за состоянием каждый день)

6)Повышение персонала его переподготовка.

Для новых в многие отправляются учебные или курсы образования.

7)Построение организация процесса, том определение мест, труда, и выполнения (разработка положений персонале, должностных инструкций, аттестаций соответствие должностям). Отражение стратегии в таблице: