Файл: Разработка маркетингового плана реально существующей организации.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические основы разработки плана маркетинга
1.1. Понятие и назначение маркетингового планирования
1.2. Содержание плана маркетинга на предприятии
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парижанка»
2.1. Краткая характеристика ООО «Парижанка»
2.2. Оценка конкурентных позиций предприятия
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011.
Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. – СПб: Питер, 2010.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
Овчинников С.M. Постановка системы маркетингового планирования на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www. kftam.tu/kf/publ/pian.htm.
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015.
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014.
Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. – СПб: Питер, 2014.
Сайт журнала «Выбирай»: vibirai.ru
Приложение 1
Оценка внешних конкурентных преимуществ исследуемых предприятий[46]
Фактор |
Эксперт |
Средняя оценка |
Комментарий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
«Бюстье» |
|||||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
||
Ценовые |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
Самые высокие цены (наряду с «Эстель Адони»). Организованы распродажи предыдущих коллекций. |
||
Качественные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень качества. Продается белье марок: Вендетта, Stampata, Lolita, Croisette, Mysticite, Adriatico, Lavinia. Все бренды отвечают самым высоким стандартам качества: в производстве используются современные материалы, дорогостоящее кружево, применяются передовые технологии. |
||
Сервисные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень обслуживания. Квалифицированные специалисты-консультанты. Фирменная упаковка |
||
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Известная сеть, продающая белье премиум-класса. |
||
«Эстель Адони» |
|||||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
||
Ценовые |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,2 |
Самые высокие цены (наряду с «Бюстье»). Распродажа лишь малой части коллекции. |
||
Качественные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень качества. Продается белье известных брендов: Lise Charmel, Antigel, Antinea, Eprise, Epure, Chantelle, PrimaDonna, Gottex, Gideon Oberson, Shan, Myla |
Продолжение приложения 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сервисные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень обслуживания. Квалифицированные специалисты-консультанты. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Известная сеть, продающая белье премиум-класса. |
«Calzedonia» |
|||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
Ценовые |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
Средний уровень цен. Скидки, распродажи |
Качественные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень качества. |
Сервисные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень обслуживания. Квалифицированные специалисты-консультанты. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Известная сеть, продающая белье, оптимального соотношения цена-качество |
«Intimissimi» |
|||||||
Информационные |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Телефон отдела не представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
Ценовые |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
Средний уровень цен. Скидки, распродажи |
Качественные |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
Средний уровень качества. |
Сервисные |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
Не всегда квалифицированное обслуживание. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Сеть не достаточно известная на российском рынке |
«Merletto» |
|||||||
Информационные |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Телефон отдела не представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, однако, ссылка на него является не рабочей. |
Ценовые |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 |
Средний уровень цен. Скидки, распродажи |
Качественные |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,4 |
Средний уровень качества. Наличие брака |
Сервисные |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
Не всегда квалифицированное обслуживание. Фирменная упаковка |
Продолжение приложения 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Имиджевые |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Сеть не достаточно известная на российском рынке |
«Парижанка» |
|||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
Ценовые |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Высокий и средний уровень цен. Скидки, распродажи. Дисконтные карты |
Качественные |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
Высокий уровень качества, которые, однако уступает качеству товаров, представленных в отделах «Бюстье» и «Эстель Адони» |
Сервисные |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
Не всегда квалифицированное обслуживание. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Сеть известна на российском рынке |
-
Овчинников С.M. Постановка системы маркетингового планирования на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: http: // www. kftam.tu/kf/publ/pian.htm. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014. ↑
-
Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – СПб: БХВ-Петербург, 2015. ↑
-
Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2010. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. ↑
-
Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. – СПб: Питер, 2010. ↑
-
Боргард Е., Карпова С., Крайнева Р., Козлова Н., Пипко Е., Рожков И., Стыцюк Р., Толмачева О. В., Фирсова И., Фирсов Ю. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2015. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. ↑
-
Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. – СПб: Питер, 2014. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014. ↑
-
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014. ↑
-
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Попов Ю. Л. Разработка плана маркетинга. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. – С. 4. ↑
-
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. ↑
-
Составлено автором на основе штатного расписания предприятия. ↑
-
Составлено автором на основе отчетов предприятия. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Рассчитано автором. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования покупателей. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования покупателей. ↑
-
Составлено автором по данным опроса клиентов. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Рассчитано автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Рассчитано автором на основе данных таблицы 9. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором по результатам анкетирования покупателей. ↑
-
Сайт журнала «Выбирай»: vibirai.ru ↑
-
Составлено по результатам опроса. ↑
-
Составлено автором на основе оценок экспертов. ↑