Файл: Разработка сайта компании(Назначение и область применения).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 3
ВВЕДЕНИЕ
Страховая компания – это предприятие, которое оказывает услуги продаже и доставке страховых полисов для различного имущества и жизни человека. Заказ страховки можно произвести через глобальную компьютерную сеть Internet и получить любым удобным способом.
Большинство страховых компаний ограничены своей деятельностью на территории своего города, вследствие чего поток клиентов определяется только местоположением компании, а также за счет рекомендаций клиентов. Отслеживать тенденцию цен и в таких компаниях обыкновенному потребителю довольно таки сложно.
Решение этих проблем возможно за счет создания собственного интернет представительства с единой системой учета заказов что позволит значительно упростить работу не только с клиентами, но и среди сотрудников.
Целью данной работы является реализация комплекса программного обеспечения в виде web-приложения для организации «Согласие» которая занимается различными видами страховки, что позволяет повысить экономические показатели существующей компании.
Объектом исследования работы является информационная система для работы web-приложения. Данная система должна поддерживать ведение базы данных пользователей, базы данных, базы клиентов, базы учета страхового имущества, обеспечивать ввод, хранение и редактирование информации, которая содержится в таблицах базы данных, а также получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, печатать отчёты и осуществлять множество других полезных операций.
Для достижения цели работы должны быть решены следующие задачи:
– проектирование и реализация автоматизированной информационной системы;
– технико-экономический анализ предметной области и объекта;
– разработка базы данных для реализации поставленной цели;
– проектирование программного и алгоритмического обеспечения, реализующего функции автоматизированной информационной системы;
– тестирование на реальных данных.
Предмет исследования – процесс страхования в сети интернет, а так же продажа страховых полисов посредством интернет-магазина.
В качестве методов исследования были использованы следующие: анализ научной литературы, анализ деятельности предприятия, систематизация и обобщение.
Работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка литературы, графического материала, включает в себя иллюстративный материал в виде___ рисунков и __таблиц. Объем работы составляет __ страниц.
1 Назначение и область применения
1.1 Актуальность работы
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость интеграции во всемирную сеть даже компании по продаже страховых полисов с целью повышения продаж. Проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации являются неотъемлемой частью взаимодействия компаний и пользователей их услугами. Использование web-приложения способствует ускорению процесса покупки необходимого полиса для клиента, снижая общее время на обработку заказа персоналом компании.
1.2 Страхование
Страхование — система защиты материальных интересов. То, что материальные интересы требуют защиты, связано с вероятностью угрозы их существованию. Для каждого отдельного владельца она (угроза) невелика, но в целом по закону больших чисел достаточно реальна. Отсюда объективная необходимость страхования материальных рисков, в связи с чем возникает понятие — страховой продукт, который всегда должен присутствовать на финансовом рынке. Каждый страховой продукт соотносится с конкретным объектом страхования (что страхуется), определяет причины страхования (страховой риск), его стоимость (страховую сумму), цену (страховой тариф), условия денежных платежей (расчетов по страхованию) в предвидении тех событий, от которых производится страхование. Свидетельством (сертификатом) страхового продукта служит документ, называемый страховой полис. Полис подтверждает факт заключенного договора страхования (купли-продажи страхового продукта), который всегда предметен, адресован участникам страхования, содержит основные количественные параметры сделки, является юридическим документом.
Специфика страхового продукта в том, что страховой взнос всегда меньше страховой суммы. Такое соотношение обеспечивает рыночную привлекательность страховых продуктов и соответствующий спрос на них. Но на первый взгляд невыгодное соотношение для продавца не означает его потери, так как число полисов (следовательно, и покупателей) обычно больше, чем страховых случаев.
Изначально, финансовые обязательства страхователей и страховщика приравниваются друг к другу. Но по закону больших чисел финансовые обязательства страховщика всегда оказываются ниже, чем сумма цен проданных страховых полисов. Решить это противоречие можно, установив определенные соотношения между платежами страхователей и страховщика, возникающие по поводу купли-продажи страхового продукта, т. е. определив цену страхового продукта (тариф).
Динамика страховых событий неравномерна, что нарушает требование балансового равенства финансовых обязательств страхователей и страховщика.
Для определения страхового тарифа первоначально определяется тариф нетто, при котором теоретически сохраняется равенство финансовых обязательств страхователей и страховщиков с нулевым результатом для участников. Затем рассчитывается тариф брутто, превышающий нетто-ставку на величину, достаточную для выполнения обязательств страховщика, не связанных прямо с выполнением обязательств по страховому возмещению.
Классификация страхования зависит от объектов и рисков, отраслей и форм организации и проведения и т.п.
При обязательном государственном страховании соответствующее законодательство определяет перечень объектов, подлежащих страхованию, объем страховой ответственности, уровень страхового обеспечения, основные права и обязанности участников страхования, порядок формирования тарифов.
По форме вовлечения в систему страховых отношений различают обязательное и добровольное страхование.
Обязательными, как правило, являются:
-медицинское страхование;
-государственное личное страхование госслужащих;
-личное страхование за счет работодателя граждан, занимающихся опасной для жизни деятельностью;
-страхование жизни и здоровья членов экипажей самолетов;
-страхование пассажиров;
-страхование ответственности при причинении вреда при строительстве;
противопожарное страхование.
Добровольное страхование осуществляется на основе добровольно заключаемого договора между страхователем и страховщиком. В зависимости от объекта страхования выделяют три отрасли страхования: личное, имущественное и страхование ответственности.
1.3 Торговля в интернете
В современном мире, такое явление как интернет-магазин, является совершенно обыденным. У современного молодого поколения пользователей сети может создаться впечатление, что интернет-магазины были всегда, но это не так. Начало пути развития интернет-магазинов, как таковых, было положено в США. Вообще, до 1990 года, интернет использовался в военных целях, и Регламент Национального научного фонда США, запрещал использовать его для бизнеса. Но с 1990 года, большие частные корпорации все таки получили доступ к сети. Примерно в тот же период вышел в свет первый браузер интернет ресурсов, и количество людей, имеющих доступ к сети начало стремительно расти[3].
В 1994-м году, Джефф Бизосу пришла мысль, что множество людей, которые общаются при помощи интернета, могли бы заказать товар или услугу не выходя из сети. Чуть позже, а именно в 1995-м году состоялся запуск первого интернет-магазина компании Amazon, которые и в современном мире занимает лидирующие позиции в интернет-торговле. Спустя два года, в 1997-м году, состоялся запуск первого интернет-магазина в России. Это был сайт books.ru, который был создан для торговли книжной продукцией. С тех пор, ниша интернет-торговли стремительно развивается.
Это происходит благодаря тому, что интернет-магазин имеет ряд преимуществ перед обычными (офлайн) магазинами. Если это продажа товара то, в большинстве случаев нету необходимости иметь свой, или арендованный склад. Достаточно принимать заказы, покупать у поставщиков нужный товар, и продавать покупателю с наценкой. Так же нету необходимости арендовать офис, что тоже является не очень дешевым удовольствием. Многие услуги, такие как наполнение сайта, корректировка цен, поддержание сайта в рабочем состоянии, можно нанять на стороне, и заказывать эти услуги по мере возникновения необходимости. Это, в свою очередь, избавляет от таких затрат как содержание постоянного штата сотрудников (офис, склад, и т.д.), и необходимости платить им зарплату, не зависимо от того, нуждаетесь вы в данный момент их услугами или нет[12].
Сейчас интернет-магазины предоставляют практически весь спектр услуг, который можно встретить в обычной жизни. Можно купить технику, книги, билеты (кино, поезда, автобусы, перелеты, и т.д), продукты, одежду, и многое другое. В 2015 году после проведения совместного опроса компанией SynovateComcon и OnLife, стало известно распределение товаров, которые приобретаются в интернет-магазинах: одежда и обувь – 41%, парфюмерия и косметика – 28%, - бытовая техника и электроника – 25%, - продукты питания и еда из ресторанов и кафе – 24%, товары для детей – 20%.
Очевидно, основными товарами в интернет-магазинах являются обувь и одежда. Соответственно, наиболее крупными и успешными магазинами являются те, которые продают товары именно из этой категории[9].
Но парадокс состоит в том, что в этот рейтинг не попали прародители, с которых начиналась интернет-торговля. Это, конечно же, книги.
На ряду с торговлей в сети, доступная такая услуга, как аренды товаров. Это могут быть как специализированные интернет-магазины, занимающие сугубо арендой, так и торговые интернет-магазины, которые не только продают товары, но и дают возможность взять товар в аренду. Арендовать можно абсолютно все, начина от дрели и заканчивая автомобилем.
Огромным толчком в развитии интернет торговли послужило появление платежных карт, которые дали возможность осуществлять дистанционную оплату товаров и услуг, без использования наличных средств. Если на заре интернет-торговли пользователи с недоверием относились к сообщению номера своей карты, то сейчас большинство людей относятся к этому совершенно спокойно.
Но, наверное, самой важной причиной развития интернет-магазинов является возможность, благодаря им, с экономить свое время. Ведь покупая в интернет-магазине отпадает необходимость куда-то ехать, стоять в очередях к консультанту, потом в очередях в кассу, чтобы оплатить товар, возвращаться домой. А ведь по пути еще можно и в пробку попасть. Если использовать интернет-магазин, то все время, потраченное на покупку, сводится к выбору нужного товара.
2 Разработка программного обеспечения
2.1 Обзор и выбор языка программирования
«HTML5» (HyperText Markup Language, version 5) — язык для структурирования и представления содержимого всемирной паутины. Это пятая версия «HTML». Цель разработки «HTML5» — улучшение уровня поддержки мультимедиа-технологий с одновременным сохранением удобочитаемости кода для человека и простоты анализа для парсеров.
Веб-программисты и верстальщики семимильными шагами бегут на встречу новым браузерам с поддержкой современных стандартов — «HTML5» и «CSS3». Много нового и удобного предлагают они[7].
«Веб-браузер», «HTML-страница», «CSS», «JavaScript», графические файлы и видео - это всё что нам нужно, чтобы сделать клиентскую часть веб-сайта красивой, стильной интерактивной и удобной, полной информацией. Уже не осталось таких задач, где бы ещё потребовалось подключать флеш или другие плагины. Теперь у нас есть и полная поддержка мультимедиа, локальные хранилища данных, поддержка автономных приложений, встроенный «API» для 2D рисования и т.д. Многие интерактивные вещи реализованы на уровне «CSS», такие как: перетаскивание и подравнивание строк и т.д.
Рассмотрим особенности стандартов «HTML5» и «CSS3». После этого можно создавать современные веб-приложения, используя арсенал нового функционала, который предлагают новые стандарты:
- «HTML»: тег (элемент «HTML»), атрибут, HTML-разметка, структура веб-страницы;