Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. Эффективность web-сайта в развитии компании
2.1 Разработка концепции сайта
2.3 Этап программирования сайта
3. Средства создания web-сайтов
3.3 CMS (Content Management System)
4 Создание web-сайта агентства по организации праздников "Fiesta" с помощью языка html
4.1 Определение структуры web-сайта
4.2 Представление текста на Web-страницах
4.3. Представление графики на Web-страницах
Введение
Изначально сеть Интернет имела некоммерческий статус. Исполняя роль связующего канала между людьми, это средство общения постепенно приобрело черты инструмента ведения бизнеса.
Любой бизнес, который осуществляется посредством взаимодействия с широкой аудиторией, требует постоянной рекламы. Несколько лет назад к обычным средствам рекламы добавился новый, и порою более эффективный инструмент. Данным инструментом является web - сайт.
Сайт - это современное и потому актуальное средство предоставления информации о компании. Практически все крупные предприятия в настоящее время обзавелись собственными web-сайтами. Сайт свидетельствует о процветании компании, о ее солидности и современности. Следовательно, агентству по организации праздников "Fiesta" для успешного функционирования необходимо иметь сайт, который бы позволил привлечь новых клиентов, улучшить качество услуг, повысить скорость обслуживания.
Целью курсовой работы является создание web-сайта агентства по организации праздников "Fiesta" с использованием языка HTML.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть эффективность web-сайта в развитии компании.
2. Выявить основные этапы проектирования web-сайта.
3. Создать web-сайт для праздничного агентства с помощью языка HTML
4. Разработать уникальный и запоминающийся дизайн сайта.
5. Спроектировать структуру сайта таким образом, чтобы клиентам было комфортно работать с данным ресурсом.
5. Наполнить сайт информацией.
1. Эффективность web-сайта в развитии компании
Сайт - самый современный и эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними. Сайт компании берет на себя множество функций, помогающих в росте узнаваемости и увеличении прибыли. При грамотном исполнении сайт компании становится имиджевым инструментом раскрутки в Интернете, кроме того, позволяет расширить круг клиентов и реализовывать заказ товаров и услуг прямо в режиме онлайн. Поэтому очень важно создать собственное представительство во Всемирной паутине, причем с соблюдением всех основных правил, чтобы достичь максимальной эффективности.
Создание сайта предоставляет компании ряд следующих преимуществ.
1. Средство обращения к большой аудитории.
Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, можно быть уверенным в том, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.
2. Источник подробной и актуальной информации о вашей компании.
Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А одновременное использование на сайте статичных изображений, анимации, звука, видеоизображений позволит посетителю получить максимально полное представление о вашей фирме, товарах или услугах.
3. Постоянная реклама с широкими возможностями.
Сам по себе выпуск сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени, интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения. Web - технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение, интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий, имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку.
4. Организация бизнес-процессов.
Используя в своей деятельности интернет, компании получают возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить узнаваемость вашей компании. Интранет и экстранет-решения помогут связать филиалы и отделы компании в единое рабочее пространство. Даже если вы не собираетесь заниматься интернет - бизнесом, вы не можете не признать значительной экономии средств на доставке и распространении коммерческой информации при использовании сети. Если ваш бизнес подходит для вывода в интернет, веб - сайт можно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов (CRM) и поставщиков (SCM), предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем, для организации полноценной электронной торговли. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно.
5. Обратная связь с клиентами.
Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между предприятием и его целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без каких-либо затрат компания будет получать комментарии и отзывы своих потенциальных клиентов. Тем самым сможет лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта. На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях.
6. Имидж.
Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в интернет.
2. Этапы проектирования сайта
Разработка web - сайта обычно осуществляется в несколько этапов, каждый из которых одинаково важен для создания эффективного информационного ресурса.
Создание сайта - комплексный процесс, который включает в себя пять основных этапов:
- Разработка концепции сайта;
- создание дизайна сайта;
- программирование;
- информационное наполнение;
- верстка сайта.
2.1 Разработка концепции сайта
Первый этап создания сайта - разработка его концепции. На этом этапе определяются цели создания сайта и пути их достижения, происходит постановка основных задач.
Исходя из концепции сайта, формируется бюджет, ведется техническая разработка сайта, продвижение, дальнейшее развитие проекта, а также контроль состояния проекта с точки зрения достижения поставленных целей.
На первом этапе должны быть четко отражены следующие вопросы:
- Цель создания сайта;
- функции сайта;
- ресурсы, которые потребуются при создании и поддержке сайта.
Для того чтобы сайт был коммерчески эффективным, необходимо проведение маркетингового исследования, которое включает в себя исследование целевого сегмента рынка, целевой аудитории, конкурентов.
Результатом этапа разработки концепции сайта является техническое задание, в котором обязательно характеризуются следующие параметры:
- Структура web-сайта;
- информационное наполнение;
- навигация по сайту;
- требования к дизайну;
- технические характеристики;
- детальное описание каждой страницы;
Следует отметить, что состав концепции сайта, а также детализация и проработка тех или иных ее пунктов зависят от величины и сложности проекта.
2.2 Создание дизайна сайта
Дизайн по праву считается одним из наиболее важных и ответственных этапов работы по созданию сайта, т.к. не только привлекает внимание потенциальных заказчиков компании, но и реализует имидж фирмы в среде Интернет.
Дизайн web-страниц разрабатывается на основе логотипа и корпоративного стиля заказчика. Дизайн сайта, с одной стороны, должен быть уникальным и запоминающимся, акцентировать внимание посетителей на наиболее важных с точки зрения заказчика моментах. С другой, необходимо иметь в виду, что дизайн должен нравиться целевой группе - группе лиц, на которую в первую очередь ориентирован данный сайт. Кроме того, необходимо принимать во внимание ограничения, накладываемые на дизайн будущим содержимым страниц сайта. Дизайн сайта зависит от наличия в тексте таблиц, фотографий, объема текста страниц и многих других факторов.
Общепринятыми требованиями к грамотному web-дизайну являются следующие параметры:
- Технологичность.
Под технологичностью понимается скорость загрузки страниц сайта и корректность работы в версиях всех браузеров при любой кодировке. Одно из следствий этого требования: меньшее количество графических объектов и дополнительных эффектов. Невыполнение этого требования ведет к долгой загрузке страниц сайта у пользователей, а, следовательно, к уменьшению посещений.
- Функциональность
Дизайн сайта должен быть удобен для навигации. Основная информация, которую компания хочет донести до потенциальных заказчиков должна быть легкодоступна. Следует избегать сложной структуры и большой вложенности категорий. Так, если сайт имеет вложенность более четырех уровней - полезна навигационная строка. Если сайт имеет до пяти основных разделов - удобнее верхнее горизонтальное меню, если разделов в перспективе больше - вертикальное слева.
Роль шрифта также не следует недооценивать. Для удобства усвоения информации шрифты должны быть хорошо читаемы, т.е. достаточного размера, четкие, на контрастном фоне.
- Оригинальность
Под оригинальностью дизайна понимается уникальность и запоминаемость сайта его посетителями.
Помимо профессионализма дизайнеров, при создании действительно оригинального, запоминающегося дизайна сайта большую роль играют исходные материалы, предоставленные заказчиком.
Дизайн сайта должен подчиняться одной цели, единой концепции, он должен адекватно отражать характер деятельности заказчика, органично сочетаться с информационным наполнением, структурой web - сайта и принципами организации информации.
2.3 Этап программирования сайта
Этап программирования включает:
- детальное описание всех функциональных модулей web - сайта;
- выбор программного обеспечения для разработки (язык (и) программирования, база данных, и др.).
Этот этап подразумевает разработку и подключение функциональных модулей, призванных обеспечить посетителей сайта конкретными функциональными возможностями - навигации, поиска и др. На этом этапе идет разработка механизмов системы администрирования сайта, которая в будущем позволит сотрудникам компании менять/обновлять информацию на сайте. То есть создается рабочая версия сайта, готовая к наполнению текстов и графических материалов.