Добавлен: 31.01.2019
Просмотров: 16510
Скачиваний: 118
Э
Экономист Р.Харрод включает модель экономического роста: Понятие «гарантированного» темпа роста, который гарантирует полное использование капитала; эндогенную функцию инвестиций; понятие «естественного» темпа роста, который обеспечивает полную занятость растущего предложения труда
Экономические шоки: резкие изменения совокупного спроса и предложения; резкое увеличение любого из компонентов совокупных расходов; резкое непредвиденное увеличение предложения денег
Экономический рост с инфляцией спроса: темпы AD> темпа ВВП; норма безработицы сокращается; темп инфляции увеличивается
Экстенсивный экономический рост: связан с применением более совершенных факторов производства; осуществляется за счет привлечения дополнительных ресурсов; не меняет среднюю производительность труда в экономике
Эффект вытеснения значителен: при крутой LM и пологой AS; при низкой чувствительности спроса на деньги процентной ставки; при высокой чувствительности инвестиций процентной ставки
Эффект от увеличения государственных расходов больше от снижения налогов на такую же величину объясняется следующим: Прирост дохода при росте государственных расходов больше прироста дохода при уменьшении налоговых ставок; При снижении налогов только часть высвободившихся денег поступают в экономику, другая часть сберегается; Величина налогового мультипликатора равна мультипликатору государственных расходов
Эффект от увеличения Gov больше от снижения Т: величина налогового мультипликатора меньше мультипликатора гос расходов; при снижении налогов только часть поступлений в экономику остальное сберегается; прирост дохода G больше приданной или уменьшающейся налоговой ставке
Маркетинг
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$001
Конверсионный маркетинг:
A) Осуществляют при отрицательном спросе на рынке;
B) Реализуется при повышающемся спросе;
C) Процесс выявления потребительских предпочтений;
D) Применяется когда значительная часть потребителей "не любит" продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования;
E) Ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное;
F) Способствует установлению высокой цены на товар;
G) Процесс маркетинга;
H) Процесс сегментации рынка.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$002
Стимулирующий маркетинг осуществляется
A) В ситуации скрытого спроса;
B) В ситуации отсутствия спроса;
C) В ситуации развивающегося спроса;
D) При безразличном отношении потенциального потребителя к продукту;
E) При отсутствии интереса потребителя к конкретному предложению;
F) При установлении высокой цены на продукт;
G) При проведении маркетингового исследования;
H) При поисках поставщиков.
{Правильный ответ} = B, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$003
Для производственной концепции маркетинга характерно:
A) Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров;
B) Потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если он хорошего качества и имеет умеренную цену;
C) Достижение необходимого объема продаж за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта;
D) Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами;
E) Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене;
F) Учет мнений и вкусов потребителей;
G) Выход на зарубежные рынки;
H) Постоянный контроль за ассортиментом продукции.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$004
Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается том, что:
A) Функция маркетинга нацелена на сокращение себестоимости продукции;
B) Функция маркетинга нацелена на организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями, клиентами;
C) Функция маркетинга нацелена на экономию ресурсов и снижение издержек производства;
D) Функция маркетинга выражается в реализации процесса обмена между продавцами и покупателями;
E) Функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции;
F) Выражается в достижении высоких показателей экономической деятельности фирмы;
G) Функция маркетинга нацелена на изучение внешней и внутренней среды;
H) Функция маркетинга нацелена на повышение производительности.
{Правильный ответ} = В, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$005
Нужда – это
A) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения;
B) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо;
C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд;
D) Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена;
E) Базовая характеристика потребностей;
F) Потребность, подкрепленная покупательной способностью;
G) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции
H) Желание приобрести что-либо.
{Правильный ответ} = В, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$006
Основной принцип маркетинга:
A) Ориентация конечных результатов производства на требования потребителей;
B) Ориентация конечных результатов производства на получение максимальной прибыли;
C) Ориентация деятельности предприятия на увеличение объемов продаж;
D) Производить только то, что нужно потребителю;
E) Производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос;
F) Ориентация деятельности на повышение качества, усовершенствование товаров;
G) Ориентация деятельности предприятия на создание спроса;
H) Ориентация деятельности предприятия на улучшение качества товара.
{Правильный ответ} = A, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
01_Маркетинг_рус.rtf
$$$007
Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция:
A) Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара;
B) Совершенствования производства;
C) Социально-этичного маркетинга;
D) Совершенствования товара;
E) Товарная концепция;
F) Традиционного маркетинга;
G) Интенсификации коммерческих усилий;
H) Маркетинга взаимодействий.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$008
Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки…
A) Искренности и достоверности высказывания респондента;
B) Уровня знаний респондента о предмете исследования;
C) Правильности составления анкет;
D) Правдивости ответов респондента;
E) Подлинности высказываний респондента;
F) Отношения респондента к предмету исследования;
G) Для оценки респондентом какого-либо события;
H) Выявления источника информации.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$009
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
A) Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;
B) Принятие решения по управлению предприятием;
C) Принятие решений по управлению маркетингом;
D) Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность;
E) Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;
F) Реализация и контроль;
G) Планирование и выбор стратегии;
H) Координация деятельности предприятия.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$010
Предпосылками для создания маркетинговой информационной системы в компании является следующее:
A) Сотрудникам и руководству часто не хватает информации для принятия решений;
B) Повышение производительности;
C) Повышение спроса на товары;
D) Отсутствие полной и достоверной информации при принятии управленческих решений;
E) Чрезмерный объем информации, поступающий сотрудникам и руководству, что затрудняет ее обработку;
F) Изменение организационной структуры;
G) Привлечение новых специалистов в компанию;
H) Выход на новые рынки.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$011
Открытый вопрос анкеты - это
A) Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;
B) Вопрос, включающий различные варианты ответов;
C) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств и параметров;
D) Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;
E) Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными;
F) Вопрос, имеющий только положительный и отрицательный ответы;
G) Вопрос, имеющий фиксированные ответы;
H) Вопрос, уточняющий ответ респондента.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$012
Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии и развитии того или иного рынка или проблемы:
A) Метод экспертных оценок;
B) Ситуационный метод;
C) Диалектический метод;
D) Метод Дельфи;
E) Экспертный опрос;
F) Статистический метод;
G) Метод фокус-группы;
H) Панельный метод.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$013
Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает:
A) Работу малой группы людей, проводимую в виде дискуссии
B) Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта;
C) Респондент помещается в определенную ситуацию по принятию решения;
D) Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте;
E) Визуальное слежение за объектом исследования;
F) С помощью специального оборудования изучаются непроизвольные реакции респондентов на маркетинговые стимулы ;
G) Информация собирается путем прямого задавания вопросов;
H) Информация собирается на основе заключения экспертов.
{Правильный ответ} = B, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
02_Маркетинг_рус.rtf
$$$014
Предприятие оценивает в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Метод (прием) исследования, который целесообразнее использовать предприятию:
A) Наблюдение;
B) Опрос;
C) Эксперимент;
D) Регистрация/фиксация произведенных посетителями покупок;
E) Слежение за действиями посетителей в реальном режиме времени;
F) Фокус-группы;
G) Панель;
H) Глубинное интервью.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$015
Куда следует отнести производителей товаров-субститутов:
A) К внешней микросреде фирмы;
B) К неконтролируемой макросреде;
C) К политической среде;
D) К среде, контролируемой и регулируемой фирмой;
E) К среде, оказывающей непосредственное воздействие на фирму;
F) К инновационной среде;
G) К неконтролируемой внутренней среде;
H) К нерегулируемой внешней среде.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$016
Фирма открывает табачную фабрику. Факторы, которые она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга:
A) Сохранность здоровья будущих поколений;
B) Политические риски;
C) Факторы внутренней среды фирмы;
D) Факторы в отношении обеспечения здоровья потребителей;
E) Отрицательного воздействия табачной продукции на организм человека;
F) Сезонности спроса на табак;
G) Экологический фактор;
H) Фактор природный.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$017
Микросреда маркетинга обусловлена:
A) Деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;