ВУЗ: Не указан

Категория: Ответы к тестам

Дисциплина: Экономика

Добавлен: 31.01.2019

Просмотров: 16510

Скачиваний: 118

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Э

Экономист Р.Харрод включает модель экономического роста: Понятие «гарантированного» темпа роста, который гарантирует полное использование капитала; эндогенную функцию инвестиций; понятие «естественного» темпа роста, который обеспечивает полную занятость растущего предложения труда

Экономические шоки: резкие изменения совокупного спроса и предложения; резкое увеличение любого из компонентов совокупных расходов; резкое непредвиденное увеличение предложения денег

Экономический рост с инфляцией спроса: темпы AD> темпа ВВП; норма безработицы сокращается; темп инфляции увеличивается

Экстенсивный экономический рост: связан с применением более совершенных факторов производства; осуществляется за счет привлечения дополнительных ресурсов; не меняет среднюю производительность труда в экономике

Эффект вытеснения значителен: при крутой LM и пологой AS; при низкой чувствительности спроса на деньги процентной ставки; при высокой чувствительности инвестиций процентной ставки

Эффект от увеличения государственных расходов больше от снижения налогов на такую же величину объясняется следующим: Прирост дохода при росте государственных расходов больше прироста дохода при уменьшении налоговых ставок; При снижении налогов только часть высвободившихся денег поступают в экономику, другая часть сберегается; Величина налогового мультипликатора равна мультипликатору государственных расходов

Эффект от увеличения Gov больше от снижения Т: величина налогового мультипликатора меньше мультипликатора гос расходов; при снижении налогов только часть поступлений в экономику остальное сберегается; прирост дохода G больше приданной или уменьшающейся налоговой ставке













































Маркетинг


01_Маркетинг_рус.rtf

$$$001

Конверсионный маркетинг:

A) Осуществляют при отрицательном спросе на рынке;

B) Реализуется при повышающемся спросе;

C) Процесс выявления потребительских предпочтений;

D) Применяется когда значительная часть потребителей "не любит" продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования;

E) Ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное;

F) Способствует установлению высокой цены на товар;

G) Процесс маркетинга;

H) Процесс сегментации рынка.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


01_Маркетинг_рус.rtf

$$$002

Стимулирующий маркетинг осуществляется

A) В ситуации скрытого спроса;

B) В ситуации отсутствия спроса;

C) В ситуации развивающегося спроса;

D) При безразличном отношении потенциального потребителя к продукту;

E) При отсутствии интереса потребителя к конкретному предложению;


F) При установлении высокой цены на продукт;

G) При проведении маркетингового исследования;

H) При поисках поставщиков.

{Правильный ответ} = B, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


01_Маркетинг_рус.rtf

$$$003

Для производственной концепции маркетинга характерно:

A) Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров;

B) Потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если он хорошего качества и имеет умеренную цену;

C) Достижение необходимого объема продаж за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта;

D) Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами;

E) Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене;

F) Учет мнений и вкусов потребителей;

G) Выход на зарубежные рынки;

H) Постоянный контроль за ассортиментом продукции.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


01_Маркетинг_рус.rtf

$$$004

Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается том, что:

A) Функция маркетинга нацелена на сокращение себестоимости продукции;

B) Функция маркетинга нацелена на организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями, клиентами;

C) Функция маркетинга нацелена на экономию ресурсов и снижение издержек производства;

D) Функция маркетинга выражается в реализации процесса обмена между продавцами и покупателями;

E) Функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции;

F) Выражается в достижении высоких показателей экономической деятельности фирмы;

G) Функция маркетинга нацелена на изучение внешней и внутренней среды;

H) Функция маркетинга нацелена на повышение производительности.

{Правильный ответ} = В, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4

01_Маркетинг_рус.rtf

$$$005

Нужда – это

A) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения;

B) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо;

C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд;

D) Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена;

E) Базовая характеристика потребностей;

F) Потребность, подкрепленная покупательной способностью;

G) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции

H) Желание приобрести что-либо.


{Правильный ответ} = В, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


01_Маркетинг_рус.rtf

$$$006

Основной принцип маркетинга:

A) Ориентация конечных результатов производства на требования потребителей;

B) Ориентация конечных результатов производства на получение максимальной прибыли;

C) Ориентация деятельности предприятия на увеличение объемов продаж;

D) Производить только то, что нужно потребителю;

E) Производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос;

F) Ориентация деятельности на повышение качества, усовершенствование товаров;

G) Ориентация деятельности предприятия на создание спроса;

H) Ориентация деятельности предприятия на улучшение качества товара.

{Правильный ответ} = A, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


01_Маркетинг_рус.rtf

$$$007

Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция:

A) Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара;

B) Совершенствования производства;

C) Социально-этичного маркетинга;

D) Совершенствования товара;

E) Товарная концепция;

F) Традиционного маркетинга;

G) Интенсификации коммерческих усилий;

H) Маркетинга взаимодействий.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$008

Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки…

A) Искренности и достоверности высказывания респондента;

B) Уровня знаний респондента о предмете исследования;

C) Правильности составления анкет;

D) Правдивости ответов респондента;

E) Подлинности высказываний респондента;

F) Отношения респондента к предмету исследования;

G) Для оценки респондентом какого-либо события;

H) Выявления источника информации.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$009

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

A) Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

B) Принятие решения по управлению предприятием;

C) Принятие решений по управлению маркетингом;

D) Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность;


E) Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;

F) Реализация и контроль;

G) Планирование и выбор стратегии;

H) Координация деятельности предприятия.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$010

Предпосылками для создания маркетинговой информационной системы в компании является следующее:

A) Сотрудникам и руководству часто не хватает информации для принятия решений;

B) Повышение производительности;

C) Повышение спроса на товары;

D) Отсутствие полной и достоверной информации при принятии управленческих решений;

E) Чрезмерный объем информации, поступающий сотрудникам и руководству, что затрудняет ее обработку;

F) Изменение организационной структуры;

G) Привлечение новых специалистов в компанию;

H) Выход на новые рынки.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$011

Открытый вопрос анкеты - это

A) Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;

B) Вопрос, включающий различные варианты ответов;

C) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств и параметров;

D) Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;

E) Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными;

F) Вопрос, имеющий только положительный и отрицательный ответы;

G) Вопрос, имеющий фиксированные ответы;

H) Вопрос, уточняющий ответ респондента.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$012

Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии и развитии того или иного рынка или проблемы:

A) Метод экспертных оценок;

B) Ситуационный метод;

C) Диалектический метод;

D) Метод Дельфи;

E) Экспертный опрос;

F) Статистический метод;

G) Метод фокус-группы;

H) Панельный метод.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$013

Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает:

A) Работу малой группы людей, проводимую в виде дискуссии


B) Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта;

C) Респондент помещается в определенную ситуацию по принятию решения;

D) Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте;

E) Визуальное слежение за объектом исследования;

F) С помощью специального оборудования изучаются непроизвольные реакции респондентов на маркетинговые стимулы ;

G) Информация собирается путем прямого задавания вопросов;

H) Информация собирается на основе заключения экспертов.

{Правильный ответ} = B, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


02_Маркетинг_рус.rtf

$$$014

Предприятие оценивает в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Метод (прием) исследования, который целесообразнее использовать предприятию:

A) Наблюдение;

B) Опрос;

C) Эксперимент;

D) Регистрация/фиксация произведенных посетителями покупок;

E) Слежение за действиями посетителей в реальном режиме времени;

F) Фокус-группы;

G) Панель;

H) Глубинное интервью.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


03_Маркетинг_рус.rtf

$$$015

Куда следует отнести производителей товаров-субститутов:

A) К внешней микросреде фирмы;

B) К неконтролируемой макросреде;

C) К политической среде;

D) К среде, контролируемой и регулируемой фирмой;

E) К среде, оказывающей непосредственное воздействие на фирму;

F) К инновационной среде;

G) К неконтролируемой внутренней среде;

H) К нерегулируемой внешней среде.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


03_Маркетинг_рус.rtf

$$$016

Фирма открывает табачную фабрику. Факторы, которые она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга:

A) Сохранность здоровья будущих поколений;

B) Политические риски;

C) Факторы внутренней среды фирмы;

D) Факторы в отношении обеспечения здоровья потребителей;

E) Отрицательного воздействия табачной продукции на организм человека;

F) Сезонности спроса на табак;

G) Экологический фактор;

H) Фактор природный.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


03_Маркетинг_рус.rtf

$$$017

Микросреда маркетинга обусловлена:

A) Деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;