Добавлен: 31.01.2019
Просмотров: 16509
Скачиваний: 118
B) Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) Состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;
D) Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы;
E) Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы;
F) Деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов;
G) Состоянием внутренних ресурсов фирмы;
H) Состоянием экологической ситуации.
{Правильный ответ} = B, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$018
Товарные конкуренты:
A) Конкуренты, которые продают одинаковую продукцию разным потребителям;
B) Предлагают аналогичные товары и услуги тем же категориям покупателей;
C) Продают различные товары предприятиям одной и той же отрасли;
D) Продавцы схожих товаров, которые отличаются внешним видом и функциями;
E) Предлагают одинаковую продукцию разным типам покупателей;
F) Предоставляющие услуги;
G) Фирмы широкого профиля;
H) Фирмы различного профиля;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$019
Элементам экономической среды маркетинга:
A) Темпы инфляции;
B) Уровень рождаемости;
C) Средняя продолжительность жизни;
D) Систему налогообложения;
E) Уровень безработицы;
F) Уровень загрязнения окружающей среды;
G) Политические формирования;
H) Законодательная среда.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$020
В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относятся:
A) Потенциальные конкуренты;
B) Контактные аудитории;
C) Торговые агенты;
D) Влияние поставщиков;
E) Влияние покупателей;
F) Скрытый спрос;
G) Издержки производства;
H) Прибыльность в отрасли.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
03_Маркетинг_рус.rtf
$$$021
К факторам маккросреды маркетинга относятся:
A) Социо-культурные факторы;
B) Внутренние ресурсы фирмы;
C) Контактные аудитории;
D) Демографические факторы;
E) Природные факторы;
F) Поставщики;
G) Потребители;
H) Контролируемые фирмой факторы.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
04_Маркетинг_рус.rtf
$$$022
По степени удовлетворенности потребности выделяют:
A) Удовлетворенные;
B) Явные и скрытые;
C) Насущные и ненасущные;
D) Частично удовлетворенные;
E) Неудовлетворенные;
F) Активные;
G) Пассивные;
H) Будущие.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
04_Маркетинг_рус.rtf
$$$023
Характеристики потребителей-экстровертов:
A) Устойчивые, консервативные (рабочие и пенсионеры);
B) Молодые, импульсивные, часто переменчивые;
C) Стремящиеся сохранить работу;
D) Подражатели (средняя образованность и неплохой доход);
E) Достигшие высокого положения в обществе (лидеры в бизнесе, в правительстве);
F) Стремящиеся выжить;
G) «Прожигатели» жизни;
H) Ведущие спортивный образ жизни.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
04_Маркетинг_рус.rtf
$$$024
Процесс моделирования поведения конечного потребителя на рынке потребительских товаров включает анализ:
A) Факторов, определяющих поведение покупателя и процесс покупки товара;
B) Доходов компании;
C) Спроса на рынке;
D) Группы факторов (культурных, социальных, личностных, психологических) и этапов процесса принятия решения о покупке;
E) Причин, оказывающих влияние на образ действий конечного потребителя;
F) Издержек покупателя;
G) Вкусы и предпочтения покупателя;
H) Товаров-субститутов.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
04_Маркетинг_рус.rtf
$$$025
Теория мотивации по З.Фрейду основана на:
A) Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;
B) Сочетании двух полярных факторов: недовольства и удовлетворенности;
C) Культурных факторах;
D) Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;
E) Психоаналитической теории личности;
F) Психографических факторах;
G) Личностных факторах;
H) Социальных факторах.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
04_Маркетинг_рус.rtf
$$$026
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления:
A) Конечные потребители;
B) Рынок производителей;
C) Рынок государственных учреждений;
D) Потребительский рынок;
E) Рынок индивидуальных потребителей;
F) Посредники;
G) Не относятся к типу клиентуры;
H) Рынок промежуточных продавцов.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
04_Маркетинг_рус.rtf
$$$027
Макроспрос – это спрос:
A) На укрупненные группы товаров, например на продовольственные;
B) Всего населения на один товар;
C) Некоммерческих организаций;
D) Населения на товарную группу или совокупность товаров;
E) На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров;
F) Одной группы населения на отдельный товар или его вид;
G) Отдельных домохозяйств;
H) Одной группы населения на все товары;
{Правильный ответ} = A, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$028
Сегментация рынка - это
A) Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке;
B) Комбинация четырех переменных, составляющих маркетинговый комплекс организации;
C) Философия бизнеса, ориентированная на потребителя;
D) Деление любого рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов;
E) Дифференциация рынка на отдельные сегменты;
F) Определение емкости рынка;
G) Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий;
H) Состязания между производителями за лучшие рынки сбыта.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$029
Критерии сегментации, относящиеся к субъективным признакам:
A) Поведенческие;
B) Географические;
C) Социоэкономические;
D) Личностные;
E) Психологические;
F) Демографические;
G) Структурные;
H) Хронологические.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$030
Сегментация вглубь означает:
A) Сегментацию начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее;
B) Разделение на укрупненные группы потребителей;
C) Деление рынка на большие емкие сегменты;
D) Последовательную разбивку объектов на суженные группы по наиболее значимым признакам;
E) Сегментацию, направленную на узкую специфическую группу потребителей;
F) Деление рынка по половому признаку;
G) Деление по географическом признаку;
H) Сегментацию по региональному признаку.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$031
Демографические признаки сегментации рынка потребительских товаров:
A) Пол, возраст потребителя;
B) Климат, рельеф, величина региона;
C) Уровень прожиточного минимума, уровень бедности;
D) Размер семьи, этап жизненного цикла семьи;
E) Уровень рождаемости, род занятий;
F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;
G) Социальные происхождение, профессия, образование;
H) Стиль жизни, тип личности.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$032
Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения:
A)
Отрасль, к которой принадлежит предприятие
клиента, финансовое положение
предприятия;
B)
Условия оплаты и методы расчетов;
C) Скорость поставок;
D) Состояние отраслей и предприятий–потребителей, их масштабы, технологию;
E) Размер предприятия, технологические процессы, применяемые на нем;
F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;
G) Социальные происхождение, профессия, образование;
H) Общие характеристики потребителей.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$033
В процессе сегментации, возникшее рыночное окно есть:
A) Сегмент рынка, которым производители пренебрегали;
B) Целевой сегмент;
C) Рыночный сегмент;
D) Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания;
E) Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены;
F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;
G) Социальные происхождение, профессия, образование;
H) Общие характеристики потребителей.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
05_Маркетинг_рус.rtf
$$$034
Позиционирование товара на рынке:
A) Искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории;
B) Удовлетворение специфических потребностей;
C) Охват нескольких сегментов рынка;
D) То, что отличает один товар от другого в сознании потребителя;
E) Технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах;
F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;
G) Социальные происхождение, профессия, образование.
H) Обеспечение максимальной прибыли и увеличения объема продаж.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
{Правильный ответ}=D
06_Маркетинг_рус.rtf
$$$035
Товары предварительного выбора:
A) Автомобили, бытовая техника;
B) Товары, которые покупают регулярно;
C) Покупают в экстренных случаях;
D) Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления;
E) Мебель, товары длительного пользования;
F) Покупают спонтанно;
G) Не пользуются спросом;
H) Дефицит товаров.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
06_Маркетинг_рус.rtf
$$$036
Товары промышленного назначения:
A) Материалы и сырье;
B) Молочные продукты;
C) Продукция киноиндустрии;
D) Капитальное имущество;
E) Вспомогательные материалы и деловые услуги;
F) Автомобили, мебель;
G) Модные товары, аппаратура;
H) Товары личной гигиены;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
06_Маркетинг_рус.rtf
$$$037
По степени долговечности и материальной осязаемости товары классифицируются:
A) Длительного пользования;
B) Промышленного назначения;
C) Товар с дополнением;
D) Кратковременного пользования;
E) Услуги;
F) Базовый товар;
G) Спонтанного спроса;
H) Эластичного спроса.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
06_Маркетинг_рус.rtf
$$$038
Товары с уникальными характеристиками и\или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся:
A) Модные товары;
B) Товары кратковременного спроса;
C) Товары пассивного спроса;
D) Товары особого спроса;
E) Престижные товары;
F) Базовый товар;
G) Спонтанного спроса;
H) Эластичного спроса.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
07_Маркетинг_рус.rtf