Файл: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП


УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

(УМК «Школа России»)

Математика, 1 класс


Числа и величины. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Геометрические фигуры:

распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин). Двухтрёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет.

Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет.

Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет
Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

Отсутствующих элементов содержания согласно ПРП нет.
Полностью соответствует элементам содержания ПРП.





Задание 2. Анализ учебных заданий УМК на предмет формирования метапредметных результатов

УМК (предмет, класс)




Учебные задания

Формируемые метапредметные результаты

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

(УМК «Школа России»)

Математика, 1 класс






Раздел математики:

Решение текстовых задач
Предметное умение:

уметь решать текстовые задачи.
Метапредметное умение:

умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, процессов для решения задач.

Раздел математики:

Компоненты сложения и вычитания.
Предметное умение:

Называть компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

находить значения заданных выражений чисел, распределять по заданному правилу.
Метапредметное умение:

выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов; умение осуществлять контроль деятельности.

Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального и основного общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.